Страница 1 из 1

Не заводится

Добавлено: 01.08.2022 11:40
Dmitriy_Udaw
Доброго времени суток.W203 2002г.в 2.2 cdi 611 АКПП Предистория такая. Началось все с того что при резком нажатии на педаль при обгоне появлялась ошибка EPC и машина глохла, перезапуск помогал. В один прекрасный момент эта ошибка не пропала при попытке перезапуска, стартер молчит,есть еле слышный щелчок при повороте ключа в ,,старт,,и тишина! Вроде есть небольшой запах в подкапотке. Вентилятор стоит,приборы и лампочки не тухнут, не притухают, АКПП переключается, о чем информируют символы на панели приборов.
С чего начать???

Re: Не заводится

Добавлено: 01.08.2022 15:32
sidney
Dmitriy_Udaw писал(а): 01.08.2022 11:40 при резком нажатии на педаль при обгоне появлялась ошибка EPC и машина глохла, перезапуск помогал.
Пересмотреть топливные магистрали от бака к мотору
Dmitriy_Udaw писал(а): 01.08.2022 11:40 С чего начать???
Ну.. Предохран стартера, не? (если диагностики нет)

Re: Не заводится

Добавлено: 01.08.2022 23:00
Dmitriy_Udaw
Магистраль проверена, резиновые шланги заменены на новые , от слова совсем и все , подсос воздуха исключен полностью!

Re: Не заводится

Добавлено: 01.08.2022 23:03
Dmitriy_Udaw
Даже не крутит стартер. Авто загнан на сто . Диагностика лаунчер показала рассинхронизация датчиков колена и распреда, расходомер , и превышение давления в рампе. К среде- четвергу обещали разобраться, отпишусь что было

Re: Не заводится

Добавлено: 01.08.2022 23:04
Dmitriy_Udaw
Предохранители все целые!

Re: Не заводится

Добавлено: 04.08.2022 20:07
Gonza
Dmitriy_Udaw писал(а): 01.08.2022 23:03 Даже не крутит стартер. Авто загнан на сто . Диагностика лаунчер показала рассинхронизация датчиков колена и распреда, расходомер , и превышение давления в рампе. К среде- четвергу обещали разобраться, отпишусь что было
Извините меня конечно, но я пАд стАлом и писаюсь там кипятком!
1. "... Диагностика показала рассинхронизацию датчиков..."
2. "...Превышение давления в рампе..."
3. "... к среде обещали разобраться..."

Друг!
БЕГИ ОТТУДА СО ВСЕХ НОГ !!!!!
НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДИ ЕСЛИ ТАМ ЕЩЕ И "РАЗБЕРУТСЯ" !!!
-----------------------------------------------------------
Теперь слушай и записывай:
Все ошибки которые они тебе читают и которые ты тут перечислил - НЕ ИМЕЮТ СМЫСЛА!!! (Какая в задницу рассинхронизация, расходомер и давление, если у тебя НЕ КРУТИТСЯ стартер???)

У тебя ДВЕ проблемы в машине, одна стартер, а вторая скорее всего по топливной системе.
Идем по порядку.
1. Сначала стартер...
Не лишним будет проверить зажаты ли клеммы на АКБ...

Это фотка для дальнейших действ:
w203-стартер.jpg
1.2. Проверяй предохранитель f52 (15A)
1.3. Если пред целый и некитайский, нужно принудительно запустить стартер:
1.3.1 ключ зажигания достать из замка
1.3.2 нужно 12В (взять справа с точки подзарядки акб) подать на "кл.50" на снятом разъеме M17 (толстый фиолетовый провод)
Если стартер рабочий и эл.питание на него идет правильно, то стартер должен начнет крутится!!!
Если ничего не произойдет или будет слышен щелчок, то неисправен стартер или эл.питание на нем

Далее...
Так, со стартером разобрались...
Теперь нужно измерить поток солярки из обраток форсунок...
Сам ты этого не сделаешь (нужны колбочки специальные).
Так что как не крути - тебе на СТО, где понимают, то что я тут написал и где не будут разбираться "до среды с твоей рассинхронизацией"

Удачи

ЗЫ. Друг, я завтра последний день перед отпуском! Потом - недоступен...
Так что не затягивай...
+375 29 7043123
Гена

Re: Не заводится

Добавлено: 12.08.2022 11:06
Dmitriy_Udaw
Всем доброго времени суток. Разобрались. Ошибки потянулись одна за одной. Первое , полностью умер стартер , от слова совсем, последний раз когда крутился то щеток небыло от слова совсем, контакт пружинки, далее из-за этого перегрев до такой степени ,что оплавились провода и прилипали к нему соответственно короткое на многие датчики и системы. Рассинхронизация датчиков все тож оч просто, плохой контакт в разъёме датчика распредвала, а превышение давления, умер регулятор( заменён на новый).
P.S снять стартер в этом авто тот ещё квест!!!