210 поработал 3 минуты и умер
Модератор: Gonza
					Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
	Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
- 
				Machine
 - Новичок
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 22.05.2013 23:57
 - Город: Лепель
 - Сейчас езжу на: Мерседес 210
 
210 поработал 3 минуты и умер
помогите,пожалуйста!у меня 210 2.2 cdi .оказался в чужом городе,особо обратиться нет к кому.Вчера собрался ехать домой.мороз.пару раз крутнул-сел акб.понёс на зарядку.Зарядил,завёл.прогреваю.Проходит минуты 3 и машина глохнет(ни дёргаясь,ни трясясь).Такого раньше не было.Заправлен арктикой(не должно прихватить).Все последующие маслания до разряда акб(и так раз 50)ни разу не схватила.Обнаружил что не срабатывает клапан около тнвд.Вызвал диагноста.Говорит нет давления в рейке,не работает клапан,насос низкого давления подкачки.Что за дела???от куда это всё взялось за 2 минуты и где искать?предохранители под капотом проверил,под задним сиденьем проверил,в торце панельки тоже.Может где ещё есть что-то отвечающее за всё это???время идёт,а я в 500 км.от дома.уже не знаю куда глядеть.
			
									
						- sidney
 - Мастер
 - Сообщения: 2905
 - Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
 - Город: Север
 - Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 
Re: 210 поработал 3 минуты и умер
Какой клапан? Насколько я помню, там только клапан аварийного отключения (отсечки)топлива, срабатывает при ДТП, глушит мотор. Но он вроде как до ТННД стоит. С какой радости ему сработать, есть не было ДТП?Machine писал(а):Говорит нет давления в рейке,не работает клапан,насос низкого давления подкачки.
Чем вообще смотрели (марка тестера)?
Если помочь некому, начинайте помогать себе сами. Я бы -
1) Если трубка от фильтра до насоса низкого давления прозрачная - убедится, что там топливо, а не воздух
2) между ТННД и ТНВД трубка по мойму тоже прозрачная, но маленькая - убедился, что там тоже топливо есть
3) открутил трубку с ТНВД на рейку - убедился, что при прокрутке стартером из ТНВД бъет топливо
4) При прокрутке стартером последовательно открутить все топливные трубки с рейки на все форсунки. Откручивать не полностью, только приоткрутить, убедиться что есть топливо.
Выполнял бы последовательно, если какой-то пункт проверку не проходит, дальше смотреть нет смысла - нужно исправлять.
Если все OK - смотреть обратку форсунок и компом во время запуска давление в рейке
Поправьте если где не прав.
Нам нужен мир, и желательно весь.
						- 
				Machine
 - Новичок
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 22.05.2013 23:57
 - Город: Лепель
 - Сейчас езжу на: Мерседес 210
 
Re: 210 поработал 3 минуты и умер
смотрели бошем(профессиональным.оригинальным).стара на сколько я знаю в Мозыре нет.Воздух сегодня стравливал  с системы,преоткручивая трубки на форсы.Есть предположение что датчик давления рейки не создаёт того самого давления.Мог ли он умереть.?
			
									
						- sidney
 - Мастер
 - Сообщения: 2905
 - Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
 - Город: Север
 - Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 
Re: 210 поработал 3 минуты и умер
Т.е. насос в рейку что-то пытается влить, но давления в ней для разрешения запуска не хватает. Тогда наверное 
1) клапан на рейке
2) сам насос
3) обратка форсунок
Может еще что упускаю. Диагност видимо должен был сказать более-менее однозначно в чем причина.
			
									
						1) клапан на рейке
2) сам насос
3) обратка форсунок
Может еще что упускаю. Диагност видимо должен был сказать более-менее однозначно в чем причина.
Нам нужен мир, и желательно весь.
						- 
				Machine
 - Новичок
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 22.05.2013 23:57
 - Город: Лепель
 - Сейчас езжу на: Мерседес 210
 
Re: 210 поработал 3 минуты и умер
благодарю за ответы.завтра с утра попробую поменять датчик давления на рейке,надеюсь он хоть будет в продаже
			
									
						- sidney
 - Мастер
 - Сообщения: 2905
 - Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
 - Город: Север
 - Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 
Re: 210 поработал 3 минуты и умер
Не считаю себя большим специалистом, просто рассказал что сам бы делал в подобной ситуации.
			
									
						Нам нужен мир, и желательно весь.
						- 
				X3_nuBoBap
 - Гуру
 - Сообщения: 324
 - Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
 - Город: Минск
 - Сейчас езжу на: На поджопнике
 
Re: 210 поработал 3 минуты и умер
В том году такое было из за плохо закрученного фильтра + прохудившихся колечек. Тоже лил артику! Банальный воздух и все!
			
									
						- 
				Machine
 - Новичок
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 22.05.2013 23:57
 - Город: Лепель
 - Сейчас езжу на: Мерседес 210
 
Re: 210 поработал 3 минуты и умер
всем спасибо за ответы!наконец добрался до дома(на своём авто).Дело оказалось на самом деле из-за воздуха в системе.прокачали(ни скажу что быстро)и машина завелась с пол оборота.хорошо что ни стал менять все датчики под ряд.
			
									
						- Gonza
 - Mercedes-Club Group
 - Сообщения: 5846
 - Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
 - Город: Минск
 - Сейчас езжу на: GLK350 CDI
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 78 раз
 - Контактная информация:
 
Re: 210 поработал 3 минуты и умер
Ну вот и еще одного спасли!
			
									
						------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
						Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.