подскажите что делать!
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10.03.2014 13:11
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: w210, e200 2,2cdi
подскажите что делать!
люди что делать? у меня w210 e200 2,2cdi, плохо заводится а порой воще не заводится поменял все трубки фильтор, месяц назад поменял регулятор давления топлива, сейчас завожу 100 метров проеду глохнет потом не заводится постоит час опять заводится и история повторяется.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите что делать!
В Гомеле есть "Стар" Для сохранения своего бюджета вам дорога на диагностику СТАРомOleg8712 писал(а):люди что делать? у меня w210 e200 2,2cdi, плохо заводится а порой воще не заводится поменял все трубки фильтор, месяц назад поменял регулятор давления топлива, сейчас завожу 100 метров проеду глохнет потом не заводится постоит час опять заводится и история повторяется.
-
- Студент
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06.04.2012 16:05
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: ML350 W163
Re: подскажите что делать!
Посмотри на одну тему ниже "гомельчанам и не только". Думаю, ребята помогут.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16.11.2013 22:16
- Город: Брест
- Сейчас езжу на: E200 CDI (2003)
- Контактная информация:
Re: подскажите что делать!
Дабы не создавать новую тему, отпишу два своих вопроса здесь.
Первый вопрос:
Перед недавней поездкой в РФ решил сделать ТО подвески, рулевой, т.к. автомобиль уводит вправо. Обратился в техСервис, где вот что наделали:
Замена
1) Левый верхний и нижний поперечный рычаги передней подвески
2) Опора задней подвески плавающая (дословно)
Потом развал схождение.
Запчасти: 2 рычага, 2 плавающие опоры, 1шаровая опора.
Когда провели диагностику, мастер сказал, что наверное стук в подвеске был ощутим. Я хз, т.к. шумоизоляция в машине оч хороша.)
Однако увод легкий увод вправо не разрешился. Мастер сказал, что это особенность безопасности авто, дескать необходимо подруливать, чтобы водитель всегда был в ритме и не отключался от рулежки.
Сомневаться мне в правдивости этого утверждения?
Второй вопрос:
Есть ли какая-то документация о необходимых сроках и работах в ТО? Т.е. сейчас пробег около 200 тыс. км. Что нужно делать к этому времени, я не знаю. Если пойти в сервис, и сказать: сделайте мне ТО, то есть вероятность того, что что-нибудь да забудется. А за машинкой то следить хочется правильно.
Первый вопрос:
Перед недавней поездкой в РФ решил сделать ТО подвески, рулевой, т.к. автомобиль уводит вправо. Обратился в техСервис, где вот что наделали:
Замена
1) Левый верхний и нижний поперечный рычаги передней подвески
2) Опора задней подвески плавающая (дословно)
Потом развал схождение.
Запчасти: 2 рычага, 2 плавающие опоры, 1шаровая опора.
Когда провели диагностику, мастер сказал, что наверное стук в подвеске был ощутим. Я хз, т.к. шумоизоляция в машине оч хороша.)
Однако увод легкий увод вправо не разрешился. Мастер сказал, что это особенность безопасности авто, дескать необходимо подруливать, чтобы водитель всегда был в ритме и не отключался от рулежки.
Сомневаться мне в правдивости этого утверждения?
Второй вопрос:
Есть ли какая-то документация о необходимых сроках и работах в ТО? Т.е. сейчас пробег около 200 тыс. км. Что нужно делать к этому времени, я не знаю. Если пойти в сервис, и сказать: сделайте мне ТО, то есть вероятность того, что что-нибудь да забудется. А за машинкой то следить хочется правильно.
- IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите что делать!
koba8888 писал(а): Однако увод легкий увод вправо не разрешился. Мастер сказал, что это особенность безопасности авто, дескать необходимо подруливать, чтобы водитель всегда был в ритме и не отключался от рулежки.
Сомневаться мне в правдивости этого утверждения?




ПОЛНЫЙ БРЕД!!! БРЕДЕЕ НЕ БЫВАЕТ!!!

По второму вопросу ответит кто-нибудь, у кого под рукой WIS (свод документов и стандартов обслуживания и ремонта автомобилей Mercedes-Benz). Но если будете планировать приезд в Минск - запишитесь и сделайте все как надо здесь - Мы открылись!koba8888 писал(а): Второй вопрос:
Есть ли какая-то документация о необходимых сроках и работах в ТО? Т.е. сейчас пробег около 200 тыс. км. Что нужно делать к этому времени, я не знаю. Если пойти в сервис, и сказать: сделайте мне ТО, то есть вероятность того, что что-нибудь да забудется. А за машинкой то следить хочется правильно.
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите что делать!
Госпидя!koba8888 писал(а):Дабы не создавать новую тему, отпишу два своих вопроса здесь.
Первый вопрос:
...Однако увод легкий увод вправо не разрешился. Мастер сказал, что это особенность безопасности авто, дескать необходимо подруливать, чтобы водитель всегда был в ритме и не отключался от рулежки.
Сомневаться мне в правдивости этого утверждения?
А я думал, что меня уже тяжело чем-то удивить на автомобильные темы ...

Это же ПОЛНЫЙ БРЕД!
Когда в следующий раз увидишь этого "мастера-идиота-дибилоида", скажи ему, что еще крайне необходимо левой рукой ритмично и сильно сжимать правое яйцо!!! Тогда водитель точно будет "в ритме" и ничто его вААще не отвлечет от "рулежки"!!!



После нормально сделанного развала АВТО ДОЛЖНО ЕХАТЬ ТОЧНО ТУДА, КУДА ПОВЕРНУТ РУЛЬ!
Документация конечно есть!koba8888 писал(а):Второй вопрос:
Есть ли какая-то документация о необходимых сроках и работах в ТО? Т.е. сейчас пробег около 200 тыс. км. Что нужно делать к этому времени, я не знаю. Если пойти в сервис, и сказать: сделайте мне ТО, то есть вероятность того, что что-нибудь да забудется. А за машинкой то следить хочется правильно.
Глянь, вот тут Техническое обслуживание
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16.11.2013 22:16
- Город: Брест
- Сейчас езжу на: E200 CDI (2003)
- Контактная информация:
Re: подскажите что делать!
Игорь, Геннадий, спасибо большое за ответ! К сожалению везде быть человеком разбирающимся не удается, поэтому приходится доверяться в некоторых сферах другим людям, опираясь на отзывы, рекомендации, впечатления от людей, что разумеется не всегда "спасает".
В данном случае да, я чайник, и блин, как хочется сделать нормально, чтобы не возвращаться к одной и той же проблеме, но к сожалению именно рынок тех.сервиса наиболее "гибок" в этом плане. Теперь нужно думать, что куда обратиться. Также как вариант, съездить к Вам в сервис, но вопрос времени остро стоит, ибо могу приехать, а авто нужно оставить будет на день-два вдруг? Эххх думы думы!
В данном случае да, я чайник, и блин, как хочется сделать нормально, чтобы не возвращаться к одной и той же проблеме, но к сожалению именно рынок тех.сервиса наиболее "гибок" в этом плане. Теперь нужно думать, что куда обратиться. Также как вариант, съездить к Вам в сервис, но вопрос времени остро стоит, ибо могу приехать, а авто нужно оставить будет на день-два вдруг? Эххх думы думы!
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07.08.2014 14:30
- Город: Пинск
- Сейчас езжу на: e300d w210
Re: подскажите что делать!
Всем привет! w210 300d машина то заводится,то нет. Начинаешь маслать стартером с раза 7 ого заводится. В чем может быть проблема ???