беда
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.05.2015 17:11
- Город: Новогрудок
- Сейчас езжу на: w 211
беда
Добрый вечер..мерседес 211 2.7 цди! выключается турбина после 3000 оборотов, глушу, завожу, все работает. Комп показал ошибку.
0105-001 проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.
0190-001 проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало.
НЕ знаю что делать да никто не знает меняли датчики турбина тоже новая патрубки целые)
0105-001 проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.
0190-001 проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало.
НЕ знаю что делать да никто не знает меняли датчики турбина тоже новая патрубки целые)
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.03.2015 11:57
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: Нет авто
- Terlich
- Гуру
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203C220CDI
Re: беда
Вот просто интересно: почему актуатор именно под замену и почему лучше турбину с ним?Павел Потапов писал(а):Позиционер на турбине под замену, а лучше турбину в зборе с ним
The best or nothing.
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.03.2015 11:57
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: Нет авто
Re: беда
Есть типс под номером GI09.40-P-000549 по этой (P0105-001) ошибке...Все четкие разьяснения у официалов за деньги, на форуме советы дружеские)))
- Terlich
- Гуру
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: W203C220CDI
Re: беда
Актуаторы и меняются на бу и капиталятся (далеко, но недорого).
Менять его с турбиной - дружеский совет? Ну тогда уж можно его в сборе с двс перекинуть, что б наверняка и по большой дружбе.
Менять его с турбиной - дружеский совет? Ну тогда уж можно его в сборе с двс перекинуть, что б наверняка и по большой дружбе.
The best or nothing.
- almost
- Студент
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E220 CDI
Re: беда
3 года назад, менял целеком турбину на бу от англичанина. Тогда отдельно актуатора найти не смог, сколько разборок не обьехал.
Имхо если есть возможность поменять актуатор то лучше сделать. И обязательно проверить давление у Гонзы к примеру.
Есть байка, что конкретный актуатор пилиться под конкретную турбину на заводе. Но имхо расхождение там не должно быть большим.
Так как для этого надо что бы сама турбина была изготовлена с большими расхождениями по их "госту".
P.S. Я до сих пор удивляюсь как можно на изделие за овер 1к ставить блочёк управления с пластмассовыми шестерёнками...
Имхо если есть возможность поменять актуатор то лучше сделать. И обязательно проверить давление у Гонзы к примеру.
Есть байка, что конкретный актуатор пилиться под конкретную турбину на заводе. Но имхо расхождение там не должно быть большим.
Так как для этого надо что бы сама турбина была изготовлена с большими расхождениями по их "госту".
P.S. Я до сих пор удивляюсь как можно на изделие за овер 1к ставить блочёк управления с пластмассовыми шестерёнками...
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: беда
Это байка от "продаванов" новых турбин.almost писал(а):...есть байка, что конкретный актуатор пилиться под конкретную турбину на заводе...
У нас стоят гарреттовские турбины.
"Механику" турбины собрать "не-по-заводу" - тупо невозможно! Там все на пазиках и штифтиках.
А сервопривода настраиваются на турбине специальной "приблудой".
Нужно только все делать на нормальных конторах.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.