Не заводится W203
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Не заводится W203
В прошлый четверг горячо любимый новый автос приподнес первый сюрприз. Задумал я его с утра поставить на местную регистрацию, видимо мои планы как-то пошли в разрез с планами автомобиля по этому поводу - ХЗ, возможно ему домой захотелось. Пришел утром на стоянку, бодро сунул ключик в замок зажигания, услышал привычное жужжание моторчика блокиратора руля, повернул ключ в положение 1 (зажглись лампочки), довернул его на заводку - а в ответ тишина. Полная тишина, прямо таки девственная. Ни стартера, ни "колбашения" дизельного CDI двигателя не услышал.
Немного сбитый с толку, проделал аналогичную операцию N-цать раз, каждый раз с одинаковым эффектом - автос молчал, как воды в рот набравши. До меня медленно стало доходить, что чего-то с ним не того и видимо с регистрацией все-таки придется повременить. Побегав кругами около автоса и помахав крыльями (руками), пошел домой за тестером.
Вернувшись, померял напряжение на батарейке и проверил все предохранители, о существовании которых знал (в салоне слева от приборки и в багажнике). Поскольку результаты проверок оказались положительные, выпал в глубокий осадок и стал думать о смысле жизни (посещали мысли аля "вот говорили же умные люди в лице Гонзы не связыватся, так нет же..."). Из вариантов - либо стартер, либо рассинхронизация ключей. Либо что-то, о чем и думать страшно.
Понимая, что квалифицированную помощь в местной деревне наверное получить не удастся, и будут решение типа "а возьмика ты лом и тресни им со всей дури по пятокам стартера" решился на "звонок другу" - благо уважаемый модератор был обнаружен online за компом. И понеслась -
11:03:09 AM sidney: привет. Есть минутка?
11:03:21 AM Gonza: найдем
11:03:46 AM sidney: заскочил на работу, мануал ставил скачивать на ночь. В общем у меня первая проблема -
11:03:58 AM Gonza: жги
11:05:22 AM sidney: пипелац отказывается заводится. Вставляем ключ, поворачиваем, что-то щелкает/жужжит, пытаемся довернуть в ключ на запуск двигателя - в ответ тишина. На обоих ключах такая ситуация. На батарейке 12,6 вольт. Ключ или стартер?
11:06:03 AM Gonza: раз два ключа, то только диагностика :(
11:06:39 AM sidney: было во врем поездки такое раз 7-8, лечилось выворачиванием ключа в исходное положение и новой попыткой запуска. Но не с первого раза.
Диагностика - гуд, но я ж до тебя даже не доеду.
11:07:09 AM Gonza: может быть замок, иммо, бу мотора
------------------------
про недоеду - это понятно
11:07:40 AM sidney: с галстука заводить - даже не пытаться?
11:08:17 AM Gonza: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!
---------------------
и это не проблема, а может оказаццо конкретная ЗАСАДА
11:09:29 AM Gonza: руль разблокируется?
11:09:37 AM sidney: да
11:09:47 AM Gonza: зажигание включается?
11:09:50 AM sidney: да
11:10:02 AM sidney: лампы все горят, накал свечей тухнет
11:10:11 AM sidney: по дисплею - неисправностей нет
11:10:11 AM Gonza: в какой момент начинает гудеть и звякать?
11:10:26 AM Gonza: набери меня по телефону
11:10:32 AM sidney: цичас
Далее следует непереводимая игра слов с использованием местного диалекта, которая привела к реанимации автоса некоторое время спустя. Приводить ее не вижу смысла
Скажу только, что хотел бы еще раз очень-очень поблагодарить этого нашего уважаемого модератора и одного из отцов-основателей клуба за то, что совершенно бескорыстно (не умею пока материально благодарить на расстоянии) потратил больше часа своего личного времени ради какого-то непонятного и малознакомого хрена из Новополоцка, разобрался и выдал на гора детальную пошаговую инструкцию о том куда лезть, что смотреть, какие токи на каких проводах мерять и какие выводы делать.
Собственно после получения инструкции началось ее детальное пошаговое выполнение и закончилось на шаге под номером 1. Это был предохранитель номер 52 на 25А в блоке предохранителей под капотом слева. Нашел такой же в мешочке с предохранителями от Мерседес-Бенц в багажнике (походу за 8,5 лет я был первый, кто в этот мешочек лазил. Был запечатан заводской наклейкой с датой упаковки от сентября 2001 года), заменил, вставил ключ, повернул и автос бодренько так стартанул. Далее был опять звонок другу с мильеном благодарностей и клятвами о вечной и нерушимой дружбе, в ответ услышал назидательную лекцию о пользе диагностике и заблаговременном решении проблем. Чем и собираюсь воспользоваться в ближайшую поездку в Минск
Гена, еще раз спасибо!
P.S. Обещал опубликовать опус в четверг, но был сослан на дачу на проведение строительных работ. Вот только добрался написать
Немного сбитый с толку, проделал аналогичную операцию N-цать раз, каждый раз с одинаковым эффектом - автос молчал, как воды в рот набравши. До меня медленно стало доходить, что чего-то с ним не того и видимо с регистрацией все-таки придется повременить. Побегав кругами около автоса и помахав крыльями (руками), пошел домой за тестером.
Вернувшись, померял напряжение на батарейке и проверил все предохранители, о существовании которых знал (в салоне слева от приборки и в багажнике). Поскольку результаты проверок оказались положительные, выпал в глубокий осадок и стал думать о смысле жизни (посещали мысли аля "вот говорили же умные люди в лице Гонзы не связыватся, так нет же..."). Из вариантов - либо стартер, либо рассинхронизация ключей. Либо что-то, о чем и думать страшно.
Понимая, что квалифицированную помощь в местной деревне наверное получить не удастся, и будут решение типа "а возьмика ты лом и тресни им со всей дури по пятокам стартера" решился на "звонок другу" - благо уважаемый модератор был обнаружен online за компом. И понеслась -
11:03:09 AM sidney: привет. Есть минутка?
11:03:21 AM Gonza: найдем
11:03:46 AM sidney: заскочил на работу, мануал ставил скачивать на ночь. В общем у меня первая проблема -
11:03:58 AM Gonza: жги
11:05:22 AM sidney: пипелац отказывается заводится. Вставляем ключ, поворачиваем, что-то щелкает/жужжит, пытаемся довернуть в ключ на запуск двигателя - в ответ тишина. На обоих ключах такая ситуация. На батарейке 12,6 вольт. Ключ или стартер?
11:06:03 AM Gonza: раз два ключа, то только диагностика :(
11:06:39 AM sidney: было во врем поездки такое раз 7-8, лечилось выворачиванием ключа в исходное положение и новой попыткой запуска. Но не с первого раза.
Диагностика - гуд, но я ж до тебя даже не доеду.
11:07:09 AM Gonza: может быть замок, иммо, бу мотора
------------------------
про недоеду - это понятно
11:07:40 AM sidney: с галстука заводить - даже не пытаться?
11:08:17 AM Gonza: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!
---------------------
и это не проблема, а может оказаццо конкретная ЗАСАДА
11:09:29 AM Gonza: руль разблокируется?
11:09:37 AM sidney: да
11:09:47 AM Gonza: зажигание включается?
11:09:50 AM sidney: да
11:10:02 AM sidney: лампы все горят, накал свечей тухнет
11:10:11 AM sidney: по дисплею - неисправностей нет
11:10:11 AM Gonza: в какой момент начинает гудеть и звякать?
11:10:26 AM Gonza: набери меня по телефону
11:10:32 AM sidney: цичас
Далее следует непереводимая игра слов с использованием местного диалекта, которая привела к реанимации автоса некоторое время спустя. Приводить ее не вижу смысла
Скажу только, что хотел бы еще раз очень-очень поблагодарить этого нашего уважаемого модератора и одного из отцов-основателей клуба за то, что совершенно бескорыстно (не умею пока материально благодарить на расстоянии) потратил больше часа своего личного времени ради какого-то непонятного и малознакомого хрена из Новополоцка, разобрался и выдал на гора детальную пошаговую инструкцию о том куда лезть, что смотреть, какие токи на каких проводах мерять и какие выводы делать.
Собственно после получения инструкции началось ее детальное пошаговое выполнение и закончилось на шаге под номером 1. Это был предохранитель номер 52 на 25А в блоке предохранителей под капотом слева. Нашел такой же в мешочке с предохранителями от Мерседес-Бенц в багажнике (походу за 8,5 лет я был первый, кто в этот мешочек лазил. Был запечатан заводской наклейкой с датой упаковки от сентября 2001 года), заменил, вставил ключ, повернул и автос бодренько так стартанул. Далее был опять звонок другу с мильеном благодарностей и клятвами о вечной и нерушимой дружбе, в ответ услышал назидательную лекцию о пользе диагностике и заблаговременном решении проблем. Чем и собираюсь воспользоваться в ближайшую поездку в Минск
Гена, еще раз спасибо!
P.S. Обещал опубликовать опус в четверг, но был сослан на дачу на проведение строительных работ. Вот только добрался написать
Последний раз редактировалось sidney 25.01.2012 15:25, всего редактировалось 2 раза.
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится W203
От засмущал ...
Таки не за что!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Не заводится W203
Не-а. Хочу все фильтры с маслом сразу + тормозные колодки все по кругу, да тут с ден. знаками беда небольшая. Пока стоит красавица, к климату привыкает
Нужен съемник? Если да, свистни - привезу. Если не - как только поменяю сразу верну
Нужен съемник? Если да, свистни - привезу. Если не - как только поменяю сразу верну
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится W203
Джентельмены!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Не заводится W203
Где-то живет коротыш, проявляющийся в сырую погоду.
В четверг пыхнуло еще два предохранителя. После четверга на улице не сыро, ездит нормально.
Ох, к дохтору надо, к дохтору...
В четверг пыхнуло еще два предохранителя. После четверга на улице не сыро, ездит нормально.
Ох, к дохтору надо, к дохтору...
Нам нужен мир, и желательно весь.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Не заводится W203
Нашел тут темку... Проблема была с пятаками. Один был конкретно выжжен. После снятия стартера (тот еще секас) и замены оных проблема как с заводкой, так и с пыхающими предохранителями ушла. Бюджет 40тыс. снять поставить стартер (сам не смог, там надо коробку вывешивать, чтоб добраться до верхнего болта, крепящего стартер) + 50 тыс. замена пятаков и диагностика/перебор стартера.sidney писал(а):Где-то живет коротыш, проявляющийся в сырую погоду.
В четверг пыхнуло еще два предохранителя. После четверга на улице не сыро, ездит нормально.
Ох, к дохтору надо, к дохтору...
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28.07.2014 12:58
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w203 2.7 cdi
Re: Не заводится W203
Добрый день.
Владею Мерседес C270 CDI W203, 2003 года выпуска. Столкнулся с похожей проблемой.
Началось все с того, что машина моя плохо заводилась на горячую, иногда вообще со 2-3 раза. Но вот случилась беда, простояв двое суток во дворе, решил поехать по делам. Вставил ключ в зажигание (вроде все нормально), провернул 1 раз ключ, чтоб погасли спирали на экране, но все потухло, весь дисплей. Провернул дальше ключ на зажигание, машина не завелась, вообще ничего не произошло, тишина полная, даже стартер не дернулся. Проделывал такую операцию несколько раз, все тоже самое, но несколько раз что то цокало в двигателе, похожее на ток. Потом когда проделывал такую операцию, когда вставлял ключ в зажигание на дисплее пишет ошибку - restraint system service SRS, не знаю сразу это был как сел в машину или потом. Музыка в машине тоже не включается при любом положении ключа в замке зажигания. Сразу подумал что скорее всего сел аккумулятор, может так и есть конечно, но причина может быть еще и в другом, так как машина долго заводилась. Выйдя с машины хотел ее закрыть, но она не закрывалась с ключа. Понажимал на пипки изнутри, закрыл, но блин, машина сейчас даже не открывается с помощью металлического ключа в брелке через водительскую дверь. Вот такая неудача у меня.
Хочу вызвать спецов, чтобы открыли мне машину. Потом завезти аккумулятор на зарядку, ну а потом если заведется искать проблему глубже.
Уважаемые Мерседесоводы!!! Подскажите в чем может быть проблема, дайте советы по делу и все ли я правильно буду делать? Сразу же скажу что я зеленый, в технике слабоват, заранее извиняйте.
Владею Мерседес C270 CDI W203, 2003 года выпуска. Столкнулся с похожей проблемой.
Началось все с того, что машина моя плохо заводилась на горячую, иногда вообще со 2-3 раза. Но вот случилась беда, простояв двое суток во дворе, решил поехать по делам. Вставил ключ в зажигание (вроде все нормально), провернул 1 раз ключ, чтоб погасли спирали на экране, но все потухло, весь дисплей. Провернул дальше ключ на зажигание, машина не завелась, вообще ничего не произошло, тишина полная, даже стартер не дернулся. Проделывал такую операцию несколько раз, все тоже самое, но несколько раз что то цокало в двигателе, похожее на ток. Потом когда проделывал такую операцию, когда вставлял ключ в зажигание на дисплее пишет ошибку - restraint system service SRS, не знаю сразу это был как сел в машину или потом. Музыка в машине тоже не включается при любом положении ключа в замке зажигания. Сразу подумал что скорее всего сел аккумулятор, может так и есть конечно, но причина может быть еще и в другом, так как машина долго заводилась. Выйдя с машины хотел ее закрыть, но она не закрывалась с ключа. Понажимал на пипки изнутри, закрыл, но блин, машина сейчас даже не открывается с помощью металлического ключа в брелке через водительскую дверь. Вот такая неудача у меня.
Хочу вызвать спецов, чтобы открыли мне машину. Потом завезти аккумулятор на зарядку, ну а потом если заведется искать проблему глубже.
Уважаемые Мерседесоводы!!! Подскажите в чем может быть проблема, дайте советы по делу и все ли я правильно буду делать? Сразу же скажу что я зеленый, в технике слабоват, заранее извиняйте.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Не заводится W203
Аккумулятор.
Не проворачивает ключ в замке или проворачивает, но не открывает?машина сейчас даже не открывается с помощью металлического ключа в брелке через водительскую дверь.
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28.07.2014 12:58
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w203 2.7 cdi
Re: Не заводится W203
Проворачивался, но не открывал.
К счастью сегодня открыл машину, но не заводится. Все тоже самое.
Вы думаете что это аккумулятор?
К счастью сегодня открыл машину, но не заводится. Все тоже самое.
Вы думаете что это аккумулятор?
-
- Студент
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24.12.2012 21:37
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: C W202 2.2D
- Откуда: Гомель
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится W203
Наверное проще и не придумаешь. Я в смысле чего гадать и бегать с бубном - зарядите АБ если не поможет тогда и голову дальше ломать. У меня кстати было похожее, только мы тогда после замены кпп забыли минусовой провод к мотору прикрепить
- yakims
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28.12.2014 21:49
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w124/w203/w164/x164
Re: Не заводится W203
Всем привет!sidney писал(а):В прошлый четверг горячо любимый новый автос приподнес первый сюрприз. Задумал я его с утра поставить на местную регистрацию, видимо мои планы как-то пошли в разрез с планами автомобиля по этому поводу - ХЗ, возможно ему домой захотелось. Пришел утром на стоянку, бодро сунул ключик в замок зажигания, услышал привычное жужжание моторчика блокиратора руля, повернул ключ в положение 1 (зажглись лампочки), довернул его на заводку - а в ответ тишина. Полная тишина, прямо таки девственная. Ни стартера, ни "колбашения" дизельного CDI двигателя не услышал.
Немного сбитый с толку, проделал аналогичную операцию N-цать раз, каждый раз с одинаковым эффектом - автос молчал, как воды в рот набравши. До меня медленно стало доходить, что чего-то с ним не того и видимо с регистрацией все-таки придется повременить. Побегав кругами около автоса и помахав крыльями (руками), пошел домой за тестером.
Вернувшись, померял напряжение на батарейке и проверил все предохранители, о существовании которых знал (в салоне слева от приборки и в багажнике). Поскольку результаты проверок оказались положительные, выпал в глубокий осадок и стал думать о смысле жизни (посещали мысли аля "вот говорили же умные люди в лице Гонзы не связыватся, так нет же..."). Из вариантов - либо стартер, либо рассинхронизация ключей. Либо что-то, о чем и думать страшно.
Понимая, что квалифицированную помощь в местной деревне наверное получить не удастся, и будут решение типа "а возьмика ты лом и тресни им со всей дури по пятокам стартера" решился на "звонок другу" - благо уважаемый модератор был обнаружен online за компом. И понеслась -
11:03:09 AM sidney: привет. Есть минутка?
11:03:21 AM Gonza: найдем
11:03:46 AM sidney: заскочил на работу, мануал ставил скачивать на ночь. В общем у меня первая проблема -
11:03:58 AM Gonza: жги
11:05:22 AM sidney: пипелац отказывается заводится. Вставляем ключ, поворачиваем, что-то щелкает/жужжит, пытаемся довернуть в ключ на запуск двигателя - в ответ тишина. На обоих ключах такая ситуация. На батарейке 12,6 вольт. Ключ или стартер?
11:06:03 AM Gonza: раз два ключа, то только диагностика :(
11:06:39 AM sidney: было во врем поездки такое раз 7-8, лечилось выворачиванием ключа в исходное положение и новой попыткой запуска. Но не с первого раза.
Диагностика - гуд, но я ж до тебя даже не доеду.
11:07:09 AM Gonza: может быть замок, иммо, бу мотора
------------------------
про недоеду - это понятно
11:07:40 AM sidney: с галстука заводить - даже не пытаться?
11:08:17 AM Gonza: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!
---------------------
и это не проблема, а может оказаццо конкретная ЗАСАДА
11:09:29 AM Gonza: руль разблокируется?
11:09:37 AM sidney: да
11:09:47 AM Gonza: зажигание включается?
11:09:50 AM sidney: да
11:10:02 AM sidney: лампы все горят, накал свечей тухнет
11:10:11 AM sidney: по дисплею - неисправностей нет
11:10:11 AM Gonza: в какой момент начинает гудеть и звякать?
11:10:26 AM Gonza: набери меня по телефону
11:10:32 AM sidney: цичас
Далее следует непереводимая игра слов с использованием местного диалекта, которая привела к реанимации автоса некоторое время спустя. Приводить ее не вижу смысла
Скажу только, что хотел бы еще раз очень-очень поблагодарить этого нашего уважаемого модератора и одного из отцов-основателей клуба за то, что совершенно бескорыстно (не умею пока материально благодарить на расстоянии) потратил больше часа своего личного времени ради какого-то непонятного и малознакомого хрена из Новополоцка, разобрался и выдал на гора детальную пошаговую инструкцию о том куда лезть, что смотреть, какие токи на каких проводах мерять и какие выводы делать.
Собственно после получения инструкции началось ее детальное пошаговое выполнение и закончилось на шаге под номером 1. Это был предохранитель номер 52 на 25А в блоке предохранителей под капотом слева. Нашел такой же в мешочке с предохранителями от Мерседес-Бенц в багажнике (походу за 8,5 лет я был первый, кто в этот мешочек лазил. Был запечатан заводской наклейкой с датой упаковки от сентября 2001 года), заменил, вставил ключ, повернул и автос бодренько так стартанул. Далее был опять звонок другу с мильеном благодарностей и клятвами о вечной и нерушимой дружбе, в ответ услышал назидательную лекцию о пользе диагностике и заблаговременном решении проблем. Чем и собираюсь воспользоваться в ближайшую поездку в Минск
Нагуглил тему, но есть вопрос:
Собственно приключение мое началось с того, что в одно раннее утро, когда уже начало холодать, сажусь за руль своего w203 2.2 CDI, вставляю ключ, все горит как положено, тухнут спиральки, а в ответ пол оборота - "вжи" и отсечка. Сразу подумал на стартер, но стартер обычно просто щелкает. При этом напряжение на бортовом было 12,3 а когда прокаливал свечи падало до 11,2. С 10-го щелчка я завел авто и конечно сразу полетел на рынок брать стартер, так как слышал про их болячки. На рынке меня ждал товарищ, который из горы стартеров выбрал как Ванга)) лучший, бжикнули его аккумулятором и я попер в гараж. Спустя три нелегких часа я поставил стартер, но меня ждал сюрприз)) мой стартер фирмы Cargo (китай) был как новый и подсоединив его напрямую к аккумулятору - жужжал как молодой. На следующее утро все повторилось и я понял - это аккумулятор.
Вот уже месяц прошел с того момента. Сегодня вечером приехав в магазин, сажусь в авто после шопинга, а со мной происходит то же что описал sidney про свой авто. Я конечно не смотрел этот предохранитель, но завтра обязательно до него доберусь.
Может еще есть какие варианты кроме этого? Какая последовательность поиска причины, буду признателен и финансово благодарен любой помощи!
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Не заводится W203
Если аккумулятор в порядке, то я предположу что первый и второй вариант стартера - оба полуживые
Если перегорает предохранитель, то машина не заводится вообще (и даже не делает попыток)
Я бы брал стартер (второй, который не китай) и вез бы его к специально обученным людям на переборку. Это лучше конечно было сделать сразу после покупки, и только затем ставить. Мало ли что там ваша бабка Ванга на рынке напутала - "бжикнули его аккумулятором" это не фига не показатель. Есть контакт - будет бжикать, на кочке тряхнуло - опа, и нет больше контакта.
Если перегорает предохранитель, то машина не заводится вообще (и даже не делает попыток)
Я бы брал стартер (второй, который не китай) и вез бы его к специально обученным людям на переборку. Это лучше конечно было сделать сразу после покупки, и только затем ставить. Мало ли что там ваша бабка Ванга на рынке напутала - "бжикнули его аккумулятором" это не фига не показатель. Есть контакт - будет бжикать, на кочке тряхнуло - опа, и нет больше контакта.
Нам нужен мир, и желательно весь.
- yakims
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28.12.2014 21:49
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w124/w203/w164/x164
Re: Не заводится W203
Спасибо за совет. Завтра все будет известно если у меня только эти два варианта. Обязательно отпишусь.
- yakims
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28.12.2014 21:49
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w124/w203/w164/x164
Re: Не заводится W203
Ну вот собственно и все. )
52-ой предохранитель пшикнул.
Заменил и в путь. Я так понимаю, если он пшикнул, значит есть проблема с стартером.
Спасибо за внимание и предоставленную возможно решения проблемы.
52-ой предохранитель пшикнул.
Заменил и в путь. Я так понимаю, если он пшикнул, значит есть проблема с стартером.
Спасибо за внимание и предоставленную возможно решения проблемы.
Re: Не заводится W203
Чтобы не создавать новую тему отпишусь здесь.
Проблема возникла прошлым летом и постепенно начала развиваться. Выглядит все так: при заводе стартер крутит вхолостую, а двигатель молчит. С второй попытки всегда заводится без вопросов. Сначала это проскакивало раз в месяц, потом на пару месяцев вообще исчезло, а в последнее время стало крутить вхолостую через раз. Куда смотреть и что ремонтировать?
Проблема возникла прошлым летом и постепенно начала развиваться. Выглядит все так: при заводе стартер крутит вхолостую, а двигатель молчит. С второй попытки всегда заводится без вопросов. Сначала это проскакивало раз в месяц, потом на пару месяцев вообще исчезло, а в последнее время стало крутить вхолостую через раз. Куда смотреть и что ремонтировать?
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Не заводится W203
Машина какая? Что 203 - это мы видим.
Подробнее - бензин/дизель, год, объем и цвет глаз бабушки, которая на ней ездила в церковь по выходным?
Подробнее - бензин/дизель, год, объем и цвет глаз бабушки, которая на ней ездила в церковь по выходным?
Нам нужен мир, и желательно весь.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не заводится W203
В холостую - это как? Коленвал при этом не вращается? Если так, то ремонт стартера/втягивающего.vizavir писал(а):Чтобы не создавать новую тему отпишусь здесь.
Проблема возникла прошлым летом и постепенно начала развиваться. Выглядит все так: при заводе стартер крутит вхолостую, а двигатель молчит. С второй попытки всегда заводится без вопросов. Сначала это проскакивало раз в месяц, потом на пару месяцев вообще исчезло, а в последнее время стало крутить вхолостую через раз. Куда смотреть и что ремонтировать?
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
Re: Не заводится W203
Дизель, 04 год, 2,2/150 (646 двигатель)sidney писал(а):Машина какая? Что 203 - это мы видим.
Подробнее - бензин/дизель, год, объем и цвет глаз бабушки, которая на ней ездила в церковь по выходным?
Именно так. Насчет стартера/втягивающего, все как один говорят именно это. Значит будем лечить.VovoS писал(а):В холостую - это как? Коленвал при этом не вращается? Если так, то ремонт стартера/втягивающего.