Страница 1 из 1

Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.

Добавлено: 19.06.2010 22:06
Serhis
Всё работало прекрасно,ездил акуратно,кнопку кик дауна продавливал редко.Началось с того что полностью сел акумулятор из-за того что оставил открытой крышку багажника на 4 дня (ремонтировался клапан отопителя,при этом снимался некий электро-пневматический клапан находящийся в непосредственной близости от клапанов отопителя) После заряда АКБ и завершении ремонта пробная поездка сразу выявила косяк: если ехать очень акуратно то ничего не заметно,передачи переключаются правильно, но если нужно хоть маломальское ускорение при нажатии педали газа , автомобиль продолжает медленное ускорение . Если нажать активнее, передачи переключаются на повшенных оборотах, тоже если продавить кик-даун, но ускорения нет. Кто нибудь знает что делать ? Помогите пожалуйсто!!!

Re: Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.

Добавлено: 19.06.2010 23:11
Stas
Serhis писал(а):Всё работало прекрасно,ездил акуратно,кнопку кик дауна продавливал редко.Началось с того что полностью сел акумулятор из-за того что оставил открытой крышку багажника на 4 дня (ремонтировался клапан отопителя,при этом снимался некий электро-пневматический клапан находящийся в непосредственной близости от клапанов отопителя) После заряда АКБ и завершении ремонта пробная поездка сразу выявила косяк: если ехать очень акуратно то ничего не заметно,передачи переключаются правильно, но если нужно хоть маломальское ускорение при нажатии педали газа передача вниз не включается, автомобиль продолжает медленное ускорение на той же передаче на которой был пока не придёт время переключиться на следующую. Если нажать активнее, передачи переключаются на повшенных оборотах, тоже если продавить кик-даун, но ускорения нет т.к. при разгоне нет включения пониженных передач. Кто нибудь знает что делать ? Помогите пожалуйсто!!!
Какую то трубочку Вакуума забыли одеть. Просмотрите все места где были руки.
з.ы. Гонза не шуми на меня, но такое было у меня на ашке.

Re: Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.

Добавлено: 20.06.2010 16:32
Serhis
Уже проверял, там всего три трубки и один разъём. :-(

Re: Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.

Добавлено: 21.06.2010 08:29
Gonza
Stas писал(а):з.ы. Гонза не шуми на меня, но такое было у меня на ашке.
А чо шуметь?
Чем больше вы "насоветУваете", тем дороже становится ремонт!!! ;;-)))

Re: Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.

Добавлено: 21.06.2010 08:32
Gonza
Serhis писал(а):Уже проверял, там всего три трубки и один разъём. :-(
Будешь в Минске - заезжай!
К сожалению, удаленно такие косяки не ремонтируются (слишком много возможных причин однако)

Re: Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.

Добавлено: 22.06.2010 03:18
Serhis
Боюсь ехать к офицеалам. Спасибо за приглашение,может и свидимся.

Re: Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.

Добавлено: 07.09.2010 21:24
Serhis
На энергии копали 3 часа в итоге попал под замену тот самый клапан,и ещё они зачем-то поменяли его местами с таким-же который стоит справа возле фары , на управление наддувом. Теперь всё прекрасно 550т.р и все счастливы .

P.S. не понимаю что могло случиться с моим клапаном, усох что-ли за 4 дня!

Re: Пропал кик-даун W140, S300td, 1997г.

Добавлено: 07.09.2010 22:44
Gonza
Serhis писал(а):На энергии копали 3 часа ...
Хм, до Минска все таки доехал ...
Serhis писал(а):... в итоге попал под замену тот самый клапан,и ещё они зачем-то поменяли его местами с таким-же который стоит справа возле фары , на управление наддувом
Тебе заменили клапан управления EGR. Непонятно только что они делели 3 часа? :ne_vi_del:
Serhis писал(а):Теперь всё прекрасно 550т.р и все счастливы.
Ну дай-то Бог!
Клапан - 50, работа-10