Страница 1 из 1

Мерседес с200 2.2 ДИЗЕЛЬ.1999 год Помощь

Добавлено: 07.11.2016 10:07
Mr.Dubrik
Ребета всем привет..
У меня такая проблема...Машину стало плохо тянуть, решил поменять калектор, после замены его машина поехала резво но рывками после чего проехал 300 метров и она заглохла..
Снял с рампы дачик электроный с переди (фишку) машина стала в аварийку но зовелась и ездит на аварийке.но ездит серовно рывками. даже держишь пидаль газа в одном положении она дергаеться захлебываеться.как только подкидываю датчик она пытаеься заглохнуть но продолжает работать и только даешь газа она как будто захлебыааеться и глохнит..
На рампе стоит спереди датчик на одном проводе стоит кандисатор сопротивления на 6 вольт такойже кандтсатор стоит и на вакуме. Электрик сказал что их не должно быть, и при деагностики там где стоят эти кондеры должно проходить 0 ват а там выдает 5. Сказазал проверить (эбу) в нем все хорошо.
Я поменял дачик давления подачи топлива что находиться с зади рампы не помогло с переди тоже поменял датчик не помогло, насос поменял не помогло. Мотор работает не ровно постояно дергааеться,
Может ли быть дело в рампе, так как поменял дачик подачи топлива в рампе или не понять где идет свист. Расход стал в 2 раза больше...
Ребята помоготе , может кто то с таким сталкивался, если что то не понятною то вы спрасите я точно попытаюсь расказать,
Куда капатью диагностики у нас не какие..

Re: Мерседес с200 2.2 ДИЗЕЛЬ.1999 год Помощь

Добавлено: 08.11.2016 13:41
dolphin_dw
на нормальную диагностику вам надо. Так никто не поможет, или очень дорого выйдет.

Re: Мерседес с200 2.2 ДИЗЕЛЬ.1999 год Помощь

Добавлено: 04.12.2022 20:34
копатыч
Перестала была ехать , заменил резиновый переходники воздушной трубки на турбину, машина поехала! А хотели мне на сто турбину менять!!))