


Прежде всего интересует с каким двигателем брать машину





Вообще, насколько знаю, машина не прихотливая, но если кто что знает жду рекомендаций

Модератор: Gonza
+1, это очень правильный вопрос! Почему?! Из личного опыта - 210-е есть в продаже от 5500$ до 15500$... и все это рестайл - 1999-2002 годы.6A3AP писал(а):Бюджет покупки?
С таким бюджетом забудь про 210-й. Если даже и купишь за 6к, то еще как минимум 2к в ремонт.Nikotin писал(а):сейчас катаюсь на BMW e36 , но собираюсь пересесть на глазастого , очень интересует инфа по дизелям - 2.2 (2.2CDI) На что обратить внимание ? Как вопрос с подвеской ??? какие цены примерные на ремонт подвески (желательно с примерами цен)
смогу ли я что нить найти в раёне 5000-6500 ??? Сколько после такой покупки надо ещё вложить в машину на первое время (масла, фильтра, и.т.д)
Что скажете по поводу немецких такси с пробегов в 500.000 км ? всё-же такси, но всё-же немецкие таксисты нааверно не настолько экономят на ремонте и не ремонтируються в гараже у дяди Фридриха ?!?!?!
интересна любая информация ?!?!?
Про CDI тут хорошо написано - Покупка Mercedes CDI или как не покусать локти!Nikotin писал(а):но собираюсь пересесть на глазастого , очень интересует инфа по дизелям - 2.2 (2.2CDI) На что обратить внимание ?
Где можно пройти полную диагностику ?? сколько она будет стоить ?sidney писал(а):
А вообще - комп. диагностика, она вам ответит как долго и счастливо будет жить пациент.
1. Цены по ремонту.... от 5$ за замену колодок, например... до нескольких тысяч за ремонт коробки или мотора.... вопрос поставлен некорректно... Я уже писал где-то здесь (пользуйте поиск) о своих расходах - затраты совсем не маленькие, при том, что машина у меня совсем не убитая была, а кто-то может купить ведро... и ничего не вкладывать - ездить пока не станет. Это я все к тому, что вопрос "что в первую очередь летит" и "цены по ремонту" применительно в любому б/у авто - звучит некорректно - слишком разные машины после "европейских" юзабилити...Kulackoff писал(а):Спасибо за отзывы и советы. Пэжо не купил. И про тему не забыл. Был занят настолько , что к компу некогда подойти. Бюджет до 7000. Все равно куплю мерина, хоть и после такси. Больше интересовало конечно цены по ремонту ( расходники ) и что "летит" в первую очередь, как с запчастями на рынке, на что обратить внимание при покупке. В общем любая полезная инфа. А вот то, что можно купить ведро с гайками или цены на машины "от" и "до" - меня мало интересовали . Так что тема актуальна!!! Буду признателен!
1. Да кузов это самое слабое место, но с этим можно бороться.Kulackoff писал(а):В общем, спасибо большое за советы.
А вот недавно мне один товарищ рассказал, что в 210-х очень слабенький кузов и гниет безбожно. Зато подвеска не дорогая и выхаживает долго.
Двигатель совуетуют именно CDI. Хотя ни у кого вообще никаких проблем по двигателю не было.
Другой человек рассказывал ужасы про различные электронные блоки (правда это в W211), которые меняются целиком и стоят не меньше 1000.
А вот третий рассказал, что купил такси в Германии (W211) и поменял лишь жидкости и фильтры. Ездит сам и не думает ничего ремонтировать, т.к. все работает.
Кто даст гарантию, что здесь не купишь крашеную машину с перемотанным одометром?