Страница 1 из 1

W203 Battery Alternator Visit workshop.

Добавлено: 20.03.2016 11:39
FreshFruit
Аккумулятору 12 лет. Но меня мучают сомнения, что проблема может быть не в нем. Поменять аккумулятор сразу или лучше к Гене на диагностику?

Re: W203 Battery Alternator Visit workshop.

Добавлено: 22.03.2016 09:03
Gonza
FreshFruit писал(а):Аккумулятору 12 лет. Но меня мучают сомнения, что проблема может быть не в нем. Поменять аккумулятор сразу или лучше к Гене на диагностику?
Лучше к Гене и .... 90% готовиться к ремонту генератора.
12 лет АКБ - это не повод сильно беспокоиться. 99% он оригинальный! :bra_vo:

Re: W203 Battery Alternator Visit workshop.

Добавлено: 18.04.2022 11:05
Hrust
Добрый день. Подскажите решение по проблеме: запускаю w203 двигатель 611 2.2 cdi через минуту меньше загорается красный АКБ. Напряжение по бортовому вольтметру плавает в зависимости от количества включенных потребителей 13.0-13.8.
Когда на самом АКБ проверяем мультиметром заряд показывает 14.4
В чем может быть причина?

Re: W203 Battery Alternator Visit workshop.

Добавлено: 18.04.2022 23:31
Gonza
Регулятор

Re: W203 Battery Alternator Visit workshop.

Добавлено: 19.04.2022 07:41
Hrust
Спасибо.

Re: W203 Battery Alternator Visit workshop.

Добавлено: 20.04.2022 09:04
Dmitriy_Udaw
Добрый день. Могу ошибаться но 13..0-13.8 на борту и 14.4 на выходе из гены это норм напряжение. Не забываем что потребители в 611 есть довольно серьезные( электроподогреватель ОЖ) и т.д.

Re: W203 Battery Alternator Visit workshop.

Добавлено: 20.04.2022 13:41
Hrust
Я попробовал через меню отключить подогреватель. Ничего не изменилось. Ну вообще странно что на клеммах АКБ заряд нормальный, а ошибка горит и заряд по бортовому пляшет

Re: W203 Battery Alternator Visit workshop.

Добавлено: 21.04.2022 12:10
Hrust
НАШЕЛ ПРИЧИНУ. случайно решил замерить напряжение через блок предохранителей который с выводом клеммы"+" возле АКБ. Плюс мультиметра решил пальцем прижать к выводу плюса на этом блоке и внимание"ОБЖЕГ ПАЛЕЦ". Далее по цепочке - заметил что провод от плюса АКБ подходящий к этому блоку расслабился и имел плохой контакт. Зажал. Всё стало в норме: бортовой показывает 14.4+/-. Вот так бывает. До этого никогда там ничего не крутил.