211, гул после замены колодок ручника
Добавлено: 25.07.2017 13:43
Как и у всех были протерты тросы, поменял их, + диски, + колодки и колодки ручника.
Старые конечно были не ахти. После сборки, сзади, свыше 40км появляется низкий шорхающий звук (гул).
При замене какие нюансы заметил:
1. в разводном механизме при отпускании шестигранника, пластина за которую крепятся тросы, не ушла в сторону заднего бампера в овальном отверстии. Ну и хз, диски то стали.
2. колодки ручника оперлись на разводной механизм а не на площадку, т.е. как-то сильно раздвинуты. Диски ставились не очень просто.
3. колодки получилось подвести от силы на 0,5 мм, т.е. на пол оборота подводного механизма. Потом уже подклинивает диск.
Вот сомневаюсь, правильно ли поставил разводной механизм, его можно перевернуть. В инете на картинках и так и так стоит. Я ставил чтобы трос оттягивал верхнюю колодку.
Из-за чего может исходить гул. Колеса вращаются свободно, не греются, ручник работает.
Старые конечно были не ахти. После сборки, сзади, свыше 40км появляется низкий шорхающий звук (гул).
При замене какие нюансы заметил:
1. в разводном механизме при отпускании шестигранника, пластина за которую крепятся тросы, не ушла в сторону заднего бампера в овальном отверстии. Ну и хз, диски то стали.
2. колодки ручника оперлись на разводной механизм а не на площадку, т.е. как-то сильно раздвинуты. Диски ставились не очень просто.
3. колодки получилось подвести от силы на 0,5 мм, т.е. на пол оборота подводного механизма. Потом уже подклинивает диск.
Вот сомневаюсь, правильно ли поставил разводной механизм, его можно перевернуть. В инете на картинках и так и так стоит. Я ставил чтобы трос оттягивал верхнюю колодку.
Из-за чего может исходить гул. Колеса вращаются свободно, не греются, ручник работает.