6A3AP писал(а):Не помогает фильтр с проточкой запуску, он поможет только не замерзнуть в дороге.
Мы просто с тобой заправились в нормальном месте и у обоих нет особых проблем по топливной и аккуму.
Хотя опять же, вчера вечером с работы когда ехал заводился без вебасты. Стартер крутил секунд 10 пока схватила, потом работала как трактор беларусь... не нравятся мне такие жесткие запуски, мотору явно это не в +. А с вебастой тырк, погрел немного коробку и поехал.
10 секунд - многовато. у меня сегодня утром (-20) крутил 5 секунд. вчера - 3 секунды. пока схватывает с первого раза.
насчет запуска - согласен, проточный фильтр не при чем. но сам по себе запуск будет нормальный, если у тебя после последней поездки не образовалась парафиновая пробка в фильтре. а вот этому процессу способствует правильный фильтр.
кстати, остановка в пути даже более частая проблема, чем нестарт. кол-во стартанувших, но заглохших замечательно видно по утренней кольцевой. я у себя на патруле тоже такое видел - стартует нормально, но обороты не развивает, едет на холостом. потому что фильтр не подогревается и все больше запарафинивается. а внизу фильра ещё и ледовая пробка с лета образовалась. правда там топливный меняется легко, руками, за минуту.
у меня друг на паджере (2-х летке из салона) имеет очень увлекательный секс с топливной. он стартует нормально, и пока машина холодная - топливная отправляет теплую обратку в фильтр и все нормально. но как только машина прогревается, топливная перенаправляет обратку мимо фильтра в бак, и фильтр застывает. так и едет - по 5 минут, потом ждет пока машина остынет. эти все сложные "умные" топливные системы - от большого ума...