Ну вот могу теперь рассказать подробности по этому вопросу. Судя по количеству просмотров - интерес есть. Начнем по порядку.
1. Подключить можно практически любую камеру заднего вида, необходимо соблюсти ряд условий для корректной работы.
2.Чтобы видеть изображение в цвете (как мне тут совершенно правильно подсказывали - 
merc) необходима камера, работающая в стандарте 
NTSC, камеры в формате PAL или SECAM будут работать, нот картинка будет черно-белая.
3.У меня на машине стоит COMAND 2.5 (NTG-2.5) и все процедуры описываются конкретно под него 
(!!!), но смею думать (не утверждать!), что данные танцы будут актуальны и для более ранних аппаратов.
4. Итак - сама камера ставится вместо стекляшки подсветки номера (это у меня, а так возможна установка в любом удобном месте возле номера, желательно, чтобы не бросалась в глаза и не торчала на самом виду). см. ф.1. Существующий штекер подачи картинки удаляется и ставится штекер для КОМАНДА. см.ф.2,3. Питание камеры берется от лампочки 
ЗАДНЕГО ХОДА (есть два маленьких проводочка +и-, см.ф.4). Возможно через релюшку. Кабель от камеры (естесссно) прокладывается через всю машину к КОМАНДУ. 
Примечание - существует приблуда, которая вместо прокладки кабеля позволяет сигнал пускать по радиосигналу, т.е. возле камеры (внутри двери, питание вместе с камерой) ставите коробочку с "излучателем", а внутри торпедо ставите коробочку с "приемником".
5. Подключаем к КОМАНДУ штекер. Теперь САМОЕ главное,!!! Чтобы картинка появлялась на мониторе при включении задней передачи необходимо 
ПРОГРАММНО включить в КОМАНДЕ функцию КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА!!! 
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ - ЗНАЕТ GONZA! искать здесь - 
Где обслуживаемся?. Есть еще дополнение - камера дает свою парковочную сетку, КОМАНД дает свою сетку. Чтобы не было наложения и мельтешения сетку от КОМАНДа можно также программно отключить.
Ну вот вкратце (минут на  40) и все. Финальные фото снаружи и работающего монитора сброшу после выходных. Всем спасибо. Может кому нужны еще подробности пишите в личку.
 
			
													автокондиционеры.