T 210 универсал проблема с задними амортизаторами
Добавлено: 05.01.2016 16:40
Доброго дня, форумчане.
Авто 210 в универсале с системой подкачки задних амортизаторов (1997 г.в., 2,9 ТДИ, WDB2102171A515116 ).
Проблема следующая: уже месяцев так 4 езжу как на коне: зад авто скачет на пружинах на каждой ямке. Были бы обычные амортизаторы - сказал бы, что они вышли из строя.
Но система работает. Если отсоединить тягу регулятора дорожного просвета от поперечного стабилизатора и вручную ее тягать вниз-вверх - то машина и поднимается, и опускается.
Что было выявлено: левый амортизатор не держал. Когда я отсоединял его от крепления в салоне (левый бок поддомкрачен, рычаг вывешен) - то свободно сдавливал шток амортизатора вручную. Даже при работающем двигателе. Заменил этот амортизатор. Сдавить уже не получается, но проблему со "скаканием на коне" это не решило. Чуть меньше кидает зад, но все равно скачу на каждой ямке.
Кто сталкивался, что подскажете? Напомню, система подкачки работает - машина поднимается и опускается при изменении загруженности.
Еще вопрос: как подобрать обычные амортизаторы, без системы подкачки (и пружины, говорят, в таком случае надо менять). У кого есть возможности сделать такую замену (может, порекомендуете кого?)
Спасибо.
Авто 210 в универсале с системой подкачки задних амортизаторов (1997 г.в., 2,9 ТДИ, WDB2102171A515116 ).
Проблема следующая: уже месяцев так 4 езжу как на коне: зад авто скачет на пружинах на каждой ямке. Были бы обычные амортизаторы - сказал бы, что они вышли из строя.
Но система работает. Если отсоединить тягу регулятора дорожного просвета от поперечного стабилизатора и вручную ее тягать вниз-вверх - то машина и поднимается, и опускается.
Что было выявлено: левый амортизатор не держал. Когда я отсоединял его от крепления в салоне (левый бок поддомкрачен, рычаг вывешен) - то свободно сдавливал шток амортизатора вручную. Даже при работающем двигателе. Заменил этот амортизатор. Сдавить уже не получается, но проблему со "скаканием на коне" это не решило. Чуть меньше кидает зад, но все равно скачу на каждой ямке.
Кто сталкивался, что подскажете? Напомню, система подкачки работает - машина поднимается и опускается при изменении загруженности.
Еще вопрос: как подобрать обычные амортизаторы, без системы подкачки (и пружины, говорят, в таком случае надо менять). У кого есть возможности сделать такую замену (может, порекомендуете кого?)
Спасибо.