Страница 1 из 1
несколько вопросов по 211 и 210
Добавлено: 11.09.2014 13:10
andreyka 210
Добрый день всем! На вашем форуме зарегистрировался недавно, но сижу давно. Так в основном на чёрно-жёлтом. Но там как-то гнило стало совсем. Да и на данном ресурсе больше нужной и полезной инфы.
Итак, имеется 211 и 210, оба 2.2, только на 211 646 двигун. Хотел уточнить по поводу заслонок в коллекторе - стоит вырезать или нет? На 210 меняли коллектор, ставили с заслонками. На 211 не лазили ещё. Так же по поводу егр и чиповки.
О чудо-Гене знаю, меняли как-то у него масло в коробке, понравилось) ещё вопрос про замок прыгающий на 211 - лечат на инженерной? Ну и по задней пневме. Компрессор снят, стоят пружины просто от седана видимо. Стоит восстанавливать систему или нет? Как считает здешний люд? И сбц. Нужна замена задних дисков, колодок и тормозухи. выполнима у вас данная процедура? Заранее спасибо за ответы и советы)
Re: несколько вопросов по 211 и 210
Добавлено: 11.09.2014 14:35
Stas
andreyka 210 писал(а):Итак, имеется 211 и 210, оба 2.2, только на 211 646 двигун. Хотел уточнить по поводу заслонок в коллекторе - стоит вырезать или нет? На 210 меняли коллектор, ставили с заслонками. На 211 не лазили ещё. Так же по поводу егр и чиповки.
Когда время заслонкам придет, вырезай. ЕГР почисти, чиповка если мало стока, можешь делать
andreyka 210 писал(а):ещё вопрос про замок прыгающий на 211 - лечат на инженерной?
да, лечат.
andreyka 210 писал(а):Ну и по задней пневме. Компрессор снят, стоят пружины просто от седана видимо. Стоит восстанавливать систему или нет? Как считает здешний люд? И сбц. Нужна замена задних дисков, колодок и тормозухи. выполнима у вас данная процедура? Заранее спасибо за ответы и советы)
Если пружин хватает для перевозки бульбы, езди так. По замене, все сделают!
Re: несколько вопросов по 211 и 210
Добавлено: 11.09.2014 14:48
andreyka 210
Спасибо! Стока маловато, особенно сараю 211. А можно примерно сориентировать по стоимости работ? И как понять когда придёт время заслонкам? Когда она в камеру сгорания попадёт?))
Re: несколько вопросов по 211 и 210
Добавлено: 11.09.2014 15:05
Stas
ждите Гонза или звоните на тел ему
Re: несколько вопросов по 211 и 210
Добавлено: 11.09.2014 15:33
sidney
andreyka 210 писал(а):А можно примерно сориентировать по стоимости работ?
В приличном обществе воспитанные джентельмены такие вещи у всех на виду не обсуждают

Re: несколько вопросов по 211 и 210
Добавлено: 11.09.2014 15:42
sidney
Смотрите тут -
Мы открылись! там вся контактная информация есть.
Re: несколько вопросов по 211 и 210
Добавлено: 11.09.2014 23:25
andreyka 210
о, спасибо большое за информацию. принял к сведению) так же мои поздравления по открытию СТО! радостно, когда появляются такие точки, куда не страшно гнать своё авто и всё полностью легально и официально. будем обращаться!
Re: несколько вопросов по 211 и 210
Добавлено: 12.09.2014 00:21
sidney
andreyka 210 писал(а):И как понять когда придёт время заслонкам? Когда она в камеру сгорания попадёт?))
Машина скажет
Начнутся аварийные режимы, невыход на рабочие обороты т.п.
Ну и косвенным признаком станет сопливящий маслом впускной коллектор и обильно политый тем самым маслом блок двигателя.
Re: несколько вопросов по 211 и 210
Добавлено: 12.09.2014 00:50
Бадик
andreyka 210 писал(а):... но сижу давно. Так в основном на чёрно-жёлтом. Но там как-то гнило стало совсем. )
О как!
Re: несколько вопросов по 211 и 210
Добавлено: 16.09.2014 00:20
andreyka 210
Добрый вечер! назрело ещё несколько вопросов. по 211 для начала.
1) интересует, что за такой противовес сзади на редукторе? сайленты в нём в хлам, болтался как палец в проруби, я так понял - отдельно не меняются. есть ли какие решения, или просто целиком покупать? на что он вообще влияет? гасит вибрации какие-то?
2) вопрос по аккуму. как мелкому так и большому. можно ли их просто отключить и поменять? на SBC не отразится? вот хочу маленький поменять, или большой подзарядить - сделать можно без проблем и компа?
3) замена шаровой нижней. я так понимаю, что бы махнуть - надо целиком кулак снимать? что бы снять - опять же усыплять сбц?
4) рулевой вал, который идёт к рейке. с ямы смотрел, беру за него, кручу право лево - люфт есть и даже какой-то стук металлический. на ходу и на месте на заведённой машине вроде бы как не ощущается. в чём может быть дело?
далее по 210.
1) чтож это за фигня-то такая?
деталь под номером 127 и то, куда она вставляется. проблема в следующем. потекла. стояла пластиковая белая пломба что ли, расковыряли, достали этот белый гриб. там колечки. на экзисте я их не нашёл, заказал просто деталь под номером 127, думал будет с пломбой, но нифига. пришла именно как на картинке со шнурком этим. вставили - вроде как не текло, но она не держится там, день поездили - вылетела и всё в солярке под капотом. чё делать-то?)
Re: несколько вопросов по 211 и 210
Добавлено: 16.09.2014 08:17
sidney
andreyka 210 писал(а):Добрый вечер! назрело ещё несколько вопросов. по 211 для начала.
1) интересует, что за такой противовес сзади на редукторе? сайленты в нём в хлам, болтался как палец в проруби, я так понял - отдельно не меняются. есть ли какие решения, или просто целиком покупать? на что он вообще влияет? гасит вибрации какие-то?
У меня на 203-м примерно такая же история, смысл этой железки не понятен совершенно. В EPC он обзывается демпфером и не ставится на машины с АКПП
Засунул между ним и редуктором кусок толстой, но очень легкой резины (толщиной около 1см), так и езжу уже 4-й год. Не гремит и не болтается.
Re: несколько вопросов по 211 и 210
Добавлено: 16.09.2014 10:39
VovoS
andreyka 210 писал(а):
далее по 210.
1) чтож это за фигня-то такая?
CImage (1).png
деталь под номером 127 и то, куда она вставляется. проблема в следующем. потекла. стояла пластиковая белая пломба что ли, расковыряли, достали этот белый гриб. там колечки. на экзисте я их не нашёл, заказал просто деталь под номером 127, думал будет с пломбой, но нифига. пришла именно как на картинке со шнурком этим. вставили - вроде как не текло, но она не держится там, день поездили - вылетела и всё в солярке под капотом. чё делать-то?)
Это какой-то клапан для измерения давления в топливной, если не ошибаюсь. По-сути он не нужен, лично я не слышал чтобы через него кто-то что-то измерял у нас. Его можно просто заглушить, или курить клапан целиком, вроде номер такой - A 611 078 03 49. Если я ошибаюсь, то знающие люди меня поправят - Гена не даст чушь писать

.
Re: несколько вопросов по 211 и 210
Добавлено: 16.09.2014 16:45
andreyka 210
думал может в этот демпфер подобрать схожие сайлентблоки? или не стоит? а клапан этот вообще не понятный. кто-то говорит, что какой-то воздух там он спускает, кто-то ещё что-то говорит. в общем ничего толкового я не услышал.
да и ещё, по поводу уплотнений всяческих на 210. стало потеть топливом возле насоса, все вот эти трубки на входах и выходах потеют. кое где меняли колечки - там вроде сухо. в остальные места не нашёл на экзисте. может есть единый ремкомплект какой для замены? что бы забыть об этой проблеме. ну и колечки на стыках интеркулера и патрубков, трубка от блока к турбе(там вообще всё в масле, именно на выходе трубки из блока), под датчик какой-то сопливит, который стоит на патрубке, который к клапану егр поднимается(слева по ходу движения автомобиля). вылечатся ли эти все сопли заменой маслоотделителя и всех уплотнений?
Re: несколько вопросов по 211 и 210
Добавлено: 16.09.2014 18:46
sidney
andreyka 210 писал(а): ... ну и колечки на стыках интеркулера и патрубков ... вылечатся ли эти все сопли заменой маслоотделителя и всех уплотнений?
У меня вылечилось, конкретно на стыках интеркулера и всех патрубков поменял 5 колец. Теперь сухо.
Демпфер заменой сайлентблоков не вылечить, по крайней мере у меня при внимательном осмотре сложилось впечатление что подбором там ничего не добиться. Все выглядит как единая монолитная деталь
Re: несколько вопросов по 211 и 210
Добавлено: 16.09.2014 18:58
andreyka 210
а я смотрел, и казалось, что сайленты эти можно выковырять
Re: несколько вопросов по 211 и 210
Добавлено: 16.09.2014 20:12
sidney
Не забывайте, что мы говорим про разные кузова.
Re: несколько вопросов по 211 и 210
Добавлено: 16.09.2014 20:23
andreyka 210
возможно. беседовал только что с другом про цешку 203, сказал что у него там тоже болтается)
Re: несколько вопросов по 211 и 210
Добавлено: 30.09.2014 19:55
andreyka 210
отпишусь по поводу демпфера на редукторе. когда взял в руки его - показалось тоже, что единое целое, НО. принёс под прес, и всё достали со свистом. по размеру подобрал сайенты на рынке, но таких как надо - не нашёл. надо в интернете поискать, может изготавливает кто. в общем поставил сайлентблок, который работает в одной плоскости. на машину не ставил, но всё выглядит достойно. уж точно лучше, чем болтанка или вообще ничего
