Страница 1 из 1

клапан управления турбиной

Добавлено: 21.09.2010 02:06
SparX
Всем доброго времени суток!

На днях машинка (S210 2.2 CDI 2000г) снова ушла в аварийный режим..
Понимаю, что в первую очередь диагностика, но нахожусь сейчас в Петербурге и ехать на диагностику жаба давит + страх лохотрона)

Поэтому начал очень сильно думать сам) Прислушавшись к звукам, сразу понял, что турбинка у меня не включается...
(Хотя иногда, некоторое время ездила в нормально режиме и турбина работала)
Решил попробовать снять с клапана управления турбиной и подключить на прямую, сказано - сделано: свистит как надо быть, с души отлегло.
Одел клапан обратно и машина едет! Однако мучают сомнения, что вылечил я машинку не окончательно.

Отсюда вопрос, что могла стать причиной данного инцидента и стоит ли еще что нибудь предпринимать?)

П.С. В свое время достаточно долго ездил в аварийном режиме, пока не решил проблему с заслонками)
Надо ли после этого посмотреть состояние чего либо? Выпускной тракт? Но вроде бы ничего не беспокоило, до этого инцидента)

Заранее благодарен за внимание.

Re: клапан управления турбиной

Добавлено: 21.09.2010 08:33
Gonza
Камрад!
Давай уже начинай писать по-русски! :ps_ih:
SparX писал(а):...Решил попробовать снять с клапана управления турбиной и подключить на прямую, сказано - сделано: свистит как надо быть, с души отлегло.
Я нифига не вкуриваю, ЧТО и ГДЕ ты снял и КУДА ЭТО подключил??? :ne_vi_del:

Re: клапан управления турбиной

Добавлено: 21.09.2010 12:02
SparX
Сори, возможно как-то не так ее обозвал, просто от кого-то слышал именно такое название...

Прилагаю фото.

Изображение

Re: клапан управления турбиной

Добавлено: 24.09.2010 13:23
SparX
В рамках эксперимента, решил поставить старый расходомер, который летом менял, с мыслью о том,
что, возможно, ошибка расходомера коррелировала каким-то образом с ошибкой моторчика заслонок во впускном коллекторе,
и может быть он все таки рабочий.
В результате машина начала подхватывать получше, но как только набирала 2500 и чуть начиналось резкое ускорение - отсечка, аварийный режим.

С достаточно сильной уверенностью, что дело все таки в расходомере, т.е. один глючит по одному, другой подругому, поехал на разборку.
Взял на разборке расходомер, уже оригинальный, 1-в-1 как стоял, только этот изначально стоял на 3.2 cdi.

Машина сначала не вышла из аварийке, после 2-3 заводов, машина поехала! Но спустя минут 5, замечаешь после светофора - снова аварийный((
Глушишь, машина снова набирает обороты, снова едет, и потом опять.
Позже, когда моими экспериментами машина нагрелась где-то до 85 градусов, после выключения включения,
аварийный режим пропадает, но начинаешь двигаться и машинка сразу не едет(((

Посоветуйте, сдавать расходомер и пилить в Минск) или может все же можно сделать какие-то выводы и еще что-нибудь попробовать?

Re: клапан управления турбиной

Добавлено: 24.09.2010 13:43
Stas
в Минск на диагностику!!! а так можно целый год всякий хлам на машину подкидывать...

Re: клапан управления турбиной

Добавлено: 24.09.2010 13:51
SparX
Я уже вообщем-то на это и созрел... просто хочется как-то научиться некоторые вещи диагностить самому,
или тут найти приемлемую диагностику...
а то каждый раз 1000 км в одну сторону из-за любой проблемы мотать не очень радует...(

Re: клапан управления турбиной

Добавлено: 24.09.2010 14:02
IgorScorp
не думаю, что в Питере проблемы с диагностикой Мерса... :)

Re: клапан управления турбиной

Добавлено: 24.09.2010 14:14
SparX
Проблемы с ценами, и куда именно ехать чтобы не попасть на развод)

Пока складывается впечатление, что левая диагностика (аля в Витебске, т.е. просто считать ошибки и фиг знает что с ними делать)) - от 30 уе,
а нормальная от 60уе (и то нормальная по внешнему виду людей и помещения), но не проверенная)

Re: клапан управления турбиной

Добавлено: 24.09.2010 14:53
IgorScorp
SparX писал(а):Проблемы с ценами, и куда именно ехать чтобы не попасть на развод)

Пока складывается впечатление, что левая диагностика (аля в Витебске, т.е. просто считать ошибки и фиг знает что с ними делать)) - от 30 уе,
а нормальная от 60уе (и то нормальная по внешнему виду людей и помещения), но не проверенная)
"Если бы понты светились, то в Москве были бы белые ночи" :-) ... а в Питере и так белые ночи ;;-))) что ж Вы хотели - Рассея... :nez-nayu:

Re: клапан управления турбиной

Добавлено: 24.09.2010 21:30
Gonza
SparX писал(а):В рамках эксперимента, решил поставить старый расходомер, который летом менял, с мыслью о том,
что, возможно, ошибка расходомера коррелировала каким-то образом с ошибкой моторчика заслонок во впускном коллекторе,
и может быть он все таки рабочий.
В результате машина начала подхватывать получше, но как только набирала 2500 и чуть начиналось резкое ускорение - отсечка, аварийный режим.

С достаточно сильной уверенностью, что дело все таки в расходомере, т.е. один глючит по одному, другой подругому, поехал на разборку.
Взял на разборке расходомер, уже оригинальный, 1-в-1 как стоял, только этот изначально стоял на 3.2 cdi.

Машина сначала не вышла из аварийке, после 2-3 заводов, машина поехала! Но спустя минут 5, замечаешь после светофора - снова аварийный((
Глушишь, машина снова набирает обороты, снова едет, и потом опять.
Позже, когда моими экспериментами машина нагрелась где-то до 85 градусов, после выключения включения,
аварийный режим пропадает, но начинаешь двигаться и машинка сразу не едет(((

Посоветуйте, сдавать расходомер и пилить в Минск) или может все же можно сделать какие-то выводы и еще что-нибудь попробовать?
Мил человек!
Ты своми экспериментами УГРОБИШЬ МАШИНУ!
Сначала "отрубил" управление турбиной! (Не удевлюсь, если в следующий приезд пойдем мы с тобой турбинку починять!)
Сейчас - эксперименты с расходомерами (и кто тебе только сказал, что дело в нем? Ты же сам фактически загнал мотор в "аварийку"!!!)
Неужели ты думаешь, что всякие "клапаночки и трубочки" там зря?
SparX писал(а):... просто хочется как-то научиться некоторые вещи диагностить самому...
а то каждый раз 1000 км в одну сторону из-за любой проблемы мотать не очень радует...(
Жжешь!
Для того, чтобы научится "некоторые вещи диагностить самому" - НУЖНО ЗНАТЬ ХОТЯБЫ, КАК РАБОТАЕТ УСТРОЙСТВО!!!
А метод "научного затыкивания трубочек":
1. Опустошает карман
2. Убивает "устройство"
3. Для CDI моторов в 99% случаев - БЕСПОЛЕЗЕН !!!