Страница 1 из 1
Глохнет S500 w 220
Добавлено: 21.05.2014 22:25
devil455
Привет народ! Нуждаюсь в предварительной консультации. Машина резко странно начала себя вести..глохнет на ходу, ошибок нет никаких, системности тоже! Произошло всё так: загорелась лампа резервного уровня топлива,заехал на заправку заправил 30 литров сажусь в машину ,а она не заводится(раньше никогда такого не было). Завелась на раз 6.Доехал до стоянки (проехав 40 км).Машина стояла мин 30...прихожу,пытаюсь завести, завелась с 10 раза. Отогнал на сто в Борисове, диагностировали Bosch KTS,ошибок не было,машина работала на холостых мин 20 всё ок,поменяли топливный фильтр и я поехал.На первом светофоре опять заглох...Есть может мысли?Геннадий, думаю,до тебя буду ехать из Жодино долго)))
Re: Глохнет S500 w 220
Добавлено: 22.05.2014 08:44
Gonza
devil455 писал(а):...Отогнал на сто в Борисове, диагностировали Bosch KTS,ошибок не было,машина работала на холостых мин 20 всё ок,поменяли топливный фильтр и я поехал.На первом светофоре опять заглох...Есть может мысли?Геннадий, думаю,до тебя буду ехать из Жодино долго)))
Добрый день!
Я просто поражаюсь нашим "спецам" на СТО
КТСом они ошибки посмотрели и все!
А давление топлива они смотрели? А производительность подачи?
Ушлепки!
Тут сидишь как идиот собирая бумажки тоннами, а они опа... и уже диагносты!

Хули, ошибок нет! Хорошо что хоть не стали менять свечи и расходомер ....
В общем страна "непуганных СТО"

Re: Глохнет S500 w 220
Добавлено: 22.05.2014 14:06
devil455
Хахахаха!!))Геннадий, я понял тебя)))Подскажи,вы на инженерной ещё находитесь?Сегодня поезжу ,если беда будет повторяться пригоню мурзу к тебе!))
Re: Глохнет S500 w 220
Добавлено: 23.05.2014 11:31
Gonza
devil455 писал(а):Хахахаха!!))Геннадий, я понял тебя)))Подскажи,вы на инженерной ещё находитесь?Сегодня поезжу ,если беда будет повторяться пригоню мурзу к тебе!))
Да. ОК.
Re: Глохнет S500 w 220
Добавлено: 30.07.2014 19:39
devil455
Добрый день!Проблема давно уже решена.Заключалась она в датчике коленвала.В общем,цена 30 евро,меняется просто.Суть ,видимо,заключалась в том,что при нагреве двигателя происходили изменения показаний датчика и машина глохла.В общем,ничего вечного нет.