Проблемы с двигателем М272
Добавлено: 20.06.2018 21:08
Добрый вечер. Прошу помочь квалифицированным советом. Автомобиль W212 3.5 бензин 292 лс. Имеет следующее: на пробеге около 120 тыс. были обнаружены задиры правого ряда блока цилиндров ( все 3 ). Обратил внимание на это только когда он начал просить масло, а впоследствии и "коптить" при оборотах свыше 2.5 тыс.
Ну что ж - гильзовка. Попутно заменены прокладки, кольца, колпачки, задняя крышка блока цилиндров, звёзды, цепь, вал, все ролики, ремень и... возможно что-то забыл, но суть ясна - менялось практически всё. После сбора двигателя пробег 6 тыс. км. И вот тут что-то не так:
1. - Периодически просит масло. За 4 тыс. долил около 1.5-2 литра, последующие 2 тыс. км периодически вылазит сообщение о доливке но уровень выше середины (возможно под нагрузками уровень масла скачет, допускаю такое).
2. - Актуальные ошибки: а)бедная смесь в правом ряду цилиндров б) неисправность датчика NOX (допускаю, что хлебнули масло, т.к. масло в трубу уходило видимо прилично). По этой проблеме - актуальный расход в спокойном режиме - 14-17 литров, если ездить более активно - 13-15 ??!! По трассе на скорости 160-200 около 13 литров (здесь, кажется, более-менее адекватно). Стоить отметить, что автомобилем владею чуть более 5 лет, эксплуатировал по-разному, и от ТО до ТО средний расход ни разу не превысил 12.8 литров (интервал ТО был 10 тыс. км.). Итак - заменил по правому ряду обе лямбды - ошибка осталась, расход не уменьшился. Сервисы молчат.
3. - И, пожалуй, самое неприятное. Если наездить около 100 км. в СПОКОЙНОМ режиме, то происходит следующее - а) если резко набрать обороты свыше 3 тыс. машина СИЛЬНО парит белым дымом, из глушителя льётся антифриз. Прогазовался и поехал дальше 60-100 км. НО! Если подобное проделать сходу, то при резком нажатии газа в двигатели раздаётся громкий треск, на подобии того, как в детстве детишки обрезали из пластиковых бутылок куски, и привязывали к задней вилке колеса, чтобы оно об спицы терлось и стрекотало. Соответственно - клуб дыма, 0 тяги, и машина становится в аварию. Ошибки на сервисе только эти 2 ( начало пункта 2 ), скинул и всё в порядке. Если периодически "топить" то ничего подобного нет (за 1 тыс. ни разу не вернулось). Антифриза за это время ушло... ну около пол литра так точно, пока не доливал, машина не просит.
Вот собственно основные проблемы. Быть может кто-то сможет подсказать что-то конкретное? Разумеется пытался консультироваться с Энергией, но специалисты дистанционно не смогли даже предположить, что это может быть.
P.S.: машина читалась диллерским оборудованием, все показатели в норме. Только правый ванос и лямбды были близки к верхней границе но в пределах. И на холостых и под нагрузкой. Остальное всё в норме.
Ну что ж - гильзовка. Попутно заменены прокладки, кольца, колпачки, задняя крышка блока цилиндров, звёзды, цепь, вал, все ролики, ремень и... возможно что-то забыл, но суть ясна - менялось практически всё. После сбора двигателя пробег 6 тыс. км. И вот тут что-то не так:
1. - Периодически просит масло. За 4 тыс. долил около 1.5-2 литра, последующие 2 тыс. км периодически вылазит сообщение о доливке но уровень выше середины (возможно под нагрузками уровень масла скачет, допускаю такое).
2. - Актуальные ошибки: а)бедная смесь в правом ряду цилиндров б) неисправность датчика NOX (допускаю, что хлебнули масло, т.к. масло в трубу уходило видимо прилично). По этой проблеме - актуальный расход в спокойном режиме - 14-17 литров, если ездить более активно - 13-15 ??!! По трассе на скорости 160-200 около 13 литров (здесь, кажется, более-менее адекватно). Стоить отметить, что автомобилем владею чуть более 5 лет, эксплуатировал по-разному, и от ТО до ТО средний расход ни разу не превысил 12.8 литров (интервал ТО был 10 тыс. км.). Итак - заменил по правому ряду обе лямбды - ошибка осталась, расход не уменьшился. Сервисы молчат.
3. - И, пожалуй, самое неприятное. Если наездить около 100 км. в СПОКОЙНОМ режиме, то происходит следующее - а) если резко набрать обороты свыше 3 тыс. машина СИЛЬНО парит белым дымом, из глушителя льётся антифриз. Прогазовался и поехал дальше 60-100 км. НО! Если подобное проделать сходу, то при резком нажатии газа в двигатели раздаётся громкий треск, на подобии того, как в детстве детишки обрезали из пластиковых бутылок куски, и привязывали к задней вилке колеса, чтобы оно об спицы терлось и стрекотало. Соответственно - клуб дыма, 0 тяги, и машина становится в аварию. Ошибки на сервисе только эти 2 ( начало пункта 2 ), скинул и всё в порядке. Если периодически "топить" то ничего подобного нет (за 1 тыс. ни разу не вернулось). Антифриза за это время ушло... ну около пол литра так точно, пока не доливал, машина не просит.
Вот собственно основные проблемы. Быть может кто-то сможет подсказать что-то конкретное? Разумеется пытался консультироваться с Энергией, но специалисты дистанционно не смогли даже предположить, что это может быть.
P.S.: машина читалась диллерским оборудованием, все показатели в норме. Только правый ванос и лямбды были близки к верхней границе но в пределах. И на холостых и под нагрузкой. Остальное всё в норме.