нужен ремонт дизеля

Пассажирские и грузовички

Модератор: Gonza

Ответить
nemo743
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.05.2010 21:52
Город: ОРЁЛ РОССИЯ
Сейчас езжу на: VITO110TD 1996

нужен ремонт дизеля

Сообщение nemo743 » 27.05.2010 22:10

у меня вито110td. пригнал на станцию выкрутили форсунки, проверили компрессию колеблится от18 до 24, попросил заменить распылители, что они там делали но на двух форсунках лопнули корпуса, в итоге завтра забираю машину из этого бардака и буду искать мастера в беларусии, желательно в гомеле(просто ближе)

Аватара пользователя
IgorScorp
Mercedes-Club Group
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
Город: Минск
Сейчас езжу на: кваттре
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: нужен ремонт дизеля

Сообщение IgorScorp » 27.05.2010 23:14

Из Гомеля машины в Минск гоняют чинить, тем более дизель, так что... контакты в личке.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: нужен ремонт дизеля

Сообщение Gonza » 27.05.2010 23:33

nemo743 писал(а):у меня вито110td. пригнал на станцию выкрутили форсунки, проверили компрессию колеблится от18 до 24, попросил заменить распылители, что они там делали но на двух форсунках лопнули корпуса, в итоге завтра забираю машину из этого бардака и буду искать мастера в беларусии, желательно в гомеле(просто ближе)
В Гомеле - проблематично, скорее в Минске.
Но для такого "рывка" (600 км. все таки) нужны очень веские основания!
1. Для начала было бы не плохо определится, а почему такая компрессия?
Например осмотреть наличие течей из под ГБЦ, состояние охлаждающей жидкости и т.д.
2. Уточнить почему лопнули корпуса форсунок?
Если так "снимали", то это полбеды, а если форсунки "вышли без экстремизма", то совершенно другое!
Был случай когда вместе с форсункой треснула ГБЦ (тоже все начиналось с "кривой" компрессии)
3. Зарание определится с возможной суммой и временем. Такой ремонт как правило нифига недешевая штука!
И по времени можно серьезно "зависнуть" (доставка "особонужных" запчастей и всекое такое)
4. Очень желательно описать симптомы авто в то время когда она еще передвигалась.

И еще я не понял, а зачем нужно было менять распылители, если проблемы с компрессией?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Пилюлька
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.07.2016 21:38
Город: Минск
Сейчас езжу на: Vito

Re: нужен ремонт дизеля

Сообщение Пилюлька » 20.07.2016 21:47

Добрый вечер. Посоветуйте подалуйста толкового мастера в Минске (минский р—н). Очень нужно.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: нужен ремонт дизеля

Сообщение Gonza » 23.07.2016 09:55

Пилюлька писал(а):Добрый вечер. Посоветуйте подалуйста толкового мастера в Минске (минский р—н). Очень нужно.
А собственно в чем проблема?
Что за Вито? Мотор какой?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить

Вернуться в «Коммерческие (Vito, Sprinter и т.д.)»