Электроусилитель руля W 169
Модератор: Gonza
					Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
	Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
- Stas
 - Mercedes-Club Group
 - Сообщения: 3220
 - Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
 - Город: Минск
 - Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Электроусилитель руля W 169
Так, как Вам и свечки надо делать (соседняя ветка) записывайтесь к нимmatasasha писал(а):КАКОЕ, и скольковремени и денег будет стоить
- 
				matasasha
 - Новичок
 - Сообщения: 47
 - Зарегистрирован: 18.01.2010 21:09
 - Город: Слуцк
 - Сейчас езжу на: mersedes A160
 
Re: Электроусилитель руля W 169
я не понял это шутка? Я был пару раз в гараже у Гонзы. А записаться в "содднюю ветку к Им" это к кому
			
									
						- sidney
 - Мастер
 - Сообщения: 2905
 - Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
 - Город: Север
 - Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 
Re: Электроусилитель руля W 169
Нет, почему - прада и только правда... Там очередь больше месяца, пока попадете на прием, зима кончится.matasasha писал(а):я не понял это шутка?
Нам нужен мир, и желательно весь.
						- Stas
 - Mercedes-Club Group
 - Сообщения: 3220
 - Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
 - Город: Минск
 - Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Электроусилитель руля W 169
именно к Гонзеmatasasha писал(а):я не понял это шутка? Я был пару раз в гараже у Гонзы. А записаться в "содднюю ветку к Им" это к кому
- Alia
 - Мастер
 - Сообщения: 629
 - Зарегистрирован: 11.05.2011 16:54
 - Город: Минск
 - Сейчас езжу на: W169
 - Контактная информация:
 
Re: Электроусилитель руля W 169
да ладно! сейчас все позамерзают и путь свободен  
 надо только позвонить...
			
									
						- 
				matasasha
 - Новичок
 - Сообщения: 47
 - Зарегистрирован: 18.01.2010 21:09
 - Город: Слуцк
 - Сейчас езжу на: mersedes A160
 
Re: Электроусилитель руля W 169
ну по поводу куда ехать понял, а в 2 словах что за проблема с рейкой кто нибудь объяснит
			
									
						- 
				dokerbaik
 - Новичок
 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: 18.09.2012 18:00
 - Город: Байконур
 - Сейчас езжу на: В-150
 
Re: Электроусилитель руля W 169
Ребятки , что за БЛА_БЛА . По проблеме то чего нибудь капните , я же так и не смог победить свою проблему. Цепляли стар но он не захотел калибровать датчик усилия ( дергал рейку, поворачивал колеса , а калиброваться не хотел)
			
									
						- 
				matasasha
 - Новичок
 - Сообщения: 47
 - Зарегистрирован: 18.01.2010 21:09
 - Город: Слуцк
 - Сейчас езжу на: mersedes A160
 
Re: Электроусилитель руля W 169
По проблеме: вопрос решен быстро и за короткое время. Все вопросы по ремонту к Леше. Молодец, почти год моих мучений и поиск неисправности а решили все за пол дня, стучитесь все туда если такиеже проблемы 
  
  
			
									
						- 
				alexalt
 - Новичок
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 26.01.2013 00:18
 - Город: Vilnius
 - Сейчас езжу на: MB B class
 
Re: Электроусилитель руля W 169
Скажите же кто нибудь , та же беда, после ремонта акпп руль тянет в право, если машину подвесить и завести то руль сам выворачивается в право до конца, что можно сделать, все пишут есть решение , но никто не скажет какое,не уж то такая тайна
			
									
						- 
				matasasha
 - Новичок
 - Сообщения: 47
 - Зарегистрирован: 18.01.2010 21:09
 - Город: Слуцк
 - Сейчас езжу на: mersedes A160
 
Re: Электроусилитель руля W 169
Если не вдаваться в подробности то на усилителе имеется патенциоментр, который при снятии КПП сбивается со своего положения, вернее когда ставят корданчик рулевого колеса его как правило осаживают молотком на шлицы вот и получается такая беда. Чуть выше писал едешь к Леше и решаешь проблему
			
									
						- 
				Alex20
 - Новичок
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 02.07.2014 16:00
 - Город: Dortmund
 - Сейчас езжу на: A160CDI W169
 
Re: Электроусилитель руля W 169
Та же проблема!! Кто такой Леша и как с ним связаться? Или как вернуть правильное положение потенциометра?matasasha писал(а):Если не вдаваться в подробности то на усилителе имеется патенциоментр, который при снятии КПП сбивается со своего положения, вернее когда ставят корданчик рулевого колеса его как правило осаживают молотком на шлицы вот и получается такая беда. Чуть выше писал едешь к Леше и решаешь проблему
- sidney
 - Мастер
 - Сообщения: 2905
 - Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
 - Город: Север
 - Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 
Re: Электроусилитель руля W 169
От Дортмунда далекова-то, Вам проще/дешевле там по месту...
			
									
						Нам нужен мир, и желательно весь.
						- 
				Alex20
 - Новичок
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 02.07.2014 16:00
 - Город: Dortmund
 - Сейчас езжу на: A160CDI W169
 
Re: Электроусилитель руля W 169
Если 2400 евро за замену серво-проще/дешевле я бы не писал здесьsidney писал(а):От Дортмунда далекова-то, Вам проще/дешевле там по месту...
- Gonza
 - Mercedes-Club Group
 - Сообщения: 5846
 - Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
 - Город: Минск
 - Сейчас езжу на: GLK350 CDI
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 78 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Электроусилитель руля W 169
Ну тогда велком к нам!Alex20 писал(а):Если 2400 евро за замену серво-проще/дешевле я бы не писал здесьsidney писал(а):От Дортмунда далекова-то, Вам проще/дешевле там по месту...
Я лично знаю Лешу.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
						Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Электроусилитель руля W 169
dokerbaik писал(а):Устройство рейки до банальности простое . Справа и слева кольцевые вставки , одна пластиковая другая типа резинопластмассы (они изнашиваются ), а вал который перемещает рейку туда сюда прижимается пластиковой прокладкой в виде книги развернутой под углом 90- 100 градусов(она изнашивается , но меньше). И этих трех элементов состоит рем-комплект рейки . Все меняется , как говорится , на коленке . Засада только в одном , после переборки нужно будет сканером проинициализировать датчики угла поворота рулевого колеса и усилия , а последний инициализируется только сканером STAR DIAG . Я с этим столкнулся , Можете почитать про мои мытарства (т.к. у нас такого сканера в ближайшем окружении , приблизительно 900- 1300 км нет ни у кого и поэтому наверное придется его приобретать самому ) практически в любом мерсовском форуме. А так нет никаких проблем, все элементарно , крути гайки .
Ребят, я тут новенький, подскажите плиз, у меня хоть и нет Star, но как именно инициализируются эти датчики в софте, смотрел у диагноста ничего не увидел. У меня похожая проблема, снимали рейку для замены втулок, мастер божится, что электронику не трогал, поменял, поставили, соединили с карданчиком, подсоединили все 3 фишки, по итогу электроусилитель не работает, пишет ГУР неисправен, см. Руководство, сканером выдает ошибки 5001 и 5002, питание есть, провода целы, где копать? Может горе мастера неправильно выставили рейку и сам карданчик? Какие вообще нюансы, кто может поделится инфой о процессе? Сейчас как я понял жалуется на датчик усилия.