Постоянно работает вентилятор радиатора W203 CDI
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
- alekseybl
- Гуру
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 18.02.2011 12:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W203 CDI220
- Контактная информация:
Постоянно работает вентилятор радиатора W203 CDI
Начинает крутиться на высоких оборотах сразу после включения зажигания. Подскажите что не так?
Только просьба не отправлять меня сразу на диагностику
Только просьба не отправлять меня сразу на диагностику
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Постоянно работает вентилятор радиатора W203 CDI
Могу ошибаться, но если после включения зажигания начинает работать вентилятор, при этом двигатель еще не запущен, то значит есть ошибка в мозгах двигателя.
Соответственно на диагностику.
Лично у меня на три листа ошибок было при вкл. вентилятора.
Соответственно на диагностику.
Лично у меня на три листа ошибок было при вкл. вентилятора.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- alekseybl
- Гуру
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 18.02.2011 12:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W203 CDI220
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор радиатора W203 CDI
А вобще, в принципе, серьёзное что-нибудь может быть?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор радиатора W203 CDI
Да... и очень!alekseybl писал(а):А вобще, в принципе, серьёзное что-нибудь может быть?
Но ты просил на диагностику "не кивать"
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор радиатора W203 CDI
alekseybl писал(а):понял
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03.07.2011 23:20
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: на чем придется
Re: Постоянно работает вентилятор радиатора W203 CDI
Блок управления вентилятором стоит на самом вентиляторе, управление идет ШИМ сигналом с ЭБУ ДВС, при обрыве провода (или КЗ или т.п.) срабатывает аварийный режим, тоже при обрыве датчика температуры. Как вариант может быть сгоревший блок управления вентиляторами... Но смысл такой же как и в предыдущих постах - к диагносту если сам не осилишь.
- alekseybl
- Гуру
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 18.02.2011 12:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W203 CDI220
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор радиатора W203 CDI
Анализ стоимости вентилятора (как нового так и бэушного) показал наличие множества нулей в цене , поэтому решил я немного полазить под объектом проблемы.
Снял защиту арки. Датчик какой -то висит просто так (как я понимаю он должен быть всунут в бачок омывателя, но не работал, и его заменили, а старый решили оставить "про запас" ).
фото 1 - датчик висит без дела
фото 2 - можно ли эту штуку вынуть, или она там намертво впаяна?
http://forum.benzua.com/download/file.p ... &mode=view
http://forum.benzua.com/download/file.p ... &mode=view
P.S. Прошу прощения, пытался вставить фотки на пряиую, но ждал минут 5, в итоге ничего загрузилось.
Снял защиту арки. Датчик какой -то висит просто так (как я понимаю он должен быть всунут в бачок омывателя, но не работал, и его заменили, а старый решили оставить "про запас" ).
фото 1 - датчик висит без дела
фото 2 - можно ли эту штуку вынуть, или она там намертво впаяна?
http://forum.benzua.com/download/file.p ... &mode=view
http://forum.benzua.com/download/file.p ... &mode=view
P.S. Прошу прощения, пытался вставить фотки на пряиую, но ждал минут 5, в итоге ничего загрузилось.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Постоянно работает вентилятор радиатора W203 CDI
Аналогичный болтается без дела и у меня. Посмотрите номер на фишке датчика и закиньте на форум.alekseybl писал(а):...
фото 1 - датчик висит без дела ...
Нам нужен мир, и желательно весь.
- alekseybl
- Гуру
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 18.02.2011 12:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W203 CDI220
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор радиатора W203 CDI
Так это нужно опять кучу всего откручивать, ленюсьsidney писал(а):Аналогичный болтается без дела и у меня. Посмотрите номер на фишке датчика и закиньте на форум.alekseybl писал(а):...
фото 1 - датчик висит без дела ...
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Постоянно работает вентилятор радиатора W203 CDI
Защиту вроде только, переднюю. Ну как хотитеalekseybl писал(а): Так это нужно опять кучу всего откручивать, ленюсь
Нам нужен мир, и желательно весь.
- alekseybl
- Гуру
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 18.02.2011 12:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W203 CDI220
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор радиатора W203 CDI
Снятие защиты там недостаточноsidney писал(а):Защиту вроде только, переднюю. Ну как хотитеalekseybl писал(а): Так это нужно опять кучу всего откручивать, ленюсь
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05.12.2015 20:50
- Город: Полоцк
- Сейчас езжу на: е211 3.2 cdi
Re: Постоянно работает вентилятор радиатора W203 CDI
такая же проблема. Машина только куплена отцу w203 2.2цди. Горит ошибка на б.к coolant visit workshop. Снята фишка с вентилятора,при подключении и включении зажигания начинает молотить на полную силу. Как лечить подскажите. Спасибо
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Постоянно работает вентилятор радиатора W203 CDI
Как лечить вам скажут только после диагностики. Поэтому - на диагностику.kazanova88 писал(а):такая же проблема. Машина только куплена отцу w203 2.2цди. Горит ошибка на б.к coolant visit workshop. Снята фишка с вентилятора,при подключении и включении зажигания начинает молотить на полную силу. Как лечить подскажите. Спасибо
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
- Студент
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 18.04.2011 15:30
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: С 220CDI W203T
Re: Постоянно работает вентилятор радиатора W203 CDI
У меня похожая проблема, но несколько иначе: завожу машину, еду все норм - никаких симптомов. Через некоторое время может выскочить данное сообщение "Coolant visit workshop" вне зависимости от температуры. Иногда может включиться вентилятор, причем даже когда температура ниже 90, совместно с сообщением, немного поработает и выключается. Выше 90 температура не поднимается.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05.12.2015 20:50
- Город: Полоцк
- Сейчас езжу на: е211 3.2 cdi
-
- Студент
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 18.04.2011 15:30
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: С 220CDI W203T
Re: Постоянно работает вентилятор радиатора W203 CDI
Добрый день.
Имею MB W203T C220CDI. У меня около месяца назад появилась проблемка. Заводил машину, ездил все норм - никаких симптомов. Через некоторое время могло выскочить данное сообщение "Coolant visit workshop" вне зависимости от температуры и прочего. Иногда мог включиться вентилятор, причем даже когда температура гораздо ниже 90, совместно с сообщением, немного поработает и выключается. Выше 90 температура никогда не поднималась. Термостат я менял года 3 назад (поставил Behr), когда тот заклинил – в открытом положении, (как чаще всего бывает) и зимой гоняло по большому кругу – авто не грелся. Кондей у меня пустой и дырявый, поэтому всегда выключен. Недельку назад я приметил, что вентиль совсем перестал включаться, но сообщение все равно выскакивает. Даже если кондей включить вентилятор все равно стоит. Предохранители 51-53 проверил – норм.
И вот вчера ездил на дальняк 500 км почти без остановок, жара 35 градусов. Проехав 300 км, въехал в город (малая скорость, светофоры), через некоторое выскочило сообщение "Coolant visit workshop" и я заметил, что температура уже под 100гр. Вентилятор не включился. На ходу включил печку (на горячую) – температура упала, так проехал город и выехал на трассу (весело было! - ну вы представляете за бортом 35гр и еду с включенной на макс. обогрев печкой, хоть и с открытыми окнами)))). На трассе температура стабилизировалась (90гр.) и больше не прыгала – так и приехал домой. Остановив авто – дал ему немного поработать – температура опять поднялась и уже начала расти выше 100гр. Я вновь включил печку и открыл капот - дабы ее охладить. Но температура продолжала расти – уже 105 и все растет… Я потрогал основной радиатор – он холодный (блин), маленький радиатор (на фото №1) – очень горячий, также как и патрубок где стоит термостат (на фото №2) (еще он стал очень твердый - под большим давлением видимо). Соседний патрубок, который толще (на фото №3) - холодный и мягкий. Я заглушил двигатель - печку отставил работать. Минут 5 на приборке висела температура в 105гр. – хотя из печки уже стал дуть не горячий воздух (как это так?), только потом температура пошла на спад. Неужели термостат заклинил в закрытом положении, может помпа, воздушная пробка или еще что? Делитесь мнениями!
Спасибо!
Имею MB W203T C220CDI. У меня около месяца назад появилась проблемка. Заводил машину, ездил все норм - никаких симптомов. Через некоторое время могло выскочить данное сообщение "Coolant visit workshop" вне зависимости от температуры и прочего. Иногда мог включиться вентилятор, причем даже когда температура гораздо ниже 90, совместно с сообщением, немного поработает и выключается. Выше 90 температура никогда не поднималась. Термостат я менял года 3 назад (поставил Behr), когда тот заклинил – в открытом положении, (как чаще всего бывает) и зимой гоняло по большому кругу – авто не грелся. Кондей у меня пустой и дырявый, поэтому всегда выключен. Недельку назад я приметил, что вентиль совсем перестал включаться, но сообщение все равно выскакивает. Даже если кондей включить вентилятор все равно стоит. Предохранители 51-53 проверил – норм.
И вот вчера ездил на дальняк 500 км почти без остановок, жара 35 градусов. Проехав 300 км, въехал в город (малая скорость, светофоры), через некоторое выскочило сообщение "Coolant visit workshop" и я заметил, что температура уже под 100гр. Вентилятор не включился. На ходу включил печку (на горячую) – температура упала, так проехал город и выехал на трассу (весело было! - ну вы представляете за бортом 35гр и еду с включенной на макс. обогрев печкой, хоть и с открытыми окнами)))). На трассе температура стабилизировалась (90гр.) и больше не прыгала – так и приехал домой. Остановив авто – дал ему немного поработать – температура опять поднялась и уже начала расти выше 100гр. Я вновь включил печку и открыл капот - дабы ее охладить. Но температура продолжала расти – уже 105 и все растет… Я потрогал основной радиатор – он холодный (блин), маленький радиатор (на фото №1) – очень горячий, также как и патрубок где стоит термостат (на фото №2) (еще он стал очень твердый - под большим давлением видимо). Соседний патрубок, который толще (на фото №3) - холодный и мягкий. Я заглушил двигатель - печку отставил работать. Минут 5 на приборке висела температура в 105гр. – хотя из печки уже стал дуть не горячий воздух (как это так?), только потом температура пошла на спад. Неужели термостат заклинил в закрытом положении, может помпа, воздушная пробка или еще что? Делитесь мнениями!
Спасибо!
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор радиатора W203 CDI
Кондей НИКОГДА не включится при давлении фреона = 0 !Vermut3 писал(а):...Кондей у меня пустой и дырявый, поэтому всегда выключен. Недельку назад я приметил, что вентиль совсем перестал включаться, но сообщение все равно выскакивает. Даже если кондей включить вентилятор все равно стоит.
Это сообщение о НЕИСПРАВНОЙ системе охлаждения двигателя!Vermut3 писал(а):...выскочило сообщение "Coolant visit workshop"
В твоем случае - 99.9% это вентилятор.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Студент
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 18.04.2011 15:30
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: С 220CDI W203T
Re: Постоянно работает вентилятор радиатора W203 CDI
Несколько дополнительных вопросов профессору:Gonza писал(а):Кондей НИКОГДА не включится при давлении фреона = 0 !Vermut3 писал(а):...Кондей у меня пустой и дырявый, поэтому всегда выключен. Недельку назад я приметил, что вентиль совсем перестал включаться, но сообщение все равно выскакивает. Даже если кондей включить вентилятор все равно стоит.
Это сообщение о НЕИСПРАВНОЙ системе охлаждения двигателя!Vermut3 писал(а):...выскочило сообщение "Coolant visit workshop"
В твоем случае - 99.9% это вентилятор.
1)Почему из печки шел холодный воздух при температуре на приборке в 105гр.?
2)Почему второй №3 патрубок был без давления совсем, и может ли данный термостат заклинить в закрытом положении? Может ли быть воздушная пробка или засор?
3)Можно ли проверить данный термостат на исправность в кастрюльке?
4)Покажет ли старуха неисправность термостата и вентилятора?
5)Какой брать? http://www.exist.by/price.aspx?sr=-36&c ... 435.92.355 если Behr нет((
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор радиатора W203 CDI
1. ХЗ по телефону не лечимVermut3 писал(а):Несколько дополнительных вопросов профессору:
1)Почему из печки шел холодный воздух при температуре на приборке в 105гр.?
2)Почему второй №3 патрубок был без давления совсем, и может ли данный термостат заклинить в закрытом положении? Может ли быть воздушная пробка или засор?
3)Можно ли проверить данный термостат на исправность в кастрюльке?
4)Покажет ли старуха неисправность термостата и вентилятора?
5)Какой брать? http://www.exist.by/price.aspx?sr=-36&c ... 435.92.355 если Behr нет((
2. заклинить может. в пробку не верю, если ничего не делали с системой охлаждения
3. я не спец по проверкам термостатов в кастрюльках
4. только вентилятора
5. 92 гр бехр
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.