AMGuest писал(а):Ну и? Сами же и отвечаете на свои посты. "Пожилого" человека... мажориком... И на встречи ж вроде ездил?
История
- johnny 4matic
- Гуру
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01.12.2009 17:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GL X164 320 CDI
Re: История
Известное известно немногим. \ Аристотель\
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: История
Сначала зарегился на МБ-клубе, затем по рекомендации Сиднея попал сюда. На МБклуб больше хожу.
И очень рад что удалось познакомится с хорошими спецами (речь о святой троице на инженерной ).
ДА и судя по общению - люди здесь которые мерседес купили закономерно а не случайно.
Не знаю историю создания этого сайта - но то что он в 100 раз лучше чем МБклуб - к бабке не ходи.
пысы: ненавижу черный фон на сайте МБ-клуба, после него переходишь на другие сайты - и глаза просто выпадают.
По встречам - на самом деле на инженерной можно нормально пообщаться.
А по поводу места неплохо было бы иметь пару боксов где-нить в 5-10км от кольцевой и небольшую лужайку рядом. Кому поремонтироваться - кому просто поболтать, кому и какава с чаем. Всем было бы хорошо.
И не надо было бы ничего планировать. Хоть каждый день езди - кто-нибудь всегда будет на месте. Вот такое место бы найти.
Сейчас много где за кольцевой сдают гаражи, например в Боровлянах. И лесок там рядом. И аренда наверно поменьше чем в Минске. Но это я так - мысли вслух. В чужой монастырь со своим уставом конечно же не лезут.
И очень рад что удалось познакомится с хорошими спецами (речь о святой троице на инженерной ).
ДА и судя по общению - люди здесь которые мерседес купили закономерно а не случайно.
Не знаю историю создания этого сайта - но то что он в 100 раз лучше чем МБклуб - к бабке не ходи.
пысы: ненавижу черный фон на сайте МБ-клуба, после него переходишь на другие сайты - и глаза просто выпадают.
По встречам - на самом деле на инженерной можно нормально пообщаться.
А по поводу места неплохо было бы иметь пару боксов где-нить в 5-10км от кольцевой и небольшую лужайку рядом. Кому поремонтироваться - кому просто поболтать, кому и какава с чаем. Всем было бы хорошо.
И не надо было бы ничего планировать. Хоть каждый день езди - кто-нибудь всегда будет на месте. Вот такое место бы найти.
Сейчас много где за кольцевой сдают гаражи, например в Боровлянах. И лесок там рядом. И аренда наверно поменьше чем в Минске. Но это я так - мысли вслух. В чужой монастырь со своим уставом конечно же не лезут.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
-
- Гуру
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 24.05.2009 08:58
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: История
инженерная, боксы и т.д. - это не вариант. Большой плюс mb - это то, что как раз таки все общение не крутится вокруг ремонтов, машин и т.д., а как раз таки наоборот. Машин в общении как раз таки и нет. Боксы хороши - это когда заехать между делом, полечить мастера о своей проблеме и попутно повыносить мозг, мешая работать.
Ну а дальше...
1. непонятный страх перед кем-то
2. невозможность самостоятельно отписать сайт. Джумла ложилась от нагрузки, а писать на другом никто не умел.
3. всем хорошим не будешь
4. боязнь принимать решения
Но все это присутствует и здесь в полной мере ! Ну Ген, не так. Открыл тему, закрыл тему и т.д. Нарушений нет, ничего нет, но тем не менее ты принимаешь вопрос так, КАК ТЕБЕ ЭТОГО ХОЧЕТСЯ ! В чем разница то от отписанного выше, тобой же ?
Вид другой, форма та же. Ну к примеру, вот вы пишите про дизайн. Вообще дизайна там существует 2. Темный и серый. Выбирай любой. По умолчанию темный. Что вы скажите на то, что по статистике сайта 80% людей используют именно темный и им это нравится ? Вот уже конфликт интересов. На mb уже года как 2 идет реструктуризация, которая по сути перевернула всю техзону. Там все таки больше инфы на САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ремонт, а здесь на приезд к мастеру. Направленность разная. Конечно всегда удобно, чтоб сопли кто-то подтирал, чем свой рукав пачкать. Хорошо это или плохо - я не знаю. Покажет время.
Ну а дальше...
Вот именно в тот момент я и решил, что буду всеми силами содействовать в превращении «навозной кучи» во что-нить более менее подходящее под название MERCEDES-BENZ.
это как ?Ибо почему-то ВСЕ считают, что разделение произошло из-за того, что кто-то что-то не поделил.
Заявляю ВСЕМ – это ЛОЖЬ!!!
но тем не менее история. В твоем случае мемуары . Заинтересованным или нет - это вопрос второй. У каждого есть определенная заинтересованность. Ну вот например, ты пишешь что все началось с 2007 года, а МЫ будем утверждать что в историю ты вошел малек позжа, как и созрел для революции.Во-первых, это будет история, пересказанная одним человеком. И не просто человеком, а «односторонне» ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ человеком.
это наверное единственная из немногих тем, которая хоть как то оживила форум. За 2 дня - 5 страниц, а потом опять мрак. По закону жанра - надо поднимать революцию. Так может быть и было в 2009, но прошло время и понимаешь - а зачем ? Суть то что там, что здесь - точно такая же, методы точно такие же, пидаление точно такое же. Люди только разные.Во-вторых, рассказывать историю создания этого сайта, не затронув мбклуб – невозможно! А затронуть их – это как эпидемия, сразу у народа «флудеразмия» обостряется. Да и достань хотя бы один скелет из шкафа – ой вони будет….
проблема была не в амбициях (хотя и это тоже), а в списке проблем:Более того, я ее считаю скорее грустной историей о том, как непомерные амбиции одного человека уничтожили хорошее дело.
1. непонятный страх перед кем-то
2. невозможность самостоятельно отписать сайт. Джумла ложилась от нагрузки, а писать на другом никто не умел.
3. всем хорошим не будешь
4. боязнь принимать решения
Но все это присутствует и здесь в полной мере ! Ну Ген, не так. Открыл тему, закрыл тему и т.д. Нарушений нет, ничего нет, но тем не менее ты принимаешь вопрос так, КАК ТЕБЕ ЭТОГО ХОЧЕТСЯ ! В чем разница то от отписанного выше, тобой же ?
Вид другой, форма та же. Ну к примеру, вот вы пишите про дизайн. Вообще дизайна там существует 2. Темный и серый. Выбирай любой. По умолчанию темный. Что вы скажите на то, что по статистике сайта 80% людей используют именно темный и им это нравится ? Вот уже конфликт интересов. На mb уже года как 2 идет реструктуризация, которая по сути перевернула всю техзону. Там все таки больше инфы на САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ремонт, а здесь на приезд к мастеру. Направленность разная. Конечно всегда удобно, чтоб сопли кто-то подтирал, чем свой рукав пачкать. Хорошо это или плохо - я не знаю. Покажет время.
поковырявшись в носу, наверное все таки история будет ! В каком формате, в каком виде, и для какой целевой публики - это второй вопрос.короче,не видать нам с iceman-ом реальной истории сайта, как своих ушей
Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг-друга посылают миллионы людей. 14° 24' 28" South, 71° 18' 0" West
-
- Гуру
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 24.05.2009 08:58
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: История
не за горами
Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг-друга посылают миллионы людей. 14° 24' 28" South, 71° 18' 0" West
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: История
Вадим ну что тебе не сидится, всё революцию давай. О каком мраке ты говоришь, у тебя есть вопрос задавай, а если на него есть ответ, читай. Всякие флудильны тут не проскакивают. Да и это тему уже можно почистить, т.к. по "истории" тут мало.Great and terrible писал(а):это наверное единственная из немногих тем, которая хоть как то оживила форум. За 2 дня - 5 страниц, а потом опять мрак. По закону жанра - надо поднимать революцию.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: История
Что именно не понятно? Как я содействовал превращению "навозной кучи" в Мерседес или почему ЛОЖЬ?Great and terrible писал(а): Ну а дальше...Вот именно в тот момент я и решил, что буду всеми силами содействовать в превращении «навозной кучи» во что-нить более менее подходящее под название MERCEDES-BENZ.это как ?Ибо почему-то ВСЕ считают, что разделение произошло из-за того, что кто-то что-то не поделил.
Заявляю ВСЕМ – это ЛОЖЬ!!!
Да в гробу я видал такую "активность".Great and terrible писал(а):это наверное единственная из немногих тем, которая хоть как то оживила форум. За 2 дня - 5 страниц, а потом опять мрак.Во-вторых, рассказывать историю создания этого сайта, не затронув мбклуб – невозможно! А затронуть их – это как эпидемия, сразу у народа «флудеразмия» обостряется. Да и достань хотя бы один скелет из шкафа – ой вони будет….
Активность тут была 2 февраля 2012 года!!!
А то что происходит сча, это не активность, а реальное словоблудие. Людей которых действительно интересует история (когда/как/почему) тут единицы!
Вот если они будут реально спрашивать, возможно и будут реальные ответы.
И кстати почему бы тебе не создать на mbclub'e тему:
"История: Как мы с Фаленом в 2009 побеждали ренегатов!!!"
Постов будет ... Не успеешь мысль отслеживать.
По ржем... Поучаствуем (если свой пароль вспомню)
Ты тут будешь революцию поднимать или я что-то не вкурил?Great and terrible писал(а):По закону жанра - надо поднимать революцию. Так может быть и было в 2009, но прошло время и понимаешь - а зачем ? Суть то что там, что здесь - точно такая же, методы точно такие же, пидаление точно такое же. Люди только разные
Кроме пункта 2 - сплошные синдромы шизофрении/паранойиGreat and terrible писал(а):проблема была не в амбициях (хотя и это тоже), а в списке проблем:
1. непонятный страх перед кем-то
2. невозможность самостоятельно отписать сайт. Джумла ложилась от нагрузки, а писать на другом никто не умел.
3. всем хорошим не будешь
4. боязнь принимать решения
Что изменилось то с тех пор? Будете ждать очередного обострения?
Не, ну ты чемпион демагогов!Great and terrible писал(а):Но все это присутствует и здесь в полной мере ! Ну Ген, не так. Открыл тему, закрыл тему и т.д. Нарушений нет, ничего нет, но тем не менее ты принимаешь вопрос так, КАК ТЕБЕ ЭТОГО ХОЧЕТСЯ ! В чем разница то от отписанного выше, тобой же ?
Ты не знаешь В чем разница????!!!!
А разница в том, что:
1. Я "снизошел" до "извините пожалуйста, что временно закрываю" ... (Я не УДАЛЯЛ ни тему ни постов в ней!)
2. Объяснил почему, я это делаю
3. И открыл как обещал!
А вот тебе для сравнения:
http://www.mbclub.by/forum/viewtopic.ph ... &start=570
Найди на 38 странице пост GoGo...
После этого поста у товарища был интеллигентный разговор на тему: "Зачем же неправильно давать людям инфу в этом разделе, если можно делать правильно?!"
Разговор был на 1 страницу участвовали ихний "бадик", "gogo", наш "базар" и напоследок "фален"
Дальше писать, чем закончилось? Или никак следов того разговора найти не можешь?
А не интересно почему в теме "дырка" с 10 по 16 февраля?
Так что я бы на твоем месте так "остро" вопрос не ставил.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: История
Не дождешься, мы же на разумном ресурсеGreat and terrible писал(а):не за горами
Не будет тут тебя никто банить в "Парковке"... пока не начнешь писать призывы к свержению власти или "педофильничать с зоофилами"
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Spy
- Студент
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21.05.2011 20:55
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W211 E270CDI
Re: История
Ух вас тут и попёрло то) А мне вот интересно, если вдруг(!) мне захочется появиться на сходке/встрече мб-клаба, меня там на священном костре инквизиции не сожгут?
- iceman
- Гуру
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 02.12.2009 00:02
- Город: Lida
- Сейчас езжу на: уже пешком хожу...
- Откуда: Бляцкойэ граффство
Re: История
по ходу дела, иначе быть не может... я бы не рисковалSpy писал(а):Ух вас тут и попёрло то) А мне вот интересно, если вдруг(!) мне захочется появиться на сходке/встрече мб-клаба, меня там на священном костре инквизиции не сожгут?
eX W201 190E 2.0 КЕ 4МКПП 1984 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р
eX Honda CBR 125R 2005 г/р
eX Honda CBR 600F3 1998 г/р
Honda CBR 600F4 1999 г/р
-
- Гуру
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 24.05.2009 08:58
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: История
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
потому что это ЛОЖЬ ! И увы, трактовать по другому это невозможно.Что именно не понятно? Как я содействовал превращению "навозной кучи" в Мерседес или почему ЛОЖЬ?
именно в тот момент я и решил, что буду всеми силами содействовать в превращении
а не поделил ВЛАСТЬ, когда тебя обломали сделать из навозной кучи по своему личному усмотрению (впринципе и нашему) то, как/нам тебе ХОЧЕТСЯ/ХОТЕЛОСЬ. Не дали. Конфликт интересов. Да и.... был еще факт - это база данных форума за которой гонялись не меньше чем за немецкой шифровальной машиной. ЗАЧЕМ ? Отвечу - чтоб юзеров перетащить и таким образом дербануть власть, которая не давалась в руки добровольно. Кстати, одним из условий обьдинения, было именно чтоб Фален был низложен, а база данных сайта была передана беззоговорочно. Не так, ли Гена, или это мои измышлизмы и выдумка ?что разделение произошло из-за того, что кто-то что-то не поделил.
2.
из 10 полуактивных пользователей их сколько должно быть ? Сотни ? 1-2 это и есть по сути 1/3 часть этого сайта. Через 1-2 месяца эйфория пройдет и усе и они писать не будут.А то что происходит сча, это не активность, а реальное словоблудие. Людей которых действительно интересует история (когда/как/почему) тут единицы!
3.
МЫ ? Не передергивай факты. Я занимал позицию не раскола, а движения вперед. Поиска золотой середины, а не удовлетворения амбиций. Не сидения одной жопой на 2 стульях, а именно золотой середины. Т.к. решение вопроса через ультиматумы - это признак слабости и трусости, а если учитывать, что на переговоры ездил Стас, Игорь (по моему), вот с Базаром не помню, но не более, т.е. чужими руками ..... так это еще называется и трусостью. Да и никого не делаю/лал личным врагом. Проблема ситуации была в системности. Никто толком не знал как управляться с этой толпой."История: Как мы с Фаленом в 2009 побеждали ренегатов!!!"
4.
не передергивай. Ответ в предпоследнем моем посте. Потрудись почитать.Ты тут будешь революцию поднимать или я что-то не вкурил?
5.
ты вообще в курсе значение слова демагогия от греческого ? Ну так, на всякий случай. Почему то кажется что ты не понимаешь смысла этого слова. Слишком часто в лексиконе. Замечу и к месту и к неместу.Не, ну ты чемпион демагогов!
6.
Думаю когда под штыками будет тысяч 5 рыл, а количество постов будет не 1-2 в неделю, а сотни. Вот тогда подискутируем на тему удаление и закрытия, а также наведения порядка.1. Я "снизошел" до "извините пожалуйста, что временно закрываю" ... (Я не УДАЛЯЛ ни тему ни постов в ней!)
7.
2. Объяснил почему, я это делаю
Тут понятно. Больше никто не принимает решений. Так что разницы между Фаленом (давай называть вещи свои именами) и тобой никакой. Люди разные - суть одна. Все тож самое, только вид сбоку.Да в гробу я видал такую "активность".
8.
темы режутся и наверное будут резаться ! По тому же принципу -А не интересно почему в теме "дырка" с 10 по 16 февраля?
P/S/ уж звиняйте, но тему изначально предлагалось пустить в шуточно-юморном тоне, но увы.... так что вопросы о демагогии, диктатуре и т.д. не ко мне.Да в гробу я видал такую "активность".
Последний раз редактировалось Great and terrible 05.03.2012 20:14, всего редактировалось 4 раза.
Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг-друга посылают миллионы людей. 14° 24' 28" South, 71° 18' 0" West
Re: История
Вадим подкинь им еще че нить по теме а то сруливать начинают. Например а тайных вечах на А100, или о включении в деректорат черно желтых местных революционеров......
ЗЫ Соглашусь с Вадимом и Юрой нах не надо эти машины. Давай живое общение людей со схожими взглядами на жизнь, которые уже чего то достигли, и им не интересно проходить опять то что было 10 лет назад. Просто надоело.
ЗЫ За мажорного деда СПАСИБО поржал от души.
ЗЫ Соглашусь с Вадимом и Юрой нах не надо эти машины. Давай живое общение людей со схожими взглядами на жизнь, которые уже чего то достигли, и им не интересно проходить опять то что было 10 лет назад. Просто надоело.
ЗЫ За мажорного деда СПАСИБО поржал от души.
G500
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: История
О чем вообще этот спор?!?!?!
Не знаю кто как, а я, когда все это затевал и думал, не ставил себе целью создать КЛУБ!!! с собиранием бескрайних масс любителей и владельцев МВ и выступлением с трибуны (или без трибуны, да и вообще без выступления)...
Я просто офигел, когда поисковиком, купив чутка проблемный мерс, нашел "это"... попытавшись найти ответы на свои вопросы много раз обламывался, пока Гена не ответил мне по делу и не пригласил лично встретиться разрулить проблему. Замечу - СТАРа у Гены тогда не было, но встретившись с ним получил кучу дельных советов, адресов, телефонов и, внимание, документов, на которые человек потратил время чтобы найти, а перед этим - время, чтобы подумать куда "копать"....
А теперь внимание, вопрос - кто-нибудь "там" это делал/делает?!?!?! Сильно сомневаюсь.
Так вот и я, и Гена хотели создать ресурс, приятный визуально и полезный в использовании/общении/вопросах - от которого была бы реальная отдача таким как я, которые нечто купили и куда с этим бежать не знают. А знатоки, со знанием дела и чуть задравши нос могли с высоты своего опыта дать дельный, точный совет и/или оказать помощь! Именно поэтому здесь недопускается флуда там, где его быть не должно и где этот флуд заслоняет собой ДЕЛО!
Про то, что/где/как/когда (и прочее) Фаллен и иже с ним - мне лично было плевать тогда и плевать сейчас. Меня не устраивало то, что было (как есть - понятия не имею) - я сделал то, что считаю качественным. Фсё!
Не знаю кто как, а я, когда все это затевал и думал, не ставил себе целью создать КЛУБ!!! с собиранием бескрайних масс любителей и владельцев МВ и выступлением с трибуны (или без трибуны, да и вообще без выступления)...
Я просто офигел, когда поисковиком, купив чутка проблемный мерс, нашел "это"... попытавшись найти ответы на свои вопросы много раз обламывался, пока Гена не ответил мне по делу и не пригласил лично встретиться разрулить проблему. Замечу - СТАРа у Гены тогда не было, но встретившись с ним получил кучу дельных советов, адресов, телефонов и, внимание, документов, на которые человек потратил время чтобы найти, а перед этим - время, чтобы подумать куда "копать"....
А теперь внимание, вопрос - кто-нибудь "там" это делал/делает?!?!?! Сильно сомневаюсь.
Так вот и я, и Гена хотели создать ресурс, приятный визуально и полезный в использовании/общении/вопросах - от которого была бы реальная отдача таким как я, которые нечто купили и куда с этим бежать не знают. А знатоки, со знанием дела и чуть задравши нос могли с высоты своего опыта дать дельный, точный совет и/или оказать помощь! Именно поэтому здесь недопускается флуда там, где его быть не должно и где этот флуд заслоняет собой ДЕЛО!
Про то, что/где/как/когда (и прочее) Фаллен и иже с ним - мне лично было плевать тогда и плевать сейчас. Меня не устраивало то, что было (как есть - понятия не имею) - я сделал то, что считаю качественным. Фсё!
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
-
- Гуру
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 24.05.2009 08:58
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: История
так спора то и нету Jedem das Seine
Речь зашла о том, чтобы просто отписать историю в шуточном варианте, обходя и обыгрывая скользкие моменты. Вот и все.
НЕТУ СПОРА, есть предложение. То что оно отпедалилось - это лишь подтвержнение многих моих мыслей.
Нет так нет.
P/S/
Игорь, просто ссылки на твой вопрос:
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=35&t=76882
Речь зашла о том, чтобы просто отписать историю в шуточном варианте, обходя и обыгрывая скользкие моменты. Вот и все.
НЕТУ СПОРА, есть предложение. То что оно отпедалилось - это лишь подтвержнение многих моих мыслей.
Нет так нет.
P/S/
Игорь, просто ссылки на твой вопрос:
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=35&t=76882
Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг-друга посылают миллионы людей. 14° 24' 28" South, 71° 18' 0" West
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: История
Вадим вот скажи, чего ты больше всех кипятишься? Основатели этого ресурса про историю практически молчат, а ты аж на 6 страниц настрочил. Тебе ж Гена предложил Кратенько изложить историю на МБ... а мы почитаем
-
- Гуру
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 24.05.2009 08:58
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: История
Я вот Стас все никак понять не могу.... Царь сказал нет, значит нет. В чем базар то ? Молчу уже давно. Я уже давно понял что нимбы светят так, что можно не пользовать освещением. Пристанище самой непорочности, чистоты, правды, бескорыстности и чистоты русского языка в толковании Даля.
ЕСЛИ ЭТО:
P/s/ кстати, на секундочку, тему начал не я. Тему начали высокоуважаемые жители клуба, который не клуб и поддержали пользователи (в том числе и я). Перевел в плоскость срача ее тоже не я. Мое отношение - в конце предыдущего поста.
ЕСЛИ ЭТО:
предложение, то я самоходная лампочка с приводом на все колеса. А подъебывать/передергивать я могу и сам прекрасно.История: Как мы с Фаленом в 2009 побеждали ренегатов!!!""
P/s/ кстати, на секундочку, тему начал не я. Тему начали высокоуважаемые жители клуба, который не клуб и поддержали пользователи (в том числе и я). Перевел в плоскость срача ее тоже не я. Мое отношение - в конце предыдущего поста.
Наконец-то найдены координаты того места,куда ежедневно друг-друга посылают миллионы людей. 14° 24' 28" South, 71° 18' 0" West
Re: История
Давайте расказывайте рас обещали! В том числе и Вова.6A3AP писал(а):Ох, как это было )))
Скандалы, интриги, расследования!
Нифига я че попкорн и колу зря покупал?
Последний раз редактировалось Edvard 06.03.2012 07:53, всего редактировалось 1 раз.
G500
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: История
Все блин достало меня это общение.
Но на пару вопросов все таки на последок отвечу (так сказать для истории)
Это не твои измышлизмы и выдумка.
Это короткая память + обладание не полной инфой + желаемое, выдаваемое за действительное
1. На момент моего прибытия на А100, вопроса о базе данных УЖЕ не было. Подчеркиваю слово УЖЕ
2. Условиями "неразделения" были:
а. сдача Фаленом короны, он должен был стать равноправным членом, а ты предлагал сделать его "свадебным генералом"
б. если принимался п.А, то мы никуда не уходим и оставалось уже вместе с ним обсудить как\что\в какие сроки делаем.
Но как становиться понятно п.А не прошел.
3.
Видимо по этому ОН отказался с нами всеми встречаться
Видимо по этому разговаривать с ним ездил только Стас
Видимо по этому я Фалена НИКОГДА и не видел (чем сегодня немало удивил их электорат, в легкой-ненапрягающей беседе в чате)
Или это ты этих, с количеством постов = 0 считаешь? =======================================================================
Все!
На этом и откланяюсь
Пойду приму пилюльку от "инфекции эмбэклубизма" и потрачу время на что-нить более полезное
Но на пару вопросов все таки на последок отвечу (так сказать для истории)
Great and terrible писал(а):Да и.... был еще факт - это база данных форума за которой гонялись не меньше чем за немецкой шифровальной машиной. ЗАЧЕМ ? Отвечу - чтоб юзеров перетащить и таким образом дербануть власть, которая не давалась в руки добровольно. Кстати, одним из условий обьдинения, было именно чтоб Фален был низложен, а база данных сайта была передана беззоговорочно. Не так, ли Гена, или это мои измышлизмы и выдумка ?
Это не твои измышлизмы и выдумка.
Это короткая память + обладание не полной инфой + желаемое, выдаваемое за действительное
1. На момент моего прибытия на А100, вопроса о базе данных УЖЕ не было. Подчеркиваю слово УЖЕ
2. Условиями "неразделения" были:
а. сдача Фаленом короны, он должен был стать равноправным членом, а ты предлагал сделать его "свадебным генералом"
б. если принимался п.А, то мы никуда не уходим и оставалось уже вместе с ним обсудить как\что\в какие сроки делаем.
Но как становиться понятно п.А не прошел.
3.
Точно! Трусостью!... решение вопроса через ультиматумы - это признак слабости и трусости, а если учитывать, что на переговоры ездил Стас, Игорь (по моему), вот с Базаром не помню, но не более, т.е. чужими руками ..... так это еще называется и трусостью.
Видимо по этому ОН отказался с нами всеми встречаться
Видимо по этому разговаривать с ним ездил только Стас
Видимо по этому я Фалена НИКОГДА и не видел (чем сегодня немало удивил их электорат, в легкой-ненапрягающей беседе в чате)
Вадим, не смеши. Это у кого это 5 тыр рыл и сотни постов?Думаю когда под штыками будет тысяч 5 рыл, а количество постов будет не 1-2 в неделю, а сотни. Вот тогда подискутируем на тему удаление и закрытия, а также наведения порядка.
Или это ты этих, с количеством постов = 0 считаешь? =======================================================================
Все!
На этом и откланяюсь
Пойду приму пилюльку от "инфекции эмбэклубизма" и потрачу время на что-нить более полезное
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- danila69
- Мастер
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
- Контактная информация:
Re: История
Рано, не созрели еще....начинать писать надо тогда, когда у расказчиков и тех, кто свою точку зрения в этом вопросе имеет, не будет давление подыматься...Edvard писал(а):Давайте расказывайте рас обещали!
Мой голос за "ТОПИК КЛОЗЕД"
- SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Re: История
Кол-во зарегистрированых пользователей отличается примерно в 4 раза (~6т против 1,5, а не на какие-то мифические порядки), кол-во юзеров с нулевым количеством постов 3,5т против 0,5 , собственно большая половина против трети, или примерно 2,6 против 1т пользователей, написавших хоть 1 раз. Учитывая разницу в почти 2,5 года в открытии ресурсов, имхо через пару лет ситуация выровняется, по крайней мере тенденция на лицо. Вы свои утверждения подкрепляйте фактиками (как с фабией ), так проще общатся.Great and terrible писал(а): 2.из 10 полуактивных пользователей их сколько должно быть ? Сотни ? 1-2 это и есть по сути 1/3 часть этого сайта. Через 1-2 месяца эйфория пройдет и усе и они писать не будут.А то что происходит сча, это не активность, а реальное словоблудие. Людей которых действительно интересует история (когда/как/почему) тут единицы!
6.Думаю когда под штыками будет тысяч 5 рыл, а количество постов будет не 1-2 в неделю, а сотни. Вот тогда подискутируем на тему удаление и закрытия, а также наведения порядка.1. Я "снизошел" до "извините пожалуйста, что временно закрываю" ... (Я не УДАЛЯЛ ни тему ни постов в ней!)