Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
nike
Студент
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.07.2011 13:08
Город: Минск
Сейчас езжу на: мерседес е210 320сdi

Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение nike » 03.07.2011 13:17

Помогите в выборе. Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMPRESSOR SPORTОба аппарата очень нравятся, оба 2000 года. Больше интересует практичность, надежность, ну и стоимость ремонта. На решение в выборе осталась неделя.... а я все не могу решиться какой выбрать

Аватара пользователя
danila69
Мастер
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
Город: Столица
Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
Контактная информация:

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение danila69 » 03.07.2011 22:29

имхо вариант 1
Изображение

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение VovoS » 03.07.2011 23:01

ИМХО:

Бери то, к чему душа больше лежит, а не то что посоветуют.

С точки зрения практичности, я бы взял седан. Для семьи или для более чем два человека всетаки удобнее. Если рассматривать как только свою задницу возить, то купе.
С точки зрения надежности - все индивидуально, смотря в каком состоянии авто. Можно на ладе проездить год и ниче не делать, а на мерсе с СТО не вылазить или наоборот.
С точки зрения ремонта - это многим зависит от надежности :)

Лично я бы взял седан, мне не очень нравится W208, да и 3,2 дизель в седане проще продать - хотя продать любую машину проще чем что-то купить. Если брать как вторую машину и редко ездить, то я бы взял купе - на мое мнение ТО на бензинку будет подешевле, чем на 320cdi, а если ездить мало, то разница в расходе будет несущественна.

P.S.: Долго не думай - запутаешься. Всеравно потом будешь сомневаться - а может надо было вторую брать...
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

nike
Студент
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.07.2011 13:08
Город: Минск
Сейчас езжу на: мерседес е210 320сdi

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение nike » 04.07.2011 00:13

да, выбрать сложно.....

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение Gonza » 04.07.2011 08:43

VovoS писал(а):...на мое мнение ТО на бензинку будет подешевле, чем на 320cdi...
А вот и не угадал!
ты забыл плюсануть в стоимость ТО свечи и нифига не дешевый топливный фильтр.
Они конечно не меняются раз в 10 тыр., но по общей стоимости с лихвой перебирают ОДНО ПОЛНОЕ ТО для 320CDI даже если лить Aral HighTronic !!!

И еще ...
Дизельки и бензинки ломаются практически одинаково, НО ... первые значительно проще диагностируются и дешевле чинятся
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

nike
Студент
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.07.2011 13:08
Город: Минск
Сейчас езжу на: мерседес е210 320сdi

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение nike » 04.07.2011 11:32

интересно 320 по расходу намного больше по трассе жрать будет?

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение VovoS » 04.07.2011 11:37

Gonza писал(а):
VovoS писал(а):...на мое мнение ТО на бензинку будет подешевле, чем на 320cdi...
А вот и не угадал!
ты забыл плюсануть в стоимость ТО свечи и нифига не дешевый топливный фильтр.
Они конечно не меняются раз в 10 тыр., но по общей стоимости с лихвой перебирают ОДНО ПОЛНОЕ ТО для 320CDI даже если лить Aral HighTronic !!!

И еще ...
Дизельки и бензинки ломаются практически одинаково, НО ... первые значительно проще диагностируются и дешевле чинятся
Так и знал что начнут давить на свечи... :)

С тем что дизельки проще диагностировать - соглашусь, а с тем что дешевле чинятся - я не согласен. До 210 у меня был 202 1,8i и до покупки 210 я не знал что такое диагностика, почти все делал сам и ремонтировал в основном только подвеску. За 2 года (это приблизительно 110 тыс. км) по движку менял только масла, фильтра, свечи и т.д.

Свечи меняются не так часто, а некоторые вообще не знают что их менять надо и ездят. Стоимость топливного фильтра никак не превышает стоимость воздушного на дизелек и не надо менять каждые 10 тыс.
На 210 проехал уже 55 тыс. почти за год и смело могу заявить, что на моих экземплярах мне 202 обходился дешевле по ТО чем 210 - ТО чаще, масла надо больше, фильтра значительно дороже...

И кстати просто мое наблюдение: если пересмотреть этот форум, то по бензинкам (по сравнению с дизельками) почти нету тем про то, что авто не завелся, не едет и т.д. Только не надо писать, что бензинок у нас мало...
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение dmut » 04.07.2011 14:51

Gonza писал(а):НО ... первые значительно проще диагностируются и дешевле чинятся
очень странное заявление от гуру...
это ТНВД или commonrail дешевле чинятся? или форсунки дешевле меняются? или дешевле стоят?
нет. дизель это более сложный, дорогой и хрупкий механизм, имеющий единственный плюс по сравнению с бензинками - топливную эффективность. остальное у дизеля - одни только беды и огорчения ;)

применительно к жестким внедорожникам у дизеля есть ещё один плюс - отсутствие высоковольтной части и бОльший крутящий момент. но в данном случае это можно не рассматривать.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

nike
Студент
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.07.2011 13:08
Город: Минск
Сейчас езжу на: мерседес е210 320сdi

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение nike » 04.07.2011 15:31

а чем турбина от компрессора отличается? и что надежнее, и дешевле в обслуживании, замене?

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение dmut » 04.07.2011 15:45

nike писал(а):а чем турбина от компрессора отличается? и что надежнее, и дешевле в обслуживании, замене?
принципиальное отличие - турбина приводится в движение выхлопом, а компрессор - валом двигателя. небольшой плюс компрессора - ему не нужен турботаймер, потому что остановился двигатель - остановилась крыльчатка.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

nike
Студент
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.07.2011 13:08
Город: Минск
Сейчас езжу на: мерседес е210 320сdi

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение nike » 04.07.2011 20:22

принцип действия я знаю, интересно КПД обоих, ну и если замена то что дороже обойдется? слышал что компрессоры очень дорогие, а турбины нет

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение Gonza » 05.07.2011 09:38

Эва как!
Только-только человек в отпуск ... А тут "инакомыслие"! Заговоры!!! ;;-)))
Народ начал позволять себе разговоры разговаривать ... передергивать факты и смешивать их со своим "мелко-ущербным" опытом! ;;-)))
И уже осмелели настолько, что ... затронули наше Святое ... :smu:sche_nie:
VovoS писал(а):С тем что дизельки проще диагностировать - соглашусь, а с тем что дешевле чинятся - я не согласен.
dmut писал(а):
Gonza писал(а):НО ... первые значительно проще диагностируются и дешевле чинятся
очень странное заявление от гуру...
это ТНВД или commonrail дешевле чинятся? или форсунки дешевле меняются? или дешевле стоят?
нет. дизель это более сложный, дорогой и хрупкий механизм, имеющий единственный плюс по сравнению с бензинками - топливную эффективность. остальное у дизеля - одни только беды и огорчения ;)
VovoS писал(а):И кстати просто мое наблюдение: если пересмотреть этот форум, то по бензинкам (по сравнению с дизельками) почти нету тем про то, что авто не завелся, не едет и т.д. Только не надо писать, что бензинок у нас мало...
Теперь переходим к серьезному
Так вот господа революционеры, что я Вам отвечу:
1. Бензинок действительно мало. Отношение где-то 1/20. Поэтому и псевдо-кажущееся отсутствие у них проблем.

2. Не нужно трогать за "не заводиться". Не заводиться - это проблема не дизелей, а их хозяев! Если включить в эту статистику бензиновые W168, то в их количестве "незаводящиеся дизеля" просто станут статистической погрешностью!

3. Теперь добавим к этому, то что 90% хозяев бензинок - "уверенны" в том, что они починят свой авто сами. И в связи с этим, через пару лет таких "ремонтов" не выдерживает даже mercedes-benz. В этом смысле, дизелисты честнее. Они просто не трогают, то чего не знают.

4. Обратите внимание в городе на w123 - на 99% вы упретесь в надпиcь на багажнике или "200 D" или "300 D". А это не что иное, как проверенный временем показатель надежности и ремонтопригодности дизелей. И не надо начинать цитировать этот кусок и подписывать под ним: "Ну это же стодвадцатьтретий! Не трогать руками святое! Эва как сравнил атмосферник и CDI". Поверьте мне на слово, через 10-15 лет ничего не изменится. Будут отправлены в "гатово" почти все бензиновые w210 и будут ездить E320 CDI !!! Аминь ...

5. О стоимости... Если Вы перестанете, как упертые считать стоимость конкретных узлов, а начнете считать весь "комплекс" ремонтных мероприятий, то убедитесь - дизель будет дешевле

Для усвоения пройденного материала вот Вам задачка:
Дано:
Два автомобиля Mercedes-Benz w210 2000 года: E320 и E320 CDI
У обоих, самые распространненные симптомы: "тупит", "не едет", горит "check engine"
У вас в загашнике есть только 150 уе
Требуется:
По шагам расчитать возможное "попадалово на деньги" при условии, что сами ничего делать в авто не умеете и сподобились попасть на диагностику, которая показала:
для дизеля: "B28 (Датчик давления) Напряжения сигнала слишком высоко"
для бензина: "Пропуски цилиндра 1 и 4" и "Самоадаптация образования смеси: частичная нагрузка у граничного значения"
Примечание:
Расчеты производить как можно ближе к реалиям нашей жизни и к менталитету нашего народа

Сами посчитаете или подсобить? ;;-)))
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение dmut » 05.07.2011 13:06

Gonza писал(а):Для усвоения пройденного материала вот Вам задачка:
Дано:
Два автомобиля Mercedes-Benz w210 2000 года: E320 и E320 CDI
У обоих, самые распространненные симптомы: "тупит", "не едет", горит "check engine"
У вас в загашнике есть только 150 уе
Требуется:
По шагам расчитать возможное "попадалово на деньги" при условии, что сами ничего делать в авто не умеете и сподобились попасть на диагностику, которая показала:
для дизеля: "B28 (Датчик давления) Напряжения сигнала слишком высоко"
для бензина: "Пропуски цилиндра 1 и 4" и "Самоадаптация образования смеси: частичная нагрузка у граничного значения"
Примечание:
Расчеты производить как можно ближе к реалиям нашей жизни и к менталитету нашего народа

Сами посчитаете или подсобить? ;;-)))
с удовольствием ознакомлюсь с расчетами.

ps: насчет CDI ресурса и дешевизны ремонта CDI остаюсь при своём мнении. атмосферные ТНВД-дизеля совершенно нельзя сравнивать с современными commonrail по ресурсу и дешевизне ремонта, а если смотреть на commonrail третьего поколения с насос-форсунками - то там вообще труба при ремонте. и через 15 лет 320CDI будет встречаться только у коллекционеров, да и то с контрактным двиглом. а атмосферные "крокодилы" возможно так же и будут ездить, как сейчас :D
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение VovoS » 05.07.2011 13:20

Gonza писал(а):Народ начал позволять себе разговоры разговаривать ... передергивать факты и смешивать их со своим "мелко-ущербным" опытом!
Да, опыта меньше, но не факт что он ущербный ::yaz-yk: . Век живи - век учись.
Но, ты все поломки рассматриваешь исходя из того, что они к тебе приезжали с проблемами, а многие то ездят беспроблемные, да и ты все сравниваешь со своим 320cdi, но не все же в таком состоянии как твой.
Gonza писал(а):3. Теперь добавим к этому, то что 90% хозяев бензинок - "уверенны" в том, что они починят свой авто сами. И в связи с этим, через пару лет таких "ремонтов" не выдерживает даже mercedes-benz. В этом смысле, дизелисты честнее. Они просто не трогают, то чего не знают.
Я уже как год стал дизелистом и ни сказал бы что я стал честнее. Просто в бензинках я мог элементарно открутить и закрутить, а в этом дизеле, даже "свечи накала" когда придется выкрутить боюсь, боюсь заломать из-за нагара.
Gonza писал(а):4. Обратите внимание в городе на w123 - на 99% вы упретесь в надпиcь на багажнике или "200 D" или "300 D". А это не что иное, как проверенный временем показатель надежности и ремонтопригодности дизелей. И не надо начинать цитировать этот кусок и подписывать под ним: "Ну это же стодвадцатьтретий! Не трогать руками святое! Эва как сравнил атмосферник и CDI". Поверьте мне на слово, через 10-15 лет ничего не изменится. Будут отправлены в "гатово" почти все бензиновые w210 и будут ездить E320 CDI !!! Аминь ...
Не надо льстить своему авто :) . Гниют и бензинки и дизеля 210 одинаково.
А насчет W123 я ниче говорить не буду, просто сам купил W123 2.0D. А вот почему тогда не затронуть W201. Их же бензиновых больше чем дизельных. И часто приезжают бензиновые 190???
Gonza писал(а):5. О стоимости... Если Вы перестанете, как упертые считать стоимость конкретных узлов, а начнете считать весь "комплекс" ремонтных мероприятий, то убедитесь - дизель будет дешевле
Ну тода посчитаем.
Среднестатистический объем бензиновых авто в РБ - 2,0-2,5 литра.
Рассмотрим предложенные в первом посте два варианта:
Не берем в расчет редуктор, коробку и ремни - цена почти одинаковая. Фильтра берем Кнехт, свечи Бош, масло Aral:
масла в 2,0k где-то на 2 литра надо меньше чем в 320cdi, поэтому не будем брать всю стоимость масла, а только к 320cdi будем приплюсовывать 2 литра масла стоимостью приблизительно 70000руб. за литр.
ТО для 320cdi - каждые 10 тыс. км меняем фильтры топливный, масляный и воздушный и +2литра масла.
ТО для 2,0k - каждые 15 тыс. км меняем фильтры масляный и воздушный, и каждые 30 тыс. км меняем фильтры масляный, воздушный, топливный и 4 свечи зажигания.
Мой пробег в год где-то 60000км. Цены берем на сегодняшний день по экзисту (конечно-же цены могут варьироваться).
1.jpg
Итого в моем случае бензинка дешевле.
Если я чего-то не учел, прошу меня поправить.
Gonza писал(а):Для усвоения пройденного материала вот Вам задачка:
Дано:
Два автомобиля Mercedes-Benz w210 2000 года: E320 и E320 CDI
У обоих, самые распространненные симптомы: "тупит", "не едет", горит "check engine"
У вас в загашнике есть только 150 уе
Требуется:
По шагам расчитать возможное "попадалово на деньги" при условии, что сами ничего делать в авто не умеете и сподобились попасть на диагностику, которая показала:
для дизеля: "B28 (Датчик давления) Напряжения сигнала слишком высоко"
для бензина: "Пропуски цилиндра 1 и 4" и "Самоадаптация образования смеси: частичная нагрузка у граничного значения"
Примечание:
Расчеты производить как можно ближе к реалиям нашей жизни и к менталитету нашего народа

Сами посчитаете или подсобить?
Если бы я не умел ничего сам делать, то я бы поехал на диагностику и заплатил бы необходимую сумму и не рассусоливал бы здесь, что бенз дешевле. Ну а во вторых - ошибки по диагностике ты же выбирал сам, а не суровая судьбинушка.
Ну и для ясности, что бы не остался пример без внимания, подсоби с подсчетом.

Вторую машину в семью (для жены) на 99% я куплю бензинку, потому что для меня бензинка дешевле, а езжу на дизеле для работы. Поэтому останусь при своем мнении, что при небольших пробегах бензинка обходится дешевле. ИМХО.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение VovoS » 05.07.2011 13:39

Ах да, забыл в расчет еще и высоковольтники, которые я не менял, так как они под крышкой, короткие и их только 2.
Ну добавим еще приблизительно 250000 руб каждые 30 тыс. км и к покупке авто - итого к 2,0k + еще 750000 руб.

И конечно же за 60 тыс. км было произведено 7 замен масла у 320cdi и 5 у 2,0k. Поэтому надо еще приплюсовать к 320cdi 12 литров масла, т.е. по 6 литров на каждую замену. Итого к 320cdi + еще приблизительно 800000 руб.
Последний раз редактировалось VovoS 05.07.2011 14:02, всего редактировалось 1 раз.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

nike
Студент
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.07.2011 13:08
Город: Минск
Сейчас езжу на: мерседес е210 320сdi

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение nike » 05.07.2011 13:47

у бензинок есть еще один большой и ощутимый плюс- их можно посадить на газ! Экономия 30-40% минимум. С дизелем ....увы.
Бензин или дизель? вопрос века!!!

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение VovoS » 05.07.2011 13:55

nike писал(а):у бензинок есть еще один большой и ощутимый плюс- их можно посадить на газ! Экономия 30-40% минимум. С дизелем ....увы.
Бензин или дизель? вопрос века!!!
Тут опять же надо учитывать пробеги, стоимость газового оборудования, уменьшенный багажник, уменьшенный ресурс двигателя ну и немного больше гемороя для выявления проблем.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение VovoS » 05.07.2011 13:56

Ну дык авто выбрал уже или еще в раздумиях?
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

nike
Студент
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.07.2011 13:08
Город: Минск
Сейчас езжу на: мерседес е210 320сdi

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение nike » 05.07.2011 14:23

насчет газа.... езжу с ним уже 2 года, только радуюсь! Странное высказывание про проблемы..... мне на сервисе поставили и проблем нет! Место да, теряется, у меня под запаску баллон стоит. Ресурс..... очень странный вопрос..... сколько перечитано, переузнано но явных причин для ухудшения работы движка из-за установки Г.О. я не встречал и не слышал!

С определением вышел на финишную прямую... Выбор падет на ту,что лучше проявит себя на сервисе при доскональном, профессиональном осмотре.

Кто посоветует где хорошо можно про диагностировать оба аппарата? , и на что следует обратить особое внимание?
P.S.Заранее спасибо за совет

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

Сообщение VovoS » 05.07.2011 14:34

nike писал(а):Кто посоветует где хорошо можно про диагностировать оба аппарата? , и на что следует обратить особое внимание?
Это тебе к Gonza, только вроде там все в отпуске до 01.08.11.
nike писал(а):насчет газа.... езжу с ним уже 2 года, только радуюсь! Странное высказывание про проблемы..... мне на сервисе поставили и проблем нет! Место да, теряется, у меня под запаску баллон стоит. Ресурс..... очень странный вопрос..... сколько перечитано, переузнано но явных причин для ухудшения работы движка из-за установки Г.О. я не встречал и не слышал!
Это тоже самое, что бензин или дизель... :hi_hi_hi:
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Ответить