Страница 1 из 1

Проблемы с двигателем М272

Добавлено: 20.06.2018 21:08
Janden90
Добрый вечер. Прошу помочь квалифицированным советом. Автомобиль W212 3.5 бензин 292 лс. Имеет следующее: на пробеге около 120 тыс. были обнаружены задиры правого ряда блока цилиндров ( все 3 ). Обратил внимание на это только когда он начал просить масло, а впоследствии и "коптить" при оборотах свыше 2.5 тыс.
Ну что ж - гильзовка. Попутно заменены прокладки, кольца, колпачки, задняя крышка блока цилиндров, звёзды, цепь, вал, все ролики, ремень и... возможно что-то забыл, но суть ясна - менялось практически всё. После сбора двигателя пробег 6 тыс. км. И вот тут что-то не так:
1. - Периодически просит масло. За 4 тыс. долил около 1.5-2 литра, последующие 2 тыс. км периодически вылазит сообщение о доливке но уровень выше середины (возможно под нагрузками уровень масла скачет, допускаю такое).
2. - Актуальные ошибки: а)бедная смесь в правом ряду цилиндров б) неисправность датчика NOX (допускаю, что хлебнули масло, т.к. масло в трубу уходило видимо прилично). По этой проблеме - актуальный расход в спокойном режиме - 14-17 литров, если ездить более активно - 13-15 ??!! По трассе на скорости 160-200 около 13 литров (здесь, кажется, более-менее адекватно). Стоить отметить, что автомобилем владею чуть более 5 лет, эксплуатировал по-разному, и от ТО до ТО средний расход ни разу не превысил 12.8 литров (интервал ТО был 10 тыс. км.). Итак - заменил по правому ряду обе лямбды - ошибка осталась, расход не уменьшился. Сервисы молчат.
3. - И, пожалуй, самое неприятное. Если наездить около 100 км. в СПОКОЙНОМ режиме, то происходит следующее - а) если резко набрать обороты свыше 3 тыс. машина СИЛЬНО парит белым дымом, из глушителя льётся антифриз. Прогазовался и поехал дальше 60-100 км. НО! Если подобное проделать сходу, то при резком нажатии газа в двигатели раздаётся громкий треск, на подобии того, как в детстве детишки обрезали из пластиковых бутылок куски, и привязывали к задней вилке колеса, чтобы оно об спицы терлось и стрекотало. Соответственно - клуб дыма, 0 тяги, и машина становится в аварию. Ошибки на сервисе только эти 2 ( начало пункта 2 ), скинул и всё в порядке. Если периодически "топить" то ничего подобного нет (за 1 тыс. ни разу не вернулось). Антифриза за это время ушло... ну около пол литра так точно, пока не доливал, машина не просит.

Вот собственно основные проблемы. Быть может кто-то сможет подсказать что-то конкретное? Разумеется пытался консультироваться с Энергией, но специалисты дистанционно не смогли даже предположить, что это может быть.

P.S.: машина читалась диллерским оборудованием, все показатели в норме. Только правый ванос и лямбды были близки к верхней границе но в пределах. И на холостых и под нагрузкой. Остальное всё в норме.

Re: Проблемы с двигателем М272

Добавлено: 20.06.2018 21:42
Gonza
Снимайте датчики оборотов и смотрите метки в первую очередь.
Сколько стоила гильзовка?

Re: Проблемы с двигателем М272

Добавлено: 20.06.2018 22:09
Janden90
Работы производились в этой компании: http://avtopro.by. Что касается цены, то что-то в районе 3 миллионов +/-, ну и гильзы ставили свои, что они из себя представляли - понятия не имею. Так же делали хонинговку ?!, кажется это так называется.

Re: Проблемы с двигателем М272

Добавлено: 20.06.2018 23:03
Gonza
Janden90 писал(а):Работы производились в этой компании: http://avtopro.by. Что касается цены, то что-то в районе 3 миллионов +/-, ну и гильзы ставили свои, что они из себя представляли - понятия не имею. Так же делали хонинговку ?!, кажется это так называется.
Вопрос не праздный? От стоимости такой работы напрямую зависти качество!!!
3 млн это старыми? Т.е. это где-то 150 уе что ли?

Re: Проблемы с двигателем М272

Добавлено: 20.06.2018 23:10
Janden90
Да, это 300 рублей на данный момент. Ну и стоимость гильз была около 250, если я правильно помню. На 2 тыс. пробега измеряли компрессию - все было отлично. Если я правильно понимаю, она была бы не в порядке, если бы была плохо сделана работа. Ну и "зонд" мы глотали... Сказать по совести, качество картинки было такое себе, но тем не менее процедура ничего не показала.

Re: Проблемы с двигателем М272

Добавлено: 21.06.2018 06:20
Gonza
Janden90 писал(а):Да, это 300 рублей на данный момент. Ну и стоимость гильз была около 250, если я правильно помню. На 2 тыс. пробега измеряли компрессию - все было отлично. Если я правильно понимаю, она была бы не в порядке, если бы была плохо сделана работа. Ну и "зонд" мы глотали... Сказать по совести, качество картинки было такое себе, но тем не менее процедура ничего не показала.
Т.е. просто чтобы я правильно понимал вся процедура "гильзовки" обошлась в 300 + 250 = 550 руб.

Мне, да и Вам важно знать, что вы отдали машину в ремонт? потом отдали 550 руб. и забрали рабочую машину.
Правильно?

Re: Проблемы с двигателем М272

Добавлено: 21.06.2018 12:16
Janden90
:-) Нет, к сожалению. 550 рублей стоила сама гильзовка. Автомобиль делали в Гомеле, а блок возили в Минск, в вышеуказанную организацию. Общая стоимость работ и запчастей превысила 2 тыс. долларов. А теперь предстоит, как я понимаю, самая неприятная часть - работа над ошибками.

Re: Проблемы с двигателем М272

Добавлено: 21.06.2018 12:59
Gonza
Janden90 писал(а)::-) Нет, к сожалению. 550 рублей стоила сама гильзовка. Автомобиль делали в Гомеле, а блок возили в Минск, в вышеуказанную организацию. Общая стоимость работ и запчастей превысила 2 тыс. долларов. А теперь предстоит, как я понимаю, самая неприятная часть - работа над ошибками.
Именно!
До нормальной ("как себе") "гильзовки", по моим скромным расчетам Вы не добрали еще пару тыр уе!
И как теперь разобраться, что там у Вас сделано и как оно сделано?
Вы писали:
Ну что ж - гильзовка. Попутно заменены прокладки, кольца, колпачки, задняя крышка блока цилиндров, звёзды, цепь, вал, все ролики, ремень и... возможно что-то забыл, но суть ясна - менялось практически всё.
На весь этот список Вам не хватило бы денег даже на запчасти! :a_g_a:
И нафига нужн было менять звезды!? Были предпосылки? :ne_vi_del:
Что за кольца такие ставили? Официально кольца продаются только с поршнями. :ne_vi_del:

И таких вопросов сча будет 1000!!! А ответов на них мы едвали получим. :a_g_a:

И как разруливать это я даже не знаю.
Честно пречестно.

Опять что ли разбирать??? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Re: Проблемы с двигателем М272

Добавлено: 21.06.2018 13:06
Janden90
Я так понимаю, у Вас в Минске свой сервис по ремонту Мерседесов? Возможно, было бы проще нам пообщаться по телефону? Если Вы не против, напишите, пожалуйста, свой номер.

Re: Проблемы с двигателем М272

Добавлено: 21.06.2018 16:00
Gonza
Janden90 писал(а):Я так понимаю, у Вас в Минске свой сервис по ремонту Мерседесов? Возможно, было бы проще нам пообщаться по телефону? Если Вы не против, напишите, пожалуйста, свой номер.
Не то чтобы я был против или за. Мой телефон тут по всему форуму разбросан: +375 29 7043123
Мне уже просто эти гильзовки "за недорого"...
Ведь на самом деле мне сказать-то вам уже почти нечего. Я все уже написал.

Коротенько.
Вам фактически была сделана "капиталка" мотора, которой хватило на 6 тыр км.
Почему так? У меня нет ответа.
Кто виноват? Ответа тоже нет.
Что делать? В 99% случаев менять мотор или заново разбирать и переделывать. Ну или в народ.
Сейчас уже наверно каждый 4-ый авто с 272 мотором вот так загильзован :a_g_a:

Re: Проблемы с двигателем М272

Добавлено: 21.06.2018 16:25
Gonza
И это, забыл написать
У Вас в Гомеле есть вполне вменяемые ребята.
+375 29 5451073 МТС
+375 44 5363173 VelcAm
адрес ул. Барыкина 149
Дима