Страница 1 из 5

S203 C200 CDI

Добавлено: 14.06.2010 10:49
sidney
Совершенно неожиданно удалось попасть на прием к доктору в прошлую пятницу. Был пролетом в Минск-сити, но другим делам и не рассчитывал встретится с Гонзой, но звезды так совпали, что встретится все-таки получилось. Доктор, по страшной жаре, около часа провозившись в машине и постоянно говоря себе под нос "Три педали... три педали!.. не забыть - три педали, %#@@%!!!", вынес предварительный вердикт - жить будет, возможно даже долго и счастливо.

Как оно покупалось, можно прочитать тут - Расскажите про W203 в T кузове... и тут - Проблемы выбора (S203)...

Комплектация:

000A ТКАНЬ
273 ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ МОБ.ТЕЛЕФОНА СЕТИ D
345 ДАТЧИК ДОЖДЯ
354 АНТЕННА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, СЕТЬ D/E
404 МУЛЬТИКОНТУР. СИДЕНЬЕ СПЕРЕДИ СЛЕВА
486 СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
612 ФАРА КСЕНОН;ПРАВОСТОР. ДВИЖЕНИЕ
669 ЗАПАСН.КОЛЕСО/ДОКАТН.КОЛЕСО СО СМИНАЮЩЕЙСЯ ШИНОЙ
673 АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
674 ЛЕГ.СПЛАВ., 5 ДВОЙН.СПИЦ 17",С ШИРОКИМИ ШИНАМИ
753 RADIO MB AUDIO 10 CC WITH VK/RDS
802 ГОД МОДИФ. 11/1/K/M/X
873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
988 ТЕХПАСПОРТ И СЕРТИФ. "COC" / ЗАВ. ТАБЛИЧКА (МАШ.)
744U СЕРЕБРИСТЫЙ БРИЛЛИАНТ - METALLIC
001A ТКАНЬ ЧЕРНАЯ / АНТРАЦИТ
M611 ДИЗ.ДВИГАТЕЛЬ R4 OM611

Коробка 6-MKПП, дата выпуска 17.09.2001, одни руки в Германии, пробег на момент покупки 189т. км (доктор сказал что вроде похож, интервалы сервисов по книжке и по данным ASSYST совпадают полностью)

Из болячек - стандартные мерсовские приколы по кузову, не работающий электрический дополнительный отопитель, стандартные приколы 203-го кузова по климату (сервомотор заслонки в области ног слева и справа - ходит туго или заблокирован).

Фотосы прицепил.
Отдельное спасибо доктору за выставленные диагнозы. :) Будем лечить.

Re: S203 C200 CDI

Добавлено: 14.06.2010 10:56
6A3AP
Как поживают переднике покдрылки и защита мотора?

Штатный домкрат нравится?

Re: S203 C200 CDI

Добавлено: 14.06.2010 11:28
sidney
6A3AP писал(а):Как поживают переднике покдрылки и защита мотора?
Нормально. Нигде в переделках не бывали, судя по состоянию. Металлическую защиту, в отличие от W168 жены, ставить не буду - штатная вполне себе все хорошо прикрывает, езжу я достаточно аккуратно и шансов пробить картер почти никаких. Тем более он высоко стоит, пржде чем его разбить нужно пол-машины снизу расфигачить.

А что с ними за косяки - сорри, не совсем в курсе?
6A3AP писал(а):Штатный домкрат нравится?
Ну после Ашки - вообще песня. Создателя чудо-домкрата для W168 при встрече убил бы его детищем.
Короце нравится, достаточно удобная штука.

Re: S203 C200 CDI

Добавлено: 14.06.2010 11:38
6A3AP
Да защита там сопливая что первая что вторая, так же как и подкрылки... часто спрашивают, особенно после зимы. Подкрылки стоят не дорого, а вот защита дороговато... Наличие живой защиты свидетельство того что машины не каталась по нашим сугробам.

А по поводу домкрата, страшно подумать что там в А-шке но на что перешли немцы в 203-ем это капец тоже. Они таким образом решили отказаться от дырок в порогах, может и правильно с точки зрения коррозии, но вот с точки зрения устойчивости и удобства пользования, говно ещё то. Особенно плоскости в которых вращается ручка :)-(:

Кстати советую на шиномонтажах, заставлять их ложить резинку на шайбу подкатного домкрата, ибо в 203-ем как в том же 202-ом спец подушки нет, а в то куда ставится штатный домкрат ставить устойчиво сложно, обычно прут сволочи тупо в порог.

Re: S203 C200 CDI

Добавлено: 14.06.2010 19:57
sidney
6A3AP писал(а): А по поводу домкрата, страшно подумать что там в А-шке но на что перешли немцы в 203-ем это капец тоже.
В Ашке отдельно домкрат, отдельно спец. ключ-трещетка, которым эту радость (домкрат) крутить надо! Т.е. с торца домкрата типа голова болта на 17 или на 19, на нее накидывается ключ и пошел трещать. Проблема в том, что если сорваны грани на голове болта, то одной рукой машину поднять невозможно, ключ постоянно соскавиает и его нужно сильно прижимать второй рукой. Да и то не всегда помогает, все равно нет нет да соскочит. Жесть полная.
6A3AP писал(а): Они таким образом решили отказаться от дырок в порогах, может и правильно с точки зрения коррозии, но вот с точки зрения устойчивости и удобства пользования, говно ещё то. Особенно плоскости в которых вращается ручка :)-(:
Честно говоря не совсем представляю о чем вы - у меня есть 4 точки опоры под домкрат (одну правда немчура проклятая вырвала с корнем, поэтому и пружина похоже не выдержала), площадка домкрата туда попадает идеально и поднимать машину относительно удобно. По крайней мере каких-то негативных эмоций процесс не вызывает, в отличие от чудо-изобретения для w168. Ну может пересечемся когда, покажите - возможно я не так понял.
6A3AP писал(а): Кстати советую на шиномонтажах, заставлять их ложить резинку на шайбу подкатного домкрата, ибо в 203-ем как в том же 202-ом спец подушки нет, а в то куда ставится штатный домкрат ставить устойчиво сложно, обычно прут сволочи тупо в порог.
Сервис в топку :) В тот сервис, куда езжу я, делают все относительно аккуратно и внимательно. Хотя, возможно, потому что я стою и смотрю, что же именно и как они там делают :)

---------------------------------------------------------------------------
Кстати, доктор (Гонза) - неправда ваша однако... После того, как в настройках интервала сервиса мы депортировали мой автос в "остальной мир" (т.е. третьи страны), она мне исправно нарисовала следующий сервис через 8900 км (а был до поездки к тебе 19100км). Обратил внимание после возвращение на родину в пятницу вечером.

Так что настройка актирвируется похоже сразу, а не при следующем сбросе ТО (не поверю я, что за одну поездку в Минск в 600км она мне списала 10200 км сервиса, не поверю!!!)

Re: S203 C200 CDI

Добавлено: 21.07.2010 18:10
sidney
del

Re: S203 C200 CDI

Добавлено: 21.07.2010 22:03
6A3AP
В добрый путь, большое дело!

Re: S203 C200 CDI

Добавлено: 03.08.2010 15:47
sidney
Оффтоп - у продавца моего мерса появился еще один мерс, E класс правда. Пробег небольшой, сервисная, с виду нормальное состояние. Цена такая же, как и моего. Зная продавца (ну правда по одной машине конечно судить сложно), наверное порекомендовал бы, ежли кто E класс смотрит.

http://home.mobile.de/home/showDetails. ... Type=false

Масло 10w40 кстати, и 20тыс интервал замены. У Гонзы действительно был уникум :)

P.S. Сення покрасился... Послезавтра поеду мовилиться...

Re: S203 C200 CDI

Добавлено: 03.08.2010 16:43
6A3AP
Климата нет - значит под пресс!

Re: S203 C200 CDI

Добавлено: 03.08.2010 21:08
IgorScorp
Имхо, в машине нет вообще ничего примечательного - очень дорого

Re: S203 C200 CDI

Добавлено: 04.08.2010 09:36
6A3AP
Обратил внимание на спидометр до 260 :-) да ))) неприкрытая лесть просто.

Re: S203 C200 CDI

Добавлено: 04.08.2010 11:05
Gonza
Завязывайте тут обсуждать нейкие E200CDI!!!
Чтобы прекратить прения по этому вопросу:
1. Она просто "неприлично" дорогая (реально найти "нафаршированную" E320CDI за 5000-6000 !!!!) :a_g_a:
2. Она "пустая" почти как барабан :men:
3. В нее лили 10w40 :ni_zia:

Re: S203 C200 CDI

Добавлено: 04.08.2010 17:23
Stas
Gonza писал(а):Завязывайте тут обсуждать нейкие E200CDI!!!
Чтобы прекратить прения по этому вопросу:
1. Она просто "неприлично" дорогая (реально найти "нафаршированную" E320CDI за 5000-6000 !!!!) :a_g_a:
2. Она "пустая" почти как барабан :men:
3. В нее лили 10w40 :ni_zia:
Ну не 5000 - 6000, а наверное 6000-7000. Кста 2,2 по цене не уступают 3,2! Наверное из-за налогов и всяких расходов 2,2 в цене.

Re: S203 C200 CDI

Добавлено: 06.08.2010 14:29
sidney
Забомбил все днище гравитексом (гы, у 203-х голый металл под пластиком, жесть). Оно как бы совершенно не ржавое было, пару мелких очагов на стыках - но хуже от гравитекса наверное не будет. Пролил мовилем все полости, до которых смог добраться.
Начинаю собирать все обратно. Теперь лет на 40 машины должно хватить.

Re: S203 C200 CDI

Добавлено: 06.08.2010 14:46
IgorScorp
sidney писал(а):Теперь лет на 40 машины должно хватить.
:hi_hi_hi: Блаженны верующие

Re: S203 C200 CDI

Добавлено: 06.08.2010 14:55
6A3AP
За труды респект, такое ощущение что ты на ней эти 40 лет и собрался ездить. Имхо не та машина что бы себе оставлять. Поездить и продать дурням пусть чинят.

Re: S203 C200 CDI

Добавлено: 06.08.2010 15:08
sidney
Про 40 лет - баян.
Поездить и продать дурням пусть чинят.
ХЗ. Пока нравитссо. И голову особенно не дурила. Посмотрим, тем более счас что-то продать мягко говоря несколько проблематично.

Re: S203 C200 CDI

Добавлено: 09.12.2010 00:54
sidney
Мотанул небольшой кружок с 11/20 по 12/02.
5602км. Спалил 330 литров керосину. По компу расход получился 5л/100км, по факту 5,89л/100км. Совсем неплохо, если считать что последние 1500км шел перегруженным + с парусом на крыше. Проблем почти никаких, ну если не считать что полдороги по Польше "туда" боролся с неработающим поворотником (контакт немного приржавел в креплении лампочки) и маленько примерз в Польше после ночной стоянки, когда ехал "оттуда". Минус 15 однако, ага... Завелся правда на удивление своими силами, покрутив ее стартером минуты две или три (суммарно). Солярка Лукойл и в Польше Лукойл.

Фотосы с Альп. 2500м над уровнем моря, местечко Schwägalp (http://www.saentisbahn.ch). Снега по голову, серпантин, скользко, ESP, ABS и антипробуксовка. Куча адренолина - никогда раньше по таким дорожкам не катался. Справа обрыв, слева пропасть, красота. Супруга глаза закрывала и говорила что смотреть на это безобразие не в состоянии, а ребенок пищал от восторга.

Re: S203 C200 CDI

Добавлено: 09.12.2010 17:52
abraMB
Да... Когда я был на родине Моцарта у меня все время всплывала песня Земфиры в голове (Хочешь за окошком Альпы) :). Благодать.

Re: S203 C200 CDI

Добавлено: 10.12.2010 00:03
IgorScorp
Красотища!!! Скоро поеду в Закопаны, Краков и еще куда-то в Словакию на денек, всего на 10 дней, на лыжах кататься - тож насмотрюсь! :)
Вообще о поездке в 5600 км. можно было бы и отдельную тему запостить... в целях пропаганды - ай-да колесить Европу!!! :bra_vo: