Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI
Модератор: Gonza
Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI
После снятия впускного коллектора выяснилось, что отсутствует заслонка 4-го цилиндра (В коллекторе получилась дырка "на улицу") и не возвращается в исходное положение привод заслонок. Т.к. покупать коллектор не очень хотелось, донорских заслонок я не нашёл, а машина была срочно нужна, было принято решение выдрать их совсем
Получившиеся отверстия заглушил выточенными из копролона втулками, для пущей надёжности посаженными на хороший клей.
Скинуть крышку с моторчика мне не удалось, поэтому было просверлено маленькое отверстие, через которое я залил немного растворителя, разработал, продул и залепил герметиком.
После недели тестирования полёт нормальный. Пропал неприятный свист (грешил на ремень), дым, работать как-то мягче стала, снизился расход, перестало закидывать в аварийку.
Из минусов: на низах чуть хуже тянуть стал, но это почти не заметно.
Теперь можете пинать меня ногами за изменение конструкции
Получившиеся отверстия заглушил выточенными из копролона втулками, для пущей надёжности посаженными на хороший клей.
Скинуть крышку с моторчика мне не удалось, поэтому было просверлено маленькое отверстие, через которое я залил немного растворителя, разработал, продул и залепил герметиком.
После недели тестирования полёт нормальный. Пропал неприятный свист (грешил на ремень), дым, работать как-то мягче стала, снизился расход, перестало закидывать в аварийку.
Из минусов: на низах чуть хуже тянуть стал, но это почти не заметно.
Теперь можете пинать меня ногами за изменение конструкции
VW-Das Auto))))
- Kuznechik
- Студент
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07.12.2009 19:54
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: 211
Re: Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI
Будете смеяться,но на Украине - это обычная практика .Мне знакомец один(оттуда) советовал так сделать,когда была похожая проблема
Re: Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI
А мне товарищ с "Энергии" посоветовал, у них это тоже в порядке вещей
VW-Das Auto))))
- Terlich
- Гуру
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203C220CDI
Re: Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI
Сегодня тоже решил залезть во впускной, то, что увидел - не порадовало, только чистка заняла около полутора часов, завтра окончательно чем-нибудь едким с помощью компрессора почищу, что б до идеала... заслонки были изношены не сильно, но на будущее решил сразу с ними "порешать".
ps посадочные места заслонок заклеены, сегодня сохнут - завтра установлю.
ps посадочные места заслонок заклеены, сегодня сохнут - завтра установлю.
The best or nothing.
-
- Студент
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: E211
Re: Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI
Как снимали впускной коллектор? Можно подробней. Пришлось ли менять прокладку между головкой и коллектором? Если можно больше фото плиз...
- Terlich
- Гуру
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203C220CDI
Re: Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI
прошу прощения, накладочка, дубль 2.
Последний раз редактировалось Terlich 25.06.2012 19:49, всего редактировалось 1 раз.
The best or nothing.
- Terlich
- Гуру
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203C220CDI
Re: Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI
телефон оч дорогой, руки грязные))) короч с фото сильно не помогу, что есть - ща залью.
- снимались и ЕГР с "коленом", в котором он установлен, фильтр топливный с креплением, бачек гидроусилителя, топливные шланги и крепления к фильтру, ну и фишки все что на той стороне. поясню, может что то и можно было оставить, но я очень люблю чистоту и все что было снято, было идеально вычищено. За одно заменил и жидкость в ГУРе. Некоторые фишки и крепления пришлось снимать из ямы.
- на коллекторе не то что прокладки, а резиновые кольца посаженные ребром, посоветовался с мастером знакомым, он посмотрел и сказал, что можно оставить, хотя лучше заменить (прошу сильно не ругать)... поверх колец-прокладок (их по 1 на котел), для колхозной верности нанес ВАГовский профессиональный герметик, свежеворованный с СТО по фольксвагенам, завезенный туда со святой земли - германии.
- сам коллектор чистился механически, растворителем, еще "чистилкой" из баллона и что б наверняка - химией, которой моют запчасти на автомойках + керхером, горячей водой под высоким давлением, как не странно, но последний способ вымыл очень много грязи.
посадочные места были заклеены 2х компонентным клеем момент + турбоклей поверх первого, по специально проведенному эксперименту до коллектора, было установлено что этот клей "берет" намертво и на всегда!!! а поверх последнего окраска баллончиком с черной краской - исключительно эстетического вида ради (хотя, кто там с низу увидит-оценит )...
- Сегодня все было установлено, - старт и... недетский испуг!!! ибо гараж стандартного размера за пару минут наполнился сизым дымом с едким запахом! выгорала химия и все то, чем чистился коллектор.. выехал на дорогу и пуская недетские облака этого дыма, повергая в шок других участников движения, катнулся 4 км за сигаретами - дыма не стало. 100 км по городу - все идеально... Некоторые говорят что ощущается нехватка тяги на низах - не сказал бы, разницы не заметил, а вот то что мотор стал приятнее и тише работать - 100%! правда установить причину тому сложно, ибо кроме жидкости гур, было заменено масло двигателя, фильтры (топливный, воздушный, салона), антифриз.
ну, вроди все рассказал, если есть вопросы или нужны уточнения спрашивайте.
- снимались и ЕГР с "коленом", в котором он установлен, фильтр топливный с креплением, бачек гидроусилителя, топливные шланги и крепления к фильтру, ну и фишки все что на той стороне. поясню, может что то и можно было оставить, но я очень люблю чистоту и все что было снято, было идеально вычищено. За одно заменил и жидкость в ГУРе. Некоторые фишки и крепления пришлось снимать из ямы.
- на коллекторе не то что прокладки, а резиновые кольца посаженные ребром, посоветовался с мастером знакомым, он посмотрел и сказал, что можно оставить, хотя лучше заменить (прошу сильно не ругать)... поверх колец-прокладок (их по 1 на котел), для колхозной верности нанес ВАГовский профессиональный герметик, свежеворованный с СТО по фольксвагенам, завезенный туда со святой земли - германии.
- сам коллектор чистился механически, растворителем, еще "чистилкой" из баллона и что б наверняка - химией, которой моют запчасти на автомойках + керхером, горячей водой под высоким давлением, как не странно, но последний способ вымыл очень много грязи.
посадочные места были заклеены 2х компонентным клеем момент + турбоклей поверх первого, по специально проведенному эксперименту до коллектора, было установлено что этот клей "берет" намертво и на всегда!!! а поверх последнего окраска баллончиком с черной краской - исключительно эстетического вида ради (хотя, кто там с низу увидит-оценит )...
- Сегодня все было установлено, - старт и... недетский испуг!!! ибо гараж стандартного размера за пару минут наполнился сизым дымом с едким запахом! выгорала химия и все то, чем чистился коллектор.. выехал на дорогу и пуская недетские облака этого дыма, повергая в шок других участников движения, катнулся 4 км за сигаретами - дыма не стало. 100 км по городу - все идеально... Некоторые говорят что ощущается нехватка тяги на низах - не сказал бы, разницы не заметил, а вот то что мотор стал приятнее и тише работать - 100%! правда установить причину тому сложно, ибо кроме жидкости гур, было заменено масло двигателя, фильтры (топливный, воздушный, салона), антифриз.
ну, вроди все рассказал, если есть вопросы или нужны уточнения спрашивайте.
- Вложения
Последний раз редактировалось Terlich 24.04.2015 01:35, всего редактировалось 1 раз.
The best or nothing.
-
- Студент
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: E211
Re: Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI
Спасибо, за информацию! Как я понимаю у Вас 646 мотор. Предполагаю, что главным поставщиком масла в впускной коллектор является маслоотделитель и наверное повышенный уровень масла в двигателе. Не приходила ли мысль по замене этой детали. На сколько я знаю из форума ребята дополнительно выносили сепаратор. И еще хотелось бы уточнить не переливали ли Вы масло выше уровня?
-
- Студент
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: E211
Re: Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI
посадочные места были заклеены... Простите не понятно чего.Заслонок?
- Terlich
- Гуру
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203C220CDI
Re: Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI
Да, мотор 646, 110kWt, 150 л.с., w211 2002 года.
Заклеены посадочные места заслонок, ну что б не было сквозных дыр на улицу.
Мною произведены замены масла, синтетика 5w40 и 0w30 из листа допуска 229.5, для двигателей без DPF, менялось каждые 9-10k км, на угар, визуально, не уходило. Некоторое время машина ездила без правильно работающего, точнее не работающего электронного блока управления турбиной - вижу главную причину подкидывания масла в этом, могу заблуждаться т.к. не силен в технике, самоучка... точнее не лезу в то, что можно сломать! и нельзя просто почистить... Масло мною абсолютно точно не переливалось, могу сказать более того - не доливалось, т.к. первые 2 замены делались с ошибкой - вместо положенных 6,5 литра, заливалось 6,2 литра.
Про отделитель масла, хотелось бы поподробнее, если не сложно. Если это то что я думаю то да, на нем было масло в прошлом году летом, снимал, чистил, после покупки авто, сейчас вроди все ок... а вот с турбины немного подтекает, консультировался - сказали течь далеко не критичная, все же не приятно - буду что то делать(( знать бы еще точно что делать... дует как надо, масло не доливаю.. может не мешать машине работать?
Говорил с другом, он тоже чистил впускной и выкидывал заслонки, БМВ х5, 2005, 3,0d, 300 000 пробега - посмотрел фото, послушал, сказал что, при полностью рабочем моторе его коллектор был загажен больше. льет кастрол, синтетику, без доливов по 12 000 пробега.
Заклеены посадочные места заслонок, ну что б не было сквозных дыр на улицу.
Мною произведены замены масла, синтетика 5w40 и 0w30 из листа допуска 229.5, для двигателей без DPF, менялось каждые 9-10k км, на угар, визуально, не уходило. Некоторое время машина ездила без правильно работающего, точнее не работающего электронного блока управления турбиной - вижу главную причину подкидывания масла в этом, могу заблуждаться т.к. не силен в технике, самоучка... точнее не лезу в то, что можно сломать! и нельзя просто почистить... Масло мною абсолютно точно не переливалось, могу сказать более того - не доливалось, т.к. первые 2 замены делались с ошибкой - вместо положенных 6,5 литра, заливалось 6,2 литра.
Про отделитель масла, хотелось бы поподробнее, если не сложно. Если это то что я думаю то да, на нем было масло в прошлом году летом, снимал, чистил, после покупки авто, сейчас вроди все ок... а вот с турбины немного подтекает, консультировался - сказали течь далеко не критичная, все же не приятно - буду что то делать(( знать бы еще точно что делать... дует как надо, масло не доливаю.. может не мешать машине работать?
Говорил с другом, он тоже чистил впускной и выкидывал заслонки, БМВ х5, 2005, 3,0d, 300 000 пробега - посмотрел фото, послушал, сказал что, при полностью рабочем моторе его коллектор был загажен больше. льет кастрол, синтетику, без доливов по 12 000 пробега.
Последний раз редактировалось Terlich 24.04.2015 01:33, всего редактировалось 1 раз.
The best or nothing.
-
- Студент
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: E211
Re: Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI
Каким образом можно определить наличие дыр в коллекторе? Есть изменение в работе двигателя по звуку или с помощью зеркала можно увидеть?
Ребята из других форумов дополнительно за маслоотделителем устанавливали сепаратор. Говорят, что в нем накапливается не много масла. Я склоняюсь к замене маслоотделителя на новый. Хотел бы узнать мнение других.У себя почистив и промыв интеркулер через три месяца опять замаслен патрбок возле впускного колектора.
Анализируя работу подачу воздушной смеси проходящей через фильтр, потом через датчик массового расхода потом по патрубку попадает на колесо турбины. По пути в патрубок врезан небольшой патрубок, идущий через маслоотделитель из клапанной крышки. В связи с тем, что маслоотделитель (наверное, от старости) не справляется со своей функцией, масло попадает на колесо турбины, и мы его видим в виде капель по всему интеркулеру вплоть до впускного коллектора.
Ребята из других форумов дополнительно за маслоотделителем устанавливали сепаратор. Говорят, что в нем накапливается не много масла. Я склоняюсь к замене маслоотделителя на новый. Хотел бы узнать мнение других.У себя почистив и промыв интеркулер через три месяца опять замаслен патрбок возле впускного колектора.
Анализируя работу подачу воздушной смеси проходящей через фильтр, потом через датчик массового расхода потом по патрубку попадает на колесо турбины. По пути в патрубок врезан небольшой патрубок, идущий через маслоотделитель из клапанной крышки. В связи с тем, что маслоотделитель (наверное, от старости) не справляется со своей функцией, масло попадает на колесо турбины, и мы его видим в виде капель по всему интеркулеру вплоть до впускного коллектора.
- Terlich
- Гуру
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203C220CDI
Re: Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI
ой, ну тут уже матчасть пошла - сложно мне(
по поводу определения дыр в сабже - думается если бы они были то и звук был бы посторонний и сажа пробивалась наружу. как то так представляется.
по поводу определения дыр в сабже - думается если бы они были то и звук был бы посторонний и сажа пробивалась наружу. как то так представляется.
The best or nothing.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04.06.2013 05:23
- Город: Красноярск
- Сейчас езжу на: W 210 2.2 CDI
Re: Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI
Помогите с проблемой. На 2.2 CDI убрал заслонки поставил заглушки. При сборе подключил сервомотор. В итоге: Все равно выдает ошибку М55.
В чем может быть проблема? Сервомотор новый ставил.
В чем может быть проблема? Сервомотор новый ставил.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI
Съездите на нормальную диагностику (Star-ом)... дешевле будет.DmitryM писал(а):Помогите с проблемой. На 2.2 CDI убрал заслонки поставил заглушки. При сборе подключил сервомотор. В итоге: Все равно выдает ошибку М55.
В чем может быть проблема? Сервомотор новый ставил.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04.06.2013 05:23
- Город: Красноярск
- Сейчас езжу на: W 210 2.2 CDI
Re: Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI
Дело в том что в нашей глуши такого нетVovoS писал(а):Съездите на нормальную диагностику (Star-ом)... дешевле будет.DmitryM писал(а):Помогите с проблемой. На 2.2 CDI убрал заслонки поставил заглушки. При сборе подключил сервомотор. В итоге: Все равно выдает ошибку М55.
В чем может быть проблема? Сервомотор новый ставил.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI
Ошибка актуальная или сохраненная?DmitryM писал(а):Помогите с проблемой. На 2.2 CDI убрал заслонки поставил заглушки. При сборе подключил сервомотор. В итоге: Все равно выдает ошибку М55.
В чем может быть проблема? Сервомотор новый ставил.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Terlich
- Гуру
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203C220CDI
Re: Колхоз впускного коллектора 2.2 CDI
Проделал «процедуру» второй раз, мотор о5 2.2 пробег 330k
Познавательно что сами заслонки были в отличном состоянии, а вот уплотнительные колечки пускали, уделывая мотор. На сей раз глушили нарезая резьбу в освободившихся отверстиях и вворачивая в них подготовленные «обрезки» арматуры. Все красиво получилось, изменений в работе пихла никаких.
Познавательно что сами заслонки были в отличном состоянии, а вот уплотнительные колечки пускали, уделывая мотор. На сей раз глушили нарезая резьбу в освободившихся отверстиях и вворачивая в них подготовленные «обрезки» арматуры. Все красиво получилось, изменений в работе пихла никаких.
The best or nothing.