W220 S320CDI Проблемы с коробкой
Добавлено: 11.11.2014 13:25
Доброго времени суток уважаемые.
Поменял я масло в АКПП.
Пробег около 1000 после замены масла в АКПП.
Несколько раз АКПП стала в аварию.
При интенсивной езде чувствуется подбуксовывание с 3 на 4.
При спокойной езде все ОК.
Заехал еще раз на яму чтобы осмотреть разъем.
Чуть чуть влажновато,но никаких течей и каплей нет.
Сегодня поехал в сервис по АКПП.
Почитали.
P2502 Недостоверная передача или КП буксует.
P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3.
По мотору только ошибка по подогревателю.
Вообщем с мотором все ок.
Сначала вроде подумали про плату,но потом мастер обдумал и сказал что 2 датчика одновременно на плате выйти из строя не могут.
Сказал что есть вариант что блок EGS в масле. Сказал найти и снять блок EGS. Если нужно помыть,поставить и снять данные ошибки. Поездить и посмотреть как будет вести себя авто.
Но если блок EGS сухой,то сказал что коробке не долго осталось. И даже масло понюхал и сказал что ему запах не нравится. Но после того как я ему еще раз сказал что у масла пробег менее 1000 км этот вопрос больше не подымался.
Так вот,ребята хотелось бы прочитать ваши мысли по этому поводу.
Коробку как-то не очень хочется вот так сразу приговаривать.
И как бы цифру ремонта коробки мне озвучили далеко не маленькую.
И еще что-то не могу найти этот блок управления АКПП.
Тыкните где он находится.
Вроде с пасажирской стороны под капотом смотрел и в салоне в ногах. Но что то не нашел.
Поменял я масло в АКПП.
Пробег около 1000 после замены масла в АКПП.
Несколько раз АКПП стала в аварию.
При интенсивной езде чувствуется подбуксовывание с 3 на 4.
При спокойной езде все ОК.
Заехал еще раз на яму чтобы осмотреть разъем.
Чуть чуть влажновато,но никаких течей и каплей нет.
Сегодня поехал в сервис по АКПП.
Почитали.
P2502 Недостоверная передача или КП буксует.
P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3.
По мотору только ошибка по подогревателю.
Вообщем с мотором все ок.
Сначала вроде подумали про плату,но потом мастер обдумал и сказал что 2 датчика одновременно на плате выйти из строя не могут.
Сказал что есть вариант что блок EGS в масле. Сказал найти и снять блок EGS. Если нужно помыть,поставить и снять данные ошибки. Поездить и посмотреть как будет вести себя авто.
Но если блок EGS сухой,то сказал что коробке не долго осталось. И даже масло понюхал и сказал что ему запах не нравится. Но после того как я ему еще раз сказал что у масла пробег менее 1000 км этот вопрос больше не подымался.
Так вот,ребята хотелось бы прочитать ваши мысли по этому поводу.
Коробку как-то не очень хочется вот так сразу приговаривать.
И как бы цифру ремонта коробки мне озвучили далеко не маленькую.
И еще что-то не могу найти этот блок управления АКПП.
Тыкните где он находится.
Вроде с пасажирской стороны под капотом смотрел и в салоне в ногах. Но что то не нашел.