присадка что бы не замерз дизель

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
nike
Студент
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.07.2011 13:08
Город: Минск
Сейчас езжу на: мерседес е210 320сdi

присадка что бы не замерз дизель

Сообщение nike » 01.02.2012 16:26

подскажите какую лучше купить? Кто на своем опыте подскажет что лучше и без вреда.

Вчера целый час стоял что бы купить АРКТИКУ, жесть :(

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение alex-37 » 01.02.2012 16:33

Пока что меньше всего нареканий на белорусьнефть.
А вот с арктикой народ также притягивают в тёплые боксы отогреться. Был свидетелем.
А вот по присадке - курите форум. 1000 раз описывалось. Лучше всего керосин.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

nike
Студент
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.07.2011 13:08
Город: Минск
Сейчас езжу на: мерседес е210 320сdi

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение nike » 01.02.2012 16:38

alex-37 писал(а):Пока что меньше всего нареканий на белорусьнефть.
А вот с арктикой народ также притягивают в тёплые боксы отогреться. Был свидетелем.
А вот по присадке - курите форум. 1000 раз описывалось. Лучше всего керосин.

только где его купить......

X3_nuBoBap
Гуру
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: На поджопнике

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение X3_nuBoBap » 01.02.2012 17:31

Я себе уже второй год добавляю К-2 польскую (антигель). Тьфу еще не подвела... Но лить надо в отогретую соляру!

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение VovoS » 01.02.2012 22:55

nike писал(а):
alex-37 писал(а):Пока что меньше всего нареканий на белорусьнефть.
А вот с арктикой народ также притягивают в тёплые боксы отогреться. Был свидетелем.
А вот по присадке - курите форум. 1000 раз описывалось. Лучше всего керосин.
только где его купить......
Уже писали:
АЗС № 14 (н.п. Самохваловичи, автодорога М1/Е30)
Телефон: (17) 5066750
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение alex-37 » 01.02.2012 23:53

VovoS писал(а): АЗС № 14 (н.п. Самохваловичи, автодорога М1/Е30)
Телефон: (17) 5066750
А не А243 трасса на Слуцк разве?
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение VovoS » 02.02.2012 00:35

alex-37 писал(а):
VovoS писал(а): АЗС № 14 (н.п. Самохваловичи, автодорога М1/Е30)
Телефон: (17) 5066750
А не А243 трасса на Слуцк разве?
Не знаю какой номер трассы на Слуцк, но заправка находится на М1 - Если ехать на Слуцк (с ул. Кижеватова) примерно через 10 км будет развилка с М1 (Брест-Москва), поворачиваем на Брест и через метров 200-400 будет АЗС.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

VADIK124CUPE
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07.03.2011 18:55
Город: Гродно
Сейчас езжу на: 124 cupe

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение VADIK124CUPE » 03.02.2012 07:03

в состав всех присадок входит керосин.

Аватара пользователя
VOLKUN
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17.05.2011 00:04
Город: Брест
Сейчас езжу на: S210 E270CDIElegance

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение VOLKUN » 04.02.2012 22:50

1. Керосин (в августе купил 19 бутылок "Керосин осветительный" ("Нафтан") по 5600 за литр., ну, а сегодняшняя цена разливного - 8000 с копейками). Гораздо выгоднее, чем хранить деньги в банке. :-ok-:

2.http://www.youtube.com/watch?v=O-CHeYh4v4Q (проверено при -27.5, купил литровую банку/1000л ДТ (другой не было). Пока израсходовал только 20 мл. - топливо слегка мутное, по вязкости напоминает подсолнечное масло, но сохраняет полноценную текучесть. Одно неудобство - приходится делать запас топлива, хранить его в теплом гараже, потом бадяжить смесь, и только потом - заправляться. :-(

3. Один знакомый 5-й год использует http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... ud_id=8774. Сосед все рассказывал байки, что его чудо-машина Audi 100 (C4) сама по себе в любой мороз заводится :hi_hi_hi: Проговорился...

Аватара пользователя
hoower
Гуру
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05.02.2011 23:48
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210 Е270CDI avang
Откуда: Минск

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение hoower » 06.02.2012 10:35

не мое. Человек с БНК.
Привет друзья! Давно не заходил на форум, посему внесу ясность. Хотите верите, хотите нет, но на самом деле производимая на МНПЗ "арктика" это смесь от 75-85% керосиновой фракции и лишь 25-15% дизельной+ пакет смазывающих и цетаноповышающих присадок. Расскажу я вам предысторию, откуда оно вообще появилось. Как вы помните, в прошлом году и ранее знать не знали о нем, этой осенью в БНК родилась идея, как улучшить продажи нефтепродуктов на экспорт, и они всю голосу концерну задурили, мол нашли рынок сбыта дизельного топлива с улучшенными низкотемпературными свойствами, и следовательно концерн напряг завод (только МНПЗ) по поиску рецептуры такого топлива. Поскольку на заводе (ни на МНПЗ, ни на Нафтане) НЕТУ установок депарафинизации, речи об физическом удалении парафинов из физ.фракции вести не можем, следовательно технологи начали подбирать нужные свойства при помощи простого смешения фракций и присадок. Сначала было как положено, основа - гидроочищенные дизельные фракции + легкие газойли+присадки, но такая схема снижает лишь на пару градусов ПТФ (предельная температура фильтруемости), а выполнять то распоряжение нужно, и поэтому приняли решение от обратного - за основу - керосиновую фракцию, а к ней уже дизельную + СМАЗЫВАЮЩИЕ присадки. Долго мучались, по итогу пришли к вышеуказанной пропорции, чтобы точки кипения совпадали с ДТ, а также низкотемпературные свойства удовлетворяли. Но, все бы хорошо, однако на экспорт данное типа "арктика" топливо идет не для потребления, а для дальнейшего разведения керосином - в итоге - получение почти чистого керосина (ну если разбавить смесь 85 керосина и 15 ДТ - керосином - то следовательно получим со временем керосин). Керосин дороже ДТ, следовательно и цена типа "Арктики" - дороже. В октябре я уволился из БНК, но пару недель назад был на заводе, и уточнял данный вопрос, ответ был утвердительный - топливо типа "арктика" - не что иное как смесь КЕРОСИНА (разных керосиновых фракций) с Диз. фкакциями и пакетом присадок. С точки зрения эксплуатации - диз двигатель не может нормально работать на таком топливе, в паспорте к любому авто написано, что макс содержание керосина в смеси - до 25% (иногда видел 30% в старых авто). Так что решайте, ездить на "арктике" или нет.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение Gonza » 06.02.2012 11:41

hoower писал(а):не мое. Человек с БНК.
Привет друзья! Давно не заходил на форум, посему внесу ясность. Хотите верите, хотите нет, но на самом деле производимая на МНПЗ "арктика" это смесь от 75-85% керосиновой фракции и лишь 25-15% дизельной+ пакет смазывающих и цетаноповышающих присадок. Расскажу я вам предысторию, откуда оно вообще появилось. Как вы помните, в прошлом году и ранее знать не знали о нем, этой осенью в БНК родилась идея, как улучшить продажи нефтепродуктов на экспорт, и они всю голосу концерну задурили, мол нашли рынок сбыта дизельного топлива с улучшенными низкотемпературными свойствами, и следовательно концерн напряг завод (только МНПЗ) по поиску рецептуры такого топлива. Поскольку на заводе (ни на МНПЗ, ни на Нафтане) НЕТУ установок депарафинизации, речи об физическом удалении парафинов из физ.фракции вести не можем, следовательно технологи начали подбирать нужные свойства при помощи простого смешения фракций и присадок. Сначала было как положено, основа - гидроочищенные дизельные фракции + легкие газойли+присадки, но такая схема снижает лишь на пару градусов ПТФ (предельная температура фильтруемости), а выполнять то распоряжение нужно, и поэтому приняли решение от обратного - за основу - керосиновую фракцию, а к ней уже дизельную + СМАЗЫВАЮЩИЕ присадки. Долго мучались, по итогу пришли к вышеуказанной пропорции, чтобы точки кипения совпадали с ДТ, а также низкотемпературные свойства удовлетворяли. Но, все бы хорошо, однако на экспорт данное типа "арктика" топливо идет не для потребления, а для дальнейшего разведения керосином - в итоге - получение почти чистого керосина (ну если разбавить смесь 85 керосина и 15 ДТ - керосином - то следовательно получим со временем керосин). Керосин дороже ДТ, следовательно и цена типа "Арктики" - дороже. В октябре я уволился из БНК, но пару недель назад был на заводе, и уточнял данный вопрос, ответ был утвердительный - топливо типа "арктика" - не что иное как смесь КЕРОСИНА (разных керосиновых фракций) с Диз. фкакциями и пакетом присадок. С точки зрения эксплуатации - диз двигатель не может нормально работать на таком топливе, в паспорте к любому авто написано, что макс содержание керосина в смеси - до 25% (иногда видел 30% в старых авто). Так что решайте, ездить на "арктике" или нет.
Спасибки за инфу!
Я тут где-то уже писал, что с началом продаж "арктики", у работников Бошей работы прибавилось не по-детски :)
Вот они "недоумевали" с чего бы это? Но прикинув "житейский опыт к носу" и начало продаж арктики, сделали вывод - "АРКТИКА-это какое-то гавнецо!"
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение alex-37 » 06.02.2012 12:40

Gonza писал(а): Я тут где-то уже писал, что с началом продаж "арктики", у работников Бошей работы прибавилось не по-детски :)
Вот они "недоумевали" с чего бы это? Но прикинув "житейский опыт к носу" и начало продаж арктики, сделали вывод - "АРКТИКА-это какое-то гавнецо!"
блин я вчера с перепугу втанковал 15 литров этой фигни. Через пару км появилась легкая вялость в моторе.
Сегодня утром долго маслал пока завелась, но главоне завелась и сразу ровно работает.

Кароч втанковал сверзу ещё 20 литров обычной от греха подальше.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

aliaksandr
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03.02.2012 12:14
Город: Брест
Сейчас езжу на: C200CDI

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение aliaksandr » 06.02.2012 12:55

Gonza писал(а):
hoower писал(а): Так что решайте, ездить на "арктике" или нет.
Спасибки за инфу!
Я тут где-то уже писал, что с началом продаж "арктики", у работников Бошей работы прибавилось не по-детски :)
Вот они "недоумевали" с чего бы это? Но прикинув "житейский опыт к носу" и начало продаж арктики, сделали вывод - "АРКТИКА-это какое-то гавнецо!"
Вот и я заметил,что заводиться стал труднее.Два дня назад залил "АРКТИКУ".Вчера,сегодня при минус 15-16*С приходится крутить стартер секунд 5-6.
До этого ездил неделю на обычной зиме сорт "F"при минус 20-22*С заводился как летом 2 секунды.

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение Max_rulez » 06.02.2012 19:34

мне так в двух славах народ про это Г...но рассказывал, так я на нее и не повелся,а смотрел на наш народ который Часами стоял в очереди за "Артикой". Пипец везде наеб..ют!!!

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение Max_rulez » 06.02.2012 19:42

Выезжал в субботу из Польши, так подмывало побаловать свойго железного друга и залить нормальной солярки но 1,35 евро за литр сделал свое дело. :ny_tik:

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение alex-37 » 06.02.2012 19:44

aliaksandr писал(а): Вот и я заметил,что заводиться стал труднее.
Значит мне не показалось. У меня тоже плохо завелась сегодня. Гораздо хуче чем при -25 на обычной соляре с керосином.
В общем не зря я сверху налил обычной соляры. Вечером уезжал с работы - завелась как обычно и поехала получше.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение sidney » 06.02.2012 19:46

Max_rulez писал(а):Выезжал в субботу из Польши, так подмывало побаловать свойго железного друга и залить нормальной солярки но 1,35 евро за литр сделал свое дело. :ny_tik:
Я в том году на польской солярке чудесно подмерз в минус 15 на утро в Сувалках (C220 CDI). Заправлялся на другом конце Польши.

P.S. Правда заправка была Лукойла :-)
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение Max_rulez » 06.02.2012 19:51

sidney писал(а):
Max_rulez писал(а):Выезжал в субботу из Польши, так подмывало побаловать свойго железного друга и залить нормальной солярки но 1,35 евро за литр сделал свое дело. :ny_tik:
Я в том году на польской солярке чудесно подмерз в минус 15 на утро в Сувалках (C220 CDI). Заправлялся на другом конце Польши.

P.S. Правда заправка была Лукойла :-)
вот и меня поситила такая мысля, А может это наши на пассцатах до Варшавы навозили! :-)

X3_nuBoBap
Гуру
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: На поджопнике

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение X3_nuBoBap » 08.02.2012 18:35

Вчера чудом реанимировал своего после *заморозки*. Раскрутил фильтр - а там каша из парафина, пришлось брать термос, обматывать корпус фильтра тряпкой, потом поливать кипяточком. Все отогрел, но пришлось прилично покрутить стартером, видно завоздушилась система... Сегодня поехал влил 30 литров от греха подальше. Сколько было дизелей, такого небыло ниразу! Запарили шлак гнать на НПЗ наших.

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение Max_rulez » 08.02.2012 19:40

я так каждое утро с термосом кипятка на стоянку иду. Так на всякий случай если фильтр прихватит., чтоб потом не бежать домой.

Ответить