Dmitriy_Udaw писал(а): ↑01.08.2022 23:03
Даже не крутит стартер. Авто загнан на сто . Диагностика лаунчер показала рассинхронизация датчиков колена и распреда, расходомер , и превышение давления в рампе. К среде- четвергу обещали разобраться, отпишусь что было
Извините меня конечно, но я пАд стАлом и писаюсь там кипятком!
1. "... Диагностика показала рассинхронизацию датчиков..."
2. "...Превышение давления в рампе..."
3. "... к среде обещали разобраться..."
Друг!
БЕГИ ОТТУДА СО ВСЕХ НОГ !!!!!
НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДИ ЕСЛИ ТАМ ЕЩЕ И "РАЗБЕРУТСЯ" !!!
-----------------------------------------------------------
Теперь слушай и записывай:
Все ошибки которые они тебе читают и которые ты тут перечислил - НЕ ИМЕЮТ СМЫСЛА!!! (Какая в задницу рассинхронизация, расходомер и давление, если у тебя НЕ КРУТИТСЯ стартер???)
У тебя ДВЕ проблемы в машине, одна стартер, а вторая скорее всего по топливной системе.
Идем по порядку.
1. Сначала стартер...
Не лишним будет проверить зажаты ли клеммы на АКБ...
Это фотка для дальнейших действ:
1.2. Проверяй предохранитель f52 (15A)
1.3. Если пред целый и некитайский, нужно принудительно запустить стартер:
1.3.1 ключ зажигания достать из замка
1.3.2 нужно 12В (взять справа с точки подзарядки акб) подать на "кл.50" на снятом разъеме M17 (толстый фиолетовый провод)
Если стартер рабочий и эл.питание на него идет правильно, то стартер должен начнет крутится!!!
Если ничего не произойдет или будет слышен щелчок, то неисправен стартер или эл.питание на нем
Далее...
Так, со стартером разобрались...
Теперь нужно измерить поток солярки из обраток форсунок...
Сам ты этого не сделаешь (нужны колбочки специальные).
Так что как не крути - тебе на СТО, где понимают, то что я тут написал и где не будут разбираться "до среды с твоей рассинхронизацией"
Удачи
ЗЫ. Друг, я завтра последний день перед отпуском! Потом - недоступен...
Так что не затягивай...
+375 29 7043123
Гена