Страница 1 из 1

Lemforder или оригинал

Добавлено: 26.04.2018 12:48
maxim1312
Всем привет. Недавно столкнулся с необходимостью покупки переднего стабилизатора и его стоек. Если стаб идет только в оригинале, то заменителей стоек полно. Всю жизнь считал что lemforder это хорошо, но сейчас пишут (конкретно по моим запчастям) что он будет из китая. По качеству продавцы пожимаю плечами и не хвалят - мол бери не пожалеешь. Что делать? Брать - не брать? Кто пользовался китайским lemforder?

Re: Lemforder или оригинал

Добавлено: 26.04.2018 14:12
VovoS
maxim1312 писал(а):Всем привет. Недавно столкнулся с необходимостью покупки переднего стабилизатора и его стоек. Если стаб идет только в оригинале, то заменителей стоек полно. Всю жизнь считал что lemforder это хорошо, но сейчас пишут (конкретно по моим запчастям) что он будет из китая. По качеству продавцы пожимаю плечами и не хвалят - мол бери не пожалеешь. Что делать? Брать - не брать? Кто пользовался китайским lemforder?
Не знаю какими ползовался я, возможно и китай, возможно и оригинал, но я на W210 ставил их уже 2 раза. После первой замены проходили 77500 км, после второй до сегодняшнего дня - 21000 и еще не стучат. Но я менял комплектом сразу 2 стойки и 2 втулки и второй раз так же. Стаб старый с изношенными местами посадки стоек и втулок.
Как на вашем W212 будут ходить - время покажет, тем более что и сам стаб будете менять.
P.S.: На фоне цены оригинального стаба думаю оригинальные стойки не сильно будут по цене выделяться ))

Re: Lemforder или оригинал

Добавлено: 26.04.2018 15:33
maxim1312
Ну как сказать, стаб в районе 400 рублей, стойки оригинал - по 100, лемфердер по 40-45. Лишние 100 рублей на дороге не валяются, если конечно это не будет в ущерб качеству.

Re: Lemforder или оригинал

Добавлено: 26.04.2018 15:58
VovoS
maxim1312 писал(а):Ну как сказать, стаб в районе 400 рублей, стойки оригинал - по 100, лемфердер по 40-45. Лишние 100 рублей на дороге не валяются, если конечно это не будет в ущерб качеству.
Никто вам не ответит на дынный вопрос. Как есть сторонники только оригинала, так есть и экономисты, но есть и те, кто знает, что лежит в оригинале, и покупают заменитель этого производителя.
Никак не относится к стойкам, но как пример, менял себе расходомер воздуха. Оригинал дорого. В оригинале лежит Пирбург, но со знаком мерседес. Я покупаю просто пирбург в разы дешевле, соответственно без знака мерседес. 3000 км и расходомер выходит из строя. Беру еще один - таже история - 3000 км и под замену. Поехал на разборку и в пол цены от нового неоригинального Пирбурга купил для теста оригинальный б/у расходомер. Отъездил с б/у оригинальным около 80000 км и продал авто. Хотя при этом по подвеске я из оригинала брал только пружины, чтобы авто держало правильную высоту, а все остальное заменители. :)
В любом случае решать вам как распоряжаться своим бюджетом.
P.S.: Единственное, не знаю как сейчас, но раньше на оригинальных деталях Лемфердер был выгравирован знак совы, а на подделке из китая латинские L или R в треугольнике.

Re: Lemforder или оригинал

Добавлено: 26.04.2018 16:32
maxim1312
Вроде как считается, что сова только на 5 первых заводах применялась (все они в германии), а на последующих - всякие Бразилии и Китаи уже буква L идет, и это ни в коем случае не говорит о подделке. И качество со всех заводов одинаковое - а вот тут у меня уже сумнения.

Re: Lemforder или оригинал

Добавлено: 26.04.2018 16:49
VovoS
Я думаю надо подождать и возможно найдутся знающие, которые распишут про оригинал/заменитель и поддельную сову :-)