Может быть он и не отличается от другой "серой" массы, но когда появился 168, то он был похож на мерседес???? Это был бюджетный авто, в котором если убрать значки, то в жизни не догадался бы что это мерседес, в лучшем случае бюджетный КИА! Какая порода узнается в 168???sidney писал(а): При чем тут значок? У 168-го убери значок с капота - все равно он из потока выделяется, Смотришь на него, и в профиль, и в анфас - и все равно порода узнается. А с новым что? Один из тысяч япономобилей-жоповозок? Тока звезду какой-то полоумный придурок на самом видном месте прикрутил?
Новый Mercedes A-klasse 2013
Re: Новый Mercedes A-klasse 2013
- AMGuest
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
- Город: столичный пригород
- Сейчас езжу на: работу-с работы
Re: Новый Mercedes A-klasse 2013
На мой взгляд: очень четко прослеживается сзади намек на "фамилию" по форме фонарей и линии багажника, спереди те же фамильные черты в форме оптики. С оговоркой... Фамильные черты тех лет. Разве нет?e320amg писал(а):Какая порода узнается в 168???
A-class - уникальный как и ТЫ!
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2862
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Новый Mercedes A-klasse 2013
Ну я же фотки специально привёл.e320amg писал(а):Какая порода узнается в 168???
Неужели не видно? Что перед, что профиль, что зад... Да некоторые сомнения грызут (если значка нет), но марка угадывается если не с первого, то со второго-третьего раза!
Нам нужен мир, и желательно весь.
Re: Новый Mercedes A-klasse 2013
А теперь посмотри какие "фамильные" черты сейчас! Сравни с 172 SLK , с 166 ML, с 231 SL и увидишь что так же прослеживаются характерные "фамильные" черты сегодняшних дней! Лично мне то что на картинке очень нравится, а когда выпустят версию AMG- это будет бомба!AMGuest писал(а):На мой взгляд: очень четко прослеживается сзади намек на "фамилию" по форме фонарей и линии багажника, спереди те же фамильные черты в форме оптики. С оговоркой... Фамильные черты тех лет. Разве нет?e320amg писал(а):Какая порода узнается в 168???
Re: Новый Mercedes A-klasse 2013
да о чем вы спорите, после 124 больше нет мерседесов
шутка
А этот сбоку так чистый БМВ
шутка
А этот сбоку так чистый БМВ
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Новый Mercedes A-klasse 2013
А что шутка?meerkat писал(а):да о чем вы спорите, после 124 больше нет мерседесов
шутка
А этот сбоку так чистый БМВ
Нифига это не шутка, это скорбь планетарного масштаба !!!
Еще худо бедно к ним лупатых пристроить можно, но только при условии что за ними смотрят.
После 1993 года - НЕТУ отличных mercedesоф !!!
После 2000 года - НЕТУ хороших mercedesоф !!!
После 2002 года - НЕТУ вААще mercedesоф !!!
Сгадилась в хлам контора.
Шлепеют уебочков пачками. Вы на форум этот посмотрите кто не заводился зимой 211 и 203, кто не греется - 211 и 203
GL, GLK - практически сезонные (летние) автомобили ... !!!
169,245 - не приведи Господи в ямочку попасть ... !!!
Абсолютно во всех - проблемы с электроникой !!!
Экология, экология, эклогия ...
Да нахрена нужны эти ЕВРО4-5-6, если на 5-ти летнем мерседесе страшно отъехать от города?!!!
Ну скажите в чьем воспаленном (или укуренном в хлам) мозгу могла родиться такая идея:
"Если забивается сажевый фильтр, фсе суко - мотор в аварию и больше 3000 не крутим!"
А подумал этот ОСЕЛ про опцию "быстрое одевание памперсов", в момент когда человек на таком авто идет на обгон фуры, а навстречке тоже фура и тут срабатывает этот суко "аварийный режим"?
А знаете ли Вы что тормоза у 211 отключаются при некоторых неисправностях системы бортового питания? Не верите? Мамой клянусь!!!
А тому кто принимал решение о переходе на вариаторы на 169 и 245-ых, нужно этот вариатор засунут в ... "темный глаз" и пусть там у него плавно уменьшается и увеличивается передаточное чисто.
Да Даймлер с Бенцем, в гробу крутятся как волчки...
Дождались... Люди покупают мерседес и боятся ездить!!!
А то, у нас AMG нах, у нас команда в Formula 1 нах....
Пусть эти "недоношенные выпердыши немецких политехов" для начала вспомнят как нужно делать нормальные седаны E и S-class .... НАХ!
А не могут вспомнить.... Пусть берут хрустальные шары.... выкапывают из могил "Ёрики" старых инженеров и беседуют беседуют беседуют ...
сори за оффтоп, что-то накипело
ЗЫ
-----------------------------------------------------------
У меня часто спрашивают, когда я буду продавать своего лупатого, то что думаю брать взамен 204 или 212 ?
Отвечаю всем одинаково: НИКОГДА! Я буду его красить и чинить, чинить и красит ... Надоесть красит - ОЦИНКУЮ НАХ!
А будет острая необходимость ездить по "говнам" - продам квартиру и куплю ГЕЛИК 1995 года!!!
Видео ЗЫЫ
-----------------------------------------------------------
Может не все видели
[youtube]saV3hUUry-4[/youtube]
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Новый Mercedes A-klasse 2013
"Шутка" Это чтобы не провоцировать любителей всех последующих моделей
Все же знают про 124! Ну кто не знал, так догадываются.
Все же знают про 124! Ну кто не знал, так догадываются.
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: Новый Mercedes A-klasse 2013
Посмотрел видос. Жалко что без перевода, ну да ладно,понял одно мой 211 Т тихо курит в углу. от такого теста он бы в первые минуты отдал "подвеску" богу. 124 сильная машина. всегда с удовольствием если вижу крепкий экземпляр рассматриваю в окошко и думаю вот были ж Мерседесы, а сейчас.....
немного про 210 с личного опыта. Первый 210 был у меня года три назад Е320 бенз.1999г.в.(рест.) комплектация была Мах. не было только Команда и памяти седений. машину покупал у знакомой это было ее служебное авто, по ТехСост. вопросов не было но вот кузов и электрика это беда!. жуки были везде!!! по электрике Ошибок было как у собаки Блох! но все это уходило на задний план когда едешь на этой машине! тяга отменная, подвеска тоже супер. расход с моей ездой получался где то 13-14л.по городу. отъездил где то около года потом продал.
Затем получилось так что мес.три ездил на 210 2.2CDI 2001г.в. Пустой был как барабан. кузов был крашен но уже вылазили жуки. Расход по сравнению с Е320 можно даже не говорить. такое ощущение что он нюхает солярку.
после Экслуатации этих двух Авто сделал Вывод: кузова на 210 Все ржавеют, ну такое железо не чего не поделаешь, Ну и чем больше Опций (наворотов), электрики, тем больше проблем и гемора.
немного про 210 с личного опыта. Первый 210 был у меня года три назад Е320 бенз.1999г.в.(рест.) комплектация была Мах. не было только Команда и памяти седений. машину покупал у знакомой это было ее служебное авто, по ТехСост. вопросов не было но вот кузов и электрика это беда!. жуки были везде!!! по электрике Ошибок было как у собаки Блох! но все это уходило на задний план когда едешь на этой машине! тяга отменная, подвеска тоже супер. расход с моей ездой получался где то 13-14л.по городу. отъездил где то около года потом продал.
Затем получилось так что мес.три ездил на 210 2.2CDI 2001г.в. Пустой был как барабан. кузов был крашен но уже вылазили жуки. Расход по сравнению с Е320 можно даже не говорить. такое ощущение что он нюхает солярку.
после Экслуатации этих двух Авто сделал Вывод: кузова на 210 Все ржавеют, ну такое железо не чего не поделаешь, Ну и чем больше Опций (наворотов), электрики, тем больше проблем и гемора.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Новый Mercedes A-klasse 2013
Душа наша!Alia писал(а): NISSAN JUKE-ЯРКИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЯРКИХ ЛЮДЕЙ
У тебя наверно что-то очень плохое в жизни связано с этой моделью ...
Хочешь поговорить об этом?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый Mercedes A-klasse 2013
Гена, как я здесь с тобой согласен - не передать...Gonza писал(а):Нифига это не шутка, это скорбь планетарного масштаба !!!
Еще худо бедно к ним лупатых пристроить можно, но только при условии что за ними смотрят.
После 1993 года - НЕТУ отличных mercedesоф !!!
После 2000 года - НЕТУ хороших mercedesоф !!!
После 2002 года - НЕТУ вААще mercedesоф !!!
Сгадилась в хлам контора.
...
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- Alia
- Мастер
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 11.05.2011 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W169
- Контактная информация:
Re: Новый Mercedes A-klasse 2013
я даже смотреть на него боюсь!Gonza писал(а):Душа наша!Alia писал(а): NISSAN JUKE-ЯРКИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЯРКИХ ЛЮДЕЙ
У тебя наверно что-то очень плохое в жизни связано с этой моделью ...
Хочешь поговорить об этом?
я не такая яркая....за классику жанра.
Твой монолог огорчил. Ощущение "купить Мерседес и бояться выехать на нем за пределы города" знакомо мне не по наслышке.
Но эти ощущения я подавила и теперь мы дружим! по -крайней мере пока......но этот чертов клиренс !!!
Re: Новый Mercedes A-klasse 2013
Гена, а я с тобой не соглашусь что после 2002-го не было мерседесов, у меня с 203-им и 209-тыми проблем не было- отличные машины, правда у меня все были и есть с бензиновыми моторами, но я и моя жена 209-м довольны, у меня на обслугу 124-го уходило больше денег чем на 209-й и 203-ий! Да и 124-й древний мамонт, кроме 500-го не чего интересного! 210-й конечно компромисс между 124-м и более новыми моделями, очень хорошая машина, кроме кузова!
Re: Новый Mercedes A-klasse 2013
13-18 тыс!6A3AP писал(а):Юра, а сколько ты накатывал(накатываешь) на 203/209 в год?
Re: Новый Mercedes A-klasse 2013
Это маловато для выводов о машине. У меня есть клиенты которые масла меняют раз в 2 месяца, и далеко не у всех интервал 10к ... можешь представить пробеги и условия эксплуатации.e320amg писал(а):13-18 тыс!6A3AP писал(а):Юра, а сколько ты накатывал(накатываешь) на 203/209 в год?
Я как бэ не намекаю что 203 или 211 должен быть поджопной машиной для курьера, но запас прочности далеко не тот.
Re: Новый Mercedes A-klasse 2013
Вова я соглашусь что запас прочности уже не тот, это и так понятно, но не ездить же всю жизнь на древних мамонтах! Я люблю старые машины и 124-й 500- это моя одна из любимых машин, и 140-й очень нравится и 126-й и машины более старые, но как авто на евридей, они уже не могут дать того, что дают более свежие авто! В них нет того комфорта, который могут дать нам новые авто. Конечно новые авто столько не проживут как 124-й, но и их время умирать уже пришло, а поддерживать 124-й в идеальном состоянии весьма не дешево.6A3AP писал(а): Это маловато для выводов о машине. У меня есть клиенты которые масла меняют раз в 2 месяца, и далеко не у всех интервал 10к ... можешь представить пробеги и условия эксплуатации.
Я как бэ не намекаю что 203 или 211 должен быть поджопной машиной для курьера, но запас прочности далеко не тот.
- Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: Новый Mercedes A-klasse 2013
О! Юра наконец признал на счет мамонтов Что ни говорил, и как бы общество не принимало новый мерс, через год он уже образец И почти всем нравится. Хотя мне лично рестайл 221 не очень. При чем выборочно. И вообще, дизайн новых 172ых 166, 218 и иже - все в одну тему SL gullwing, при чем это касается только решетки радиатора Хотя новые бензомоторы турбо (особенно АМГ) весьма интересныe320amg писал(а):Вова я соглашусь что запас прочности уже не тот, это и так понятно, но не ездить же всю жизнь на древних мамонтах! Я люблю старые машины и 124-й 500- это моя одна из любимых машин, и 140-й очень нравится и 126-й и машины более старые, но как авто на евридей, они уже не могут дать того, что дают более свежие авто! В них нет того комфорта, который могут дать нам новые авто. Конечно новые авто столько не проживут как 124-й, но и их время умирать уже пришло, а поддерживать 124-й в идеальном состоянии весьма не дешево.6A3AP писал(а): Это маловато для выводов о машине. У меня есть клиенты которые масла меняют раз в 2 месяца, и далеко не у всех интервал 10к ... можешь представить пробеги и условия эксплуатации.
Я как бэ не намекаю что 203 или 211 должен быть поджопной машиной для курьера, но запас прочности далеко не тот.
Offtopic:
ЗЫ: Юрик, сегодня ездил на 997 турбо после 9FF. 700коней, 4wd. Жопа просто, как разгоняется. Не зря там скорость по 50кмч написана. Так оно удобней, а то что 200, что 250 - пару секунд. Руль очень чуткий. Я бы сказал очень излишне чуткий. Не то что дернуть, мышца напряжется - уже поворачивает в сторону этой мышцы Некомфортно просто жуть. На карте и то проще. Звук мотора просто как жигули по сравнению с АМГ V8. Пока еще не слышал что-то лучше АМГ безнаддувного. Подвеска. Ну ее почти нет Типа SLK55. Только бампера такие низкие, что доехать до моего дурдома это весьма сложное занятие. Но ПРЕТ невероятно просто Кайф в этом какой то есть Но при стоимости в 120$ я бы все же купил CL63AMG. И кайф, и комфорт, и за 1000км не устанешь. На 911ом 1000км будет испытанием выносливости и внимательности
ЗЗЫ: Ринг уже работает.....
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Новый Mercedes A-klasse 2013
Гена, я вот тоже никак понять не мог что же происходит, и отношение к новым моделям мерседеса было двоякое. С одной стороны - крута, с другой как ты сказал - страшно далеко поехать. Даже мой 203-й с простым 2.2ЦДИ выдал финт зимой.Gonza писал(а): Сгадилась в хлам контора.
Мне понравилась мысль моего товарища, который приезжал на инженерную на ГЛК (ну ты может помнишь его - черный 320ЦДИ, свечку меняли) - Он так сказал:
К слову о 124. У меня был когда-то 85 года. Был очень доволен. Правда продал из-за кузова.А я уже давно не воспринимаю мерседес как серьёзный надёжный авто, МЕРСЕДЕС СЕГОДНЯ - ЭТО ДОРОГОЙ АКСЕССУАР.
У брата был 91 года, причём откатал он на нём тысяч 150-200 в течение 5 лет. Жаль что его разложили на кольцевой (может кто помнит историю как фура с ж/б плитами поиграла в кегли со стоящим потоком на кольцевой пока ожидали проезда кортеджа лет 5 назад). Неубиваемый авто был...
124 не найти живого. 210-й тоже проблема - по кузову печальная машина. 202 тоже имеет те же "преимущества". Да и откатываться обратно уже не хочется.
Что остаётся? Отказаться от марки? Я-то запросто. Но тогда уже поменяю и тип кузова - например кросс или вен небольшой.
А вот брательник у меня фанат мерсов. Но даже он после 211 начинает серьёзно задумываться...
Последний раз редактировалось alex-37 30.03.2012 10:39, всего редактировалось 2 раза.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Новый Mercedes A-klasse 2013
дел...
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)