Страница 1 из 1
проблема с акпп
Добавлено: 10.04.2015 17:49
sereg@1406
Здравствуйте. В связи с тем что у меня постоянно горел стоп сигнал я сегодня решил поменять лягушку. По инструкции надо выжить педаль тормаза до упора и вкрутить лягушку, а затем отпустить педаль. Я так и сделал, только при отпускании педали произошёл какой-то хруст. В итоге стоп сигнал работает, но не могу снять с паркинга. Т.е. завожу авто выжимаю тормоз а АКПП что-то блокирует и не даёт мне возможность переключения. Но если несколько раз нажать на тормоз, то блокировка снимается и все работает нормально. А если АКПП перевести в поркинг и отпустить педаль тормоза, опять блакируеся АКПП до следующих нескольких нажатий на педаль тормоза. Вот такая беда. В чем может быть причина? Может я что-то повредил, раз был хруст? А, на заведенную машину, при нажатии педали тормоза она потихоньку проваливается. И при нажатии слышин свист.
Мерседес Е220 CDI W210 1999г. рестайлинг.
Re: проблема с акпп
Добавлено: 15.04.2015 18:19
sereg@1406
Все, проблема решилась. Новая лягушка оказалась бракованной

.
Re: проблема с акпп
Добавлено: 22.04.2015 17:13
agentbel
sereg@1406 писал(а):Здравствуйте. В связи с тем что у меня постоянно горел стоп сигнал я сегодня решил поменять лягушку. По инструкции надо выжить педаль тормаза до упора и вкрутить лягушку, а затем отпустить педаль. Я так и сделал, только при отпускании педали произошёл какой-то хруст. В итоге стоп сигнал работает, но не могу снять с паркинга. Т.е. завожу авто выжимаю тормоз а АКПП что-то блокирует и не даёт мне возможность переключения. Но если несколько раз нажать на тормоз, то блокировка снимается и все работает нормально. А если АКПП перевести в поркинг и отпустить педаль тормоза, опять блакируеся АКПП до следующих нескольких нажатий на педаль тормоза. Вот такая беда. В чем может быть причина? Может я что-то повредил, раз был хруст? А, на заведенную машину, при нажатии педали тормоза она потихоньку проваливается. И при нажатии слышин свист.
Мерседес Е220 CDI W210 1999г. рестайлинг.
привет
а дайте пжста партномер лягушки, мне тоже поменять надо
Re: проблема с акпп
Добавлено: 27.04.2015 17:00
sereg@1406
Номер лягушки не знаю. Их всего 2 вида(если не ошибаюсь): 4 контактная и 6 контактная. У меня стоит 6-ти. А вообще её можно разобрать и по чистить контакты и все заработает.
Re: проблема с акпп
Добавлено: 13.07.2015 16:25
SilverStars
А какие еще могут быть симптомы умирания этой лягушки? У меня проблема такая: селектор АКПП можно переключать не нажимая на педаль тормоза, и на ходу в том числе... Могу при скорости 50-60 из D в N спокойно без тормоза коробас 722.6 2,4 м112
Re: проблема с акпп
Добавлено: 13.07.2015 17:52
Gonza
SilverStars писал(а):А какие еще могут быть симптомы умирания этой лягушки? У меня проблема такая: селектор АКПП можно переключать не нажимая на педаль тормоза, и на ходу в том числе... Могу при скорости 50-60 из D в N спокойно без тормоза коробас 722.6 2,4 м112
Так все могут на ходу ...
А вот из "Р" выходит без тормоза?
Re: проблема с акпп
Добавлено: 14.07.2015 18:37
SilverStars
Да из паркинга выходит без тормоза
Проблема с акпп 722.3 3.2 бензин перегазовка со 2 на 3??? взгляни я еще тут задавал вопрос но тут более подробно
Re: проблема с акпп
Добавлено: 29.07.2015 18:04
SilverStars
Забросили тему та

а всё таки хочется разобраться

мысли закончились чтоли?

Re: проблема с акпп
Добавлено: 30.07.2015 03:26
Gonza
SilverStars писал(а):Забросили тему та

а всё таки хочется разобраться

мысли закончились чтоли?

А что так сразу забросили?
Вроде как вопрос темы потерял актуальность. Не?
Ну и не совсем понятно в чем нужно разбираться?
Re: проблема с акпп
Добавлено: 31.07.2015 17:55
SilverStars
Ладно начну тут всё сначала! Знач было дело так на Пасху: решил на работе убраться в машине, и случайно своей кривой ногой засодил штырь противоугонный (bear lock) в кулису, с ключём старый владелец некрасиво обманул, пришлось вызывать МЧС в виде брата с болгаркой и дрелью. Значит после удачного удаления сего девайса, сел АКБ потому что горел свет в салоне почти пол дня, но это уже другая история. ПОсле всех проделанных манипуляций авто завелось но после этого акселлератор АКПП переходит в любое положения при любых условиях без нажатия на педаль тормоза, ранее такого небыло не в каком режиме и пока не ткнёшь ногой в педальку хоть рогом упрись не переключишь, в чём такскать может быть беда, в лягушке этой или в чем то еще, как вылечить ну вообще как определить в чем дело? Как то так

Re: проблема с акпп
Добавлено: 31.07.2015 21:53
Gonza
SilverStars писал(а):Ладно начну тут всё сначала! Знач было дело так на Пасху: решил на работе убраться в машине, и случайно своей кривой ногой засодил штырь противоугонный (bear lock) в кулису, с ключём старый владелец некрасиво обманул, пришлось вызывать МЧС в виде брата с болгаркой и дрелью. Значит после удачного удаления сего девайса, сел АКБ потому что горел свет в салоне почти пол дня, но это уже другая история. ПОсле всех проделанных манипуляций авто завелось но после этого акселлератор АКПП переходит в любое положения при любых условиях без нажатия на педаль тормоза, ранее такого небыло не в каком режиме и пока не ткнёшь ногой в педальку хоть рогом упрись не переключишь, в чём такскать может быть беда, в лягушке этой или в чем то еще, как вылечить ну вообще как определить в чем дело? Как то так

Так видать тебе просто кулису "заломали".
Ну или на диагностику ...
Re: проблема с акпп
Добавлено: 01.08.2015 22:16
SilverStars
Gonza писал(а):SilverStars писал(а):Ладно начну тут всё сначала! Знач было дело так на Пасху: решил на работе убраться в машине, и случайно своей кривой ногой засодил штырь противоугонный (bear lock) в кулису, с ключём старый владелец некрасиво обманул, пришлось вызывать МЧС в виде брата с болгаркой и дрелью. Значит после удачного удаления сего девайса, сел АКБ потому что горел свет в салоне почти пол дня, но это уже другая история. ПОсле всех проделанных манипуляций авто завелось но после этого акселлератор АКПП переходит в любое положения при любых условиях без нажатия на педаль тормоза, ранее такого небыло не в каком режиме и пока не ткнёшь ногой в педальку хоть рогом упрись не переключишь, в чём такскать может быть беда, в лягушке этой или в чем то еще, как вылечить ну вообще как определить в чем дело? Как то так

Так видать тебе просто кулису "заломали".
Ну или на диагностику ...
Как это заломали???

мы там по сути и не лазили мы срезали штырь с корпусом и часть штыря вышла беспрепятственно... Кулиса же не видна даже если все разобрать самых недр кузова, по крайней мере кулису я увидел только в отверстии где был этот штырь, и через него же и видно как передвигается кулиса при переключении селектора))) Диагностика только Star? И еще сюда же тогда вопрос, у меня время от времени вылазить "джеки чан" ругается на воздушный насос для обеднения топливной смеси, есть тут подпольный чувак с автокомом стоит ли связываться???