Проблемы с заводкой w211 2.2 cdi
Добавлено: 30.05.2016 00:03
Ребята, есть проблема с заводкой, уже не знаю на что думать.
Все началось с того, что перестала заводиться. Оказалось, что стартер полетел. Отремонтировали, заменил датчик коленвала. Оказалось, что маховик тоже пострадал, его тоже поменял. Машина стала заводиться, но делает это с натягом и так пару месяцев. В один из дней просто не завелась. Отвез машину на сто, диагностика показала, что проблема с контуром высокого давления. Поменяли клапан высокого давления. Машина заводится, но делает это еще с большим натягом. А нахолодную со второго раза заводится только.
Я немного далек от этого, поэтому сложно самому сделать какие-либо выводы. На сервисах одни говорят, что стартер, другие - топливная.
Из наблюдений: на холодную при заводке, когда стартер уже маслает, если довести ключ еще раз в положение старт, то схватывает быстрее, но не всегда. Аккумулятор новый ставил зимой, но не гелевый, как положено для этого авто.
Может кто сталкивался с таким? Спасибо!
Все началось с того, что перестала заводиться. Оказалось, что стартер полетел. Отремонтировали, заменил датчик коленвала. Оказалось, что маховик тоже пострадал, его тоже поменял. Машина стала заводиться, но делает это с натягом и так пару месяцев. В один из дней просто не завелась. Отвез машину на сто, диагностика показала, что проблема с контуром высокого давления. Поменяли клапан высокого давления. Машина заводится, но делает это еще с большим натягом. А нахолодную со второго раза заводится только.
Я немного далек от этого, поэтому сложно самому сделать какие-либо выводы. На сервисах одни говорят, что стартер, другие - топливная.
Из наблюдений: на холодную при заводке, когда стартер уже маслает, если довести ключ еще раз в положение старт, то схватывает быстрее, но не всегда. Аккумулятор новый ставил зимой, но не гелевый, как положено для этого авто.
Может кто сталкивался с таким? Спасибо!