Анти-рейтинг СТО
Модератор: Gonza
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28.04.2012 01:19
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 320 Cdi
Re: Анти-рейтинг СТО
Я голосую против "Флайвила" - очень не любят признать свои косяки в моём счете...
Причем, один болт заламали при мне, а развальные болты наварили гайками, но так ничего и не сделали, хоть машина и пробыла у них 2 дня....
Причем, один болт заламали при мне, а развальные болты наварили гайками, но так ничего и не сделали, хоть машина и пробыла у них 2 дня....
"АвтоПилотСервис", услуга "Трезвый водитель" для вас. вел. 29-676-73-72, мтс. 29-776-73-72.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16.08.2016 16:30
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w212 e300 m272 952
Re: Анти-рейтинг СТО
Надиагностировала "Энергия" замену опор амортизаторов, заменял на «АвтоТехИнжениринг», так как он ближе к моей работе.
Машину забрал, а как стучала подвеска при повороте руля, так и стучит. Пока минус им не ставлю, попробую разобраться кто накосячил.
Машину забрал, а как стучала подвеска при повороте руля, так и стучит. Пока минус им не ставлю, попробую разобраться кто накосячил.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16.08.2016 16:30
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w212 e300 m272 952
Re: Анти-рейтинг СТО
Апдейт, все норм, стучала защита двигателя, вопрос исправлен.
«АвтоТехИнжениринг» справился со своей работой.
«АвтоТехИнжениринг» справился со своей работой.
vagrantdick писал(а):Надиагностировала "Энергия" замену опор амортизаторов, заменял на «АвтоТехИнжениринг», так как он ближе к моей работе.
Машину забрал, а как стучала подвеска при повороте руля, так и стучит. Пока минус им не ставлю, попробую разобраться кто накосячил.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Анти-рейтинг СТО
Ну стук защиты и стук подвески - это как бы это сказать, немного разные стукиvagrantdick писал(а):Апдейт, все норм, стучала защита двигателя, вопрос исправлен.
«АвтоТехИнжениринг» справился со своей работой.
vagrantdick писал(а):Надиагностировала "Энергия" замену опор амортизаторов, заменял на «АвтоТехИнжениринг», так как он ближе к моей работе.
Машину забрал, а как стучала подвеска при повороте руля, так и стучит. Пока минус им не ставлю, попробую разобраться кто накосячил.
Да и как объясняли стук при повороте руля при этом?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16.08.2016 16:30
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w212 e300 m272 952
Re: Анти-рейтинг СТО
Gonza писал(а):Ну стук защиты и стук подвески - это как бы это сказать, немного разные стукиvagrantdick писал(а):Апдейт, все норм, стучала защита двигателя, вопрос исправлен.
«АвтоТехИнжениринг» справился со своей работой.
vagrantdick писал(а):Надиагностировала "Энергия" замену опор амортизаторов, заменял на «АвтоТехИнжениринг», так как он ближе к моей работе.
Машину забрал, а как стучала подвеска при повороте руля, так и стучит. Пока минус им не ставлю, попробую разобраться кто накосячил.
Да и как объясняли стук при повороте руля при этом?
При выкручивании руля в крайнее положение, был слышен стук, в районе колес. Починили бесплатно, со слов мастера «АвтоТехИнжениринг», просто закрепив защиту, сейчас инородных звуков нет.
Существует возможность, что на "Энергии" диагностика подвески была неверная, проверить уже не представляется возможным.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02.11.2017 09:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: c300 W204
Re: Анти-рейтинг СТО
Стал владельцем мерседес, а точнее c300 w204 в мае этого года...Искал нормальных мастеров и за это время "успел попробовать" несколько профильных СТО, было несколько вопросов по подвеске и еще пару мелочей. Все пробы кроме Энергии неудачные...Вот нагуглил этот ресурс и попробую как-нить клубный сервис))
Итак,
1.Бенц-Сервис на Есенина
2. Мерседес Мастерс
3.Автотехинжиниринг
Ну и теперь по работе каждого
1.Бенц-Сервис на Есенина(рассматривал их т.к. офис рядом)
Вид и манера общения у приемщика как будто я ему что-то должен..Поменяли подушку под коробкой, но не ту, но сразу исправились и предложили еще одну, но по очень хорошей цене и работа бесплатно, ладно, поменял...Был небольшой стук справа и приговорили 3 передних рычага...Это не подтвердилось при диагностике на Энергии..На энергии сказали, что была плохо прикручена защита двигателя, закрутили, стук пропал....
Сказал сделать профилактику суппортов, сделали...после этого появился аЦЦкийй писк при торможении..позвонил, сказали приехать..Приехал, говорят что колодки какие-то странные и крошками, на мои аргументы, что ровно до того момента, пока я не приехал они не пищали ни разу и новые колодки АТЕ поставил 6000 назад, сказали, что наверное срок годности вышел...Моя мысль, что когда сняли колодки бросили их в кучу, а потом поставили как попадет. Писк с левой стороны был, т.к. справа датчик и перепутать колодки нужно постараться)))
Вывод: думаю больше не поеду..хотя в целом вроде и ничего...
2. Мерседес Мастерс (тоже офис рядом)
Хотел заменить сайлент переднего рычага, было подозрение, что стук справа именно оттуда...
Сказали цену одну, 55 руб, но когда дошло дело до оплаты, стало 88 руб...Оказалось один думал, что 55, второй 88...деньги не большие,но дело принципа..в итоге с недовольным лицом, без извинений все таки сделали 55. Во время замены чуть не сняли другой рычаг, но вовремя остановились, хоть и рядом стоял, но накосячили все равно....Косяк в том, что повредили пыльник наружного шруса, почему они? да потому, что через 4 дня поехал на Энергию, а у меня вся правая сторона в смазке, когда машина была на подьемнике ММ, она была сухая. Пыльника в оригинале нету, а только в сборе со шрусом(цена понятно что большая)...но благо нашел пыльник TRW и поставил.
Вывод: ни ногой!
3.Автотехинжиниринг
Первый раз столкнулся, когда делали диагностику перед покупкой (на Энегрии было несколько дней очередь). Вроде все норм, хоть и немного лишнего написали, но мне это плюс, больше сбросил)))
После покупки авто менял картер коробки(немного был со ржавчиной, решил не рисковать) и соответственно решил масло в коробке.Не понравилось, что перед тем, как забрать авто, позвонили и просили не указывать в заказ-наряде масло, что якобы оно мое, а за масло оплатить наличкой без чека..Получили отрицательный ответ..Но теперь вот думаю...меняли ли они его...может посмотрели, что на вид в норме и обратно его залили...
Вывод: Не поеду..не понравились эти махинации, теперь лишний головняк и думаю буду менять масло опять, потому что не уверен в замене...
Итак,
1.Бенц-Сервис на Есенина
2. Мерседес Мастерс
3.Автотехинжиниринг
Ну и теперь по работе каждого
1.Бенц-Сервис на Есенина(рассматривал их т.к. офис рядом)
Вид и манера общения у приемщика как будто я ему что-то должен..Поменяли подушку под коробкой, но не ту, но сразу исправились и предложили еще одну, но по очень хорошей цене и работа бесплатно, ладно, поменял...Был небольшой стук справа и приговорили 3 передних рычага...Это не подтвердилось при диагностике на Энергии..На энергии сказали, что была плохо прикручена защита двигателя, закрутили, стук пропал....
Сказал сделать профилактику суппортов, сделали...после этого появился аЦЦкийй писк при торможении..позвонил, сказали приехать..Приехал, говорят что колодки какие-то странные и крошками, на мои аргументы, что ровно до того момента, пока я не приехал они не пищали ни разу и новые колодки АТЕ поставил 6000 назад, сказали, что наверное срок годности вышел...Моя мысль, что когда сняли колодки бросили их в кучу, а потом поставили как попадет. Писк с левой стороны был, т.к. справа датчик и перепутать колодки нужно постараться)))
Вывод: думаю больше не поеду..хотя в целом вроде и ничего...
2. Мерседес Мастерс (тоже офис рядом)
Хотел заменить сайлент переднего рычага, было подозрение, что стук справа именно оттуда...
Сказали цену одну, 55 руб, но когда дошло дело до оплаты, стало 88 руб...Оказалось один думал, что 55, второй 88...деньги не большие,но дело принципа..в итоге с недовольным лицом, без извинений все таки сделали 55. Во время замены чуть не сняли другой рычаг, но вовремя остановились, хоть и рядом стоял, но накосячили все равно....Косяк в том, что повредили пыльник наружного шруса, почему они? да потому, что через 4 дня поехал на Энергию, а у меня вся правая сторона в смазке, когда машина была на подьемнике ММ, она была сухая. Пыльника в оригинале нету, а только в сборе со шрусом(цена понятно что большая)...но благо нашел пыльник TRW и поставил.
Вывод: ни ногой!
3.Автотехинжиниринг
Первый раз столкнулся, когда делали диагностику перед покупкой (на Энегрии было несколько дней очередь). Вроде все норм, хоть и немного лишнего написали, но мне это плюс, больше сбросил)))
После покупки авто менял картер коробки(немного был со ржавчиной, решил не рисковать) и соответственно решил масло в коробке.Не понравилось, что перед тем, как забрать авто, позвонили и просили не указывать в заказ-наряде масло, что якобы оно мое, а за масло оплатить наличкой без чека..Получили отрицательный ответ..Но теперь вот думаю...меняли ли они его...может посмотрели, что на вид в норме и обратно его залили...
Вывод: Не поеду..не понравились эти махинации, теперь лишний головняк и думаю буду менять масло опять, потому что не уверен в замене...
- GaLeX
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15.05.2016 16:11
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W210 E200CDI
Re: Анти-рейтинг СТО
Всем доброго!
Случаи разные бывают... Но есть иногда вещи, которые кому-то почему-то не удаются совсем (а в остальном может быть все ОК). В частности, развал-схождение нельзя делать на Есенина. От слова "совсем". Было это, когда еще клубного развала-схождения не было. Так вот, на двух машинах (W210) они с трех раз на каждой (с трех раз, Карл!) не смогли выставить руль прямо! Пришлось ехать на Энергию, там проблем не возникло. Как им это удавалось - я так и не понял. В остальном претензий, кстати, нет, делали нормально. А вот сход-развал - не их профиль. Кстати, именно по этой операции натыкался еще на двух "мастеров", после которых или машина по всей дороге рыскала, или кронштейн стабилизатора ломался. А теперь вроде клубного сход-развала опять нет??? Печалька!
Случаи разные бывают... Но есть иногда вещи, которые кому-то почему-то не удаются совсем (а в остальном может быть все ОК). В частности, развал-схождение нельзя делать на Есенина. От слова "совсем". Было это, когда еще клубного развала-схождения не было. Так вот, на двух машинах (W210) они с трех раз на каждой (с трех раз, Карл!) не смогли выставить руль прямо! Пришлось ехать на Энергию, там проблем не возникло. Как им это удавалось - я так и не понял. В остальном претензий, кстати, нет, делали нормально. А вот сход-развал - не их профиль. Кстати, именно по этой операции натыкался еще на двух "мастеров", после которых или машина по всей дороге рыскала, или кронштейн стабилизатора ломался. А теперь вроде клубного сход-развала опять нет??? Печалька!