Оригинал vs Неоригинал

Если не знаю что делать, то пишу сюда

Модератор: Gonza

Аватара пользователя
schmeisser
Гуру
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714

Re: Оригинал vs Неоригинал

Сообщение schmeisser » 25.11.2010 18:59

6A3AP писал(а):У меня стоят оригинальные наконечники с покупки машины.

левый наконечник я поменял где то через 10.000, поставил рувиль(в Севастополе где он застучал больше ничего не было)
правый наконечник уже у меня прошел больше 30.000 пока все нормально и неизвестно сколько ещё до меня...

P.S. на лежачих не торможу...
О, рувиль это тема. 15 баксов наконечники и тяги. Хорошая идея. Возьму на тест.
Я на лежачих с недавнего времени стал тормозить, бо днищем ляпает в противном случае. :)

Я и не думал, что разница на детали подвески может быть в десять раз, пипец...
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Оригинал vs Неоригинал

Сообщение Gonza » 29.11.2010 13:21

schmeisser писал(а):Я на лежачих с недавнего времени стал тормозить, бо днищем ляпает в противном случае. :)
Хм ...
Значит нужно еще на 10-15 км/ч увеличить скорость "пролета" ;;-)))
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить