ЦОКАЕТ
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
-
п. алексей
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19.01.2012 21:14
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: мерседес w202 2.2cdi
ЦОКАЕТ
-
6A3AP
Re: ЦОКАЕТ
Гидрики никак на глаз не определишь, если менять то только комплектом. А седло клапана меняли где треснуло?
-
п. алексей
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19.01.2012 21:14
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: мерседес w202 2.2cdi
Re: ЦОКАЕТ
треснуло на 4-ом цилиндре между клапонами, а гидрики пальцем сжимал и с них масло поперло, вот и поменял 2-а, уже узнал сегодня если бы гидрики то цокали бы на холодном маторе, при нагретом - перестовали, а то одинаково, что на холодную, что на горячую. Сгодня проторчал на бош сервисе, ничего конкретного не сказали, продиогностировали, сделали коррекцию форсунок, на одной покозания 4.5, держуться. мастер разобрал - сказал распылителю хана, заказали, час подождали, поставили, та же история, выкинул 370т. в итоге сказал ехать на регулировку форсунки, но это что касается подтраивания. А что ЦОКАЕТ форсунка-наврядли. Вт что сказали за целый день, дай бог терпения.
-
6A3AP
Re: ЦОКАЕТ
Беда-беда с таким ремонтами...
Гидрик должен давить масло при нажатии на него пальцами.
До того как голова треснуло цоканья не было?
Какой природы цоканье?
Форсунки стучат под нагрузкой а не на холостых.
Вообще я бы к нормальным спецам посоветовал обратить, а то так продолжать тратить по 370тыщ можно долго.
Гидрик должен давить масло при нажатии на него пальцами.
До того как голова треснуло цоканья не было?
Какой природы цоканье?
Форсунки стучат под нагрузкой а не на холостых.
Вообще я бы к нормальным спецам посоветовал обратить, а то так продолжать тратить по 370тыщ можно долго.
-
п. алексей
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19.01.2012 21:14
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: мерседес w202 2.2cdi
Re: ЦОКАЕТ
чокает как железо по железу вдалеке, но на холостых и при оборотах, а где то нормальное сто, все сразу в крайности, говорят надо разбирать.