Компания Mercedes-Benz распространила первую информацию о доступном фургоне Citan (от английских слов «city» и «titan»), который является первой моделью, разработанной в рамках сотрудничества концерна Daimler и альянса Renault-Nissan. Мировая премьера новинки состоится в сентябре текущего года на выставке коммерческого транспорта в Ганновере.
Переднеприводный фургон Citan, построенный на агрегатах Renault Kangoo, будет представлен в пассажирской и грузовой версиях. В первом случае модель, габаритная длина которой составит 4,71 метра, получит пять посадочных мест, две сдвижные задние двери и складывающиеся кресла второго ряда. Развозной фургон Citan будет доступен в трех вариантах длины — 3,94, 4,32 и 4,71 метра.
Новинка будет предлагаться тремя дизельными двигателями, развивающими от 75 до 110 лошадиных сил, и со 115-сильным бензиновым мотором с механическим нагнетателем. В зависимости от модификации агрегаты смогут работать в паре с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач.
Сборка фургона Citan будет налажена на французском заводе «Рено» в городе Мобёжу, где уже выпускают модель Kangoo. Продажи новинки начнутся на европейском рынке осенью.
По словам представителей Mercedes-Benz, с помощью Citan компания рассчитывает занять около четырех-пяти процентов рынка компактных коммерческих автомобилей, доведя к 2015 году продажи фургона до 400 тысяч машин.
http://motor.ru
Mercedes-Benz представил первую модель на базе Renault
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Mercedes-Benz представил первую модель на базе Renault
Компания Mercedes-Benz распространила первую информацию о доступном фургоне Citan (от английских слов «city» и «titan»), который является первой моделью, разработанной в рамках сотрудничества концерна Daimler и альянса Renault-Nissan. Мировая премьера новинки состоится в сентябре текущего года на выставке коммерческого транспорта в Ганновере. Переднеприводный фургон Citan, построенный на агрегатах Renault Kangoo, будет представлен в пассажирской и грузовой версиях. В первом случае модель, габаритная длина которой составит 4,71 метра, получит пять посадочных мест, две сдвижные задние двери и складывающиеся кресла второго ряда. Развозной фургон Citan будет доступен в трех вариантах длины — 3,94, 4,32 и 4,71 метра. Новинка будет предлагаться тремя дизельными двигателями, развивающими от 75 до 110 лошадиных сил, и со 115-сильным бензиновым мотором с механическим нагнетателем. В зависимости от модификации агрегаты смогут работать в паре с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Сборка фургона Citan будет налажена на французском заводе «Рено» в городе Мобёжу, где уже выпускают модель Kangoo. Продажи новинки начнутся на европейском рынке осенью. По словам представителей Mercedes-Benz, с помощью Citan компания рассчитывает занять около четырех-пяти процентов рынка компактных коммерческих автомобилей, доведя к 2015 году продажи фургона до 400 тысяч машин.---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Mercedes-Benz представил первую модель на базе Renault
А теперь вопрос - зачем покупать рено по цене мерседеса?
Нет, я ничего против кангу не имею - отличнейшие машинки, в таких авто французы толк знают.
Просто кто станет покупать рено с шильдой мерседес и при этом дороже? Это ведь коммерческий транспорт, тут первоочердной вопрос быстроокупаемости и последующей прибыли. Понты и т.д. на втором и даже третьем плане.
Я смотрю даже кузов полностью от рено оставили, только морду поменяли и салон.
Не парни, кому нужен правильный каблук - вам в салоны пежо/ситроен. Однозначно. Лучше чем их берлинго и партнер ничего нету.
Нет, я ничего против кангу не имею - отличнейшие машинки, в таких авто французы толк знают.
Просто кто станет покупать рено с шильдой мерседес и при этом дороже? Это ведь коммерческий транспорт, тут первоочердной вопрос быстроокупаемости и последующей прибыли. Понты и т.д. на втором и даже третьем плане.
100% это тот самый 1.5DCI от рено. Только теперь его будут ремонтировать по цене мерседеса.Новинка будет предлагаться тремя дизельными двигателями, развивающими от 75 до 110 лошадиных сил
Не ну кому мерседес решил тут впаривать "новую" модель? НА кангу поставят оптику от мерса, "весёлые" ключи зажигания и наверняка кожаный салон. И под этим соусом будут впаривать неграм рабочую кобылу в 1.5 раза дороже чем рено-кангу? Не ну детский лепет.Сборка фургона Citan будет налажена на французском заводе «Рено» в городе Мобёжу, где уже выпускают модель Kangoo.
Я смотрю даже кузов полностью от рено оставили, только морду поменяли и салон.
Не парни, кому нужен правильный каблук - вам в салоны пежо/ситроен. Однозначно. Лучше чем их берлинго и партнер ничего нету.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)