Обороты на холодную!
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08.05.2012 15:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E220 W211
Обороты на холодную!
Добрый день всем! Как стало немного прохладнее сталкнулся с проблемой: если не прогревать машину (W211 2,2 cdi 5акпп) минут 10, то при начале движения обороты немного плавают, а коробка не хочет нормально переключаться (подёргивается), но стоит немного прогреться (минуты 2 на ходу) всё становиться нормально. Прошлой зимой было тоже самое, но с весной прекратилось, теперь опять. В чём тут дело?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Обороты на холодную!
Проверь:
1. уровень масла в коробке
2. клапан регулирования давления и если не очень холодно, то и дозирующий клапан.
Уточнюсь, не заменять, а именно проверить!!!
И уже по результатам проверок делать выводы.
1. уровень масла в коробке
2. клапан регулирования давления и если не очень холодно, то и дозирующий клапан.
Уточнюсь, не заменять, а именно проверить!!!
И уже по результатам проверок делать выводы.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08.05.2012 15:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E220 W211
Re: Обороты на холодную!
Гена уровень масла в норме, лёша проверял, даже слил немного лишнего. А как проверить клапан? Это к тебе на стар?Gonza писал(а):Проверь:
1. уровень масла в коробке
2. клапан регулирования давления и если не очень холодно, то и дозирующий клапан.
Уточнюсь, не заменять, а именно проверить!!!
И уже по результатам проверок делать выводы.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Обороты на холодную!
Да, только на холодную!!!sasa_kox писал(а):Гена уровень масла в норме, лёша проверял, даже слил немного лишнего. А как проверить клапан? Это к тебе на стар?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- boss_x
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
- Город: Ивано-Франковск
- Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты на холодную!
Уважаемые мерсоводы! Вопрос по E270CDI `03 6ст.мех:
Заметил при торможении перед перекрекрёстком/светофором (c ~50 до 10 км/ч) что обороты двигателя на нейтралке или с выжатым сцеплением падают аж до 600-620 об/м. с привычных ему 790-800 об/м. И только ниже 10~5 км/ч работа двигателя восстанавливаеться на привычные ему 790-800 об/м. Эта мистика проявляеться иногда, не постоянно!
Подозревал SBC - но нет же, даже котившысь на нейтрале без каких-либо нажатий на тормоз фокус повторяеться
Подозревал насос ГУР - та же история, рулём не верчу, а обороты вниз до 600...
Star ничего не показвает по этому поводу (только ошибку по дозируещему клапану, две недели назад загорелась лампочка движка и свалися в аварийку, после перезапуску было все ок).
Авто у меня пол года: успел поменять клапан ЕГР, термостат, выбросил заслонки из впускн.колл., ДМРВ в полном поряде, впускн. коллектор прочищен (так, словом, что делал).
P.S. Обороты падают как на холодній так и на горячий двигатель!
У кого какие версии будут?
Заметил при торможении перед перекрекрёстком/светофором (c ~50 до 10 км/ч) что обороты двигателя на нейтралке или с выжатым сцеплением падают аж до 600-620 об/м. с привычных ему 790-800 об/м. И только ниже 10~5 км/ч работа двигателя восстанавливаеться на привычные ему 790-800 об/м. Эта мистика проявляеться иногда, не постоянно!
Подозревал SBC - но нет же, даже котившысь на нейтрале без каких-либо нажатий на тормоз фокус повторяеться
Подозревал насос ГУР - та же история, рулём не верчу, а обороты вниз до 600...
Star ничего не показвает по этому поводу (только ошибку по дозируещему клапану, две недели назад загорелась лампочка движка и свалися в аварийку, после перезапуску было все ок).
Авто у меня пол года: успел поменять клапан ЕГР, термостат, выбросил заслонки из впускн.колл., ДМРВ в полном поряде, впускн. коллектор прочищен (так, словом, что делал).
P.S. Обороты падают как на холодній так и на горячий двигатель!
У кого какие версии будут?
W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Обороты на холодную!
Ну тут есть варианты, но все нужно проверять как говориться не отходя от кассы, т.е. пока его клинит.boss_x писал(а):Уважаемые мерсоводы! Вопрос по E270CDI `03 6ст.мех:
Заметил при торможении перед перекрекрёстком/светофором (c ~50 до 10 км/ч) что обороты двигателя на нейтралке или с выжатым сцеплением падают аж до 600-620 об/м. с привычных ему 790-800 об/м. И только ниже 10~5 км/ч работа двигателя восстанавливаеться на привычные ему 790-800 об/м. Эта мистика проявляеться иногда, не постоянно!
Подозревал SBC - но нет же, даже котившысь на нейтрале без каких-либо нажатий на тормоз фокус повторяеться
Подозревал насос ГУР - та же история, рулём не верчу, а обороты вниз до 600...
Star ничего не показвает по этому поводу (только ошибку по дозируещему клапану, две недели назад загорелась лампочка движка и свалися в аварийку, после перезапуску было все ок).
Авто у меня пол года: успел поменять клапан ЕГР, термостат, выбросил заслонки из впускн.колл., ДМРВ в полном поряде, впускн. коллектор прочищен (так, словом, что делал).
P.S. Обороты падают как на холодній так и на горячий двигатель!
У кого какие версии будут?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- boss_x
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
- Город: Ивано-Франковск
- Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты на холодную!
Его не клинит, он как будто начинает "тяжело дышать"Gonza писал(а):Ну тут есть варианты, но все нужно проверять как говориться не отходя от кассы, т.е. пока его клинит.boss_x писал(а):Уважаемые мерсоводы! Вопрос по E270CDI `03 6ст.мех:
Заметил при торможении перед перекрекрёстком/светофором (c ~50 до 10 км/ч) что обороты двигателя на нейтралке или с выжатым сцеплением падают аж до 600-620 об/м. с привычных ему 790-800 об/м. И только ниже 10~5 км/ч работа двигателя восстанавливаеться на привычные ему 790-800 об/м. Эта мистика проявляеться иногда, не постоянно!
Подозревал SBC - но нет же, даже котившысь на нейтрале без каких-либо нажатий на тормоз фокус повторяеться
Подозревал насос ГУР - та же история, рулём не верчу, а обороты вниз до 600...
Star ничего не показвает по этому поводу (только ошибку по дозируещему клапану, две недели назад загорелась лампочка движка и свалися в аварийку, после перезапуску было все ок).
Авто у меня пол года: успел поменять клапан ЕГР, термостат, выбросил заслонки из впускн.колл., ДМРВ в полном поряде, впускн. коллектор прочищен (так, словом, что делал).
P.S. Обороты падают как на холодній так и на горячий двигатель!
У кого какие версии будут?
Ну хоть подскажыте в каком направлении копать!
W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Обороты на холодную!
Точно не в сторону SBC !boss_x писал(а):Ну хоть подскажыте в каком направлении копать!
Генератор проверял?
И что вообще если скинуть ремень?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- boss_x
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
- Город: Ивано-Франковск
- Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты на холодную!
Генератор никогда не жаловался (в моих руках за последние 12 т. пробега), хотя надо протестить...Gonza писал(а):Точно не в сторону SBC !boss_x писал(а):Ну хоть подскажыте в каком направлении копать!
Генератор проверял?
И что вообще если скинуть ремень?
Без ремня? Непонимаюв чём смысл!
W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Обороты на холодную!
Проехали.boss_x писал(а):Без ремня? Непонимаюв чём смысл!
Тебя удаленно не починить.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- boss_x
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
- Город: Ивано-Франковск
- Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты на холодную!
Да сниму ремень, перестанет работать насос ГУР, генератор, помпа и кондикционер... Но што это даст мне? объясни, я не полностю чайник!Gonza писал(а):Проехали.boss_x писал(а):Без ремня? Непонимаюв чём смысл!
Тебя удаленно не починить.
W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обороты на холодную!
Если обороты все равно будут падать, то из списка причин исключаться насос ГУР, генератор, помпа и кондикционер... и еще ролики.boss_x писал(а):Да сниму ремень, перестанет работать насос ГУР, генератор, помпа и кондикционер... Но што это даст мне? объясни, я не полностю чайник!Gonza писал(а):Проехали.boss_x писал(а):Без ремня? Непонимаюв чём смысл!
Тебя удаленно не починить.
Только учтите, что ОЖ не будет циркулировать, не перегрейте двигло.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- kraz
- Студент
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23.01.2013 20:20
- Город: South
- Сейчас езжу на: om646/om616/1hd-FTE
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты на холодную!
да нормально это, у меня тоже порой так, это не на первой машине уже.
Бабло побеждает Зло!
- boss_x
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
- Город: Ивано-Франковск
- Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты на холодную!
Спасибо за разъяснения! Сделаю - отпишусь.VovoS писал(а):Если обороты все равно будут падать, то из списка причин исключаться насос ГУР, генератор, помпа и кондикционер... и еще ролики.boss_x писал(а):Да сниму ремень, перестанет работать насос ГУР, генератор, помпа и кондикционер... Но што это даст мне? объясни, я не полностю чайник!Gonza писал(а):Проехали.boss_x писал(а):Без ремня? Непонимаюв чём смысл!
Тебя удаленно не починить.
Только учтите, что ОЖ не будет циркулировать, не перегрейте двигло.
kraz, у меня был 2.2 ЦДИ в 210ом кузове - никогда такого не наблюдал! Хочеться выяснить, что к чему!
W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838
- boss_x
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
- Город: Ивано-Франковск
- Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты на холодную!
Даже при снятом ремне обороты все равно при накате/торможении иногда опускаютса до 600...
Дальше я думаю на форсунки...
Дальше я думаю на форсунки...
W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.08.2013 20:48
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w221
Re: Обороты на холодную!
Клапан регулирования давления и дозирующий клапан Как они выглядят и где их искать?Gonza писал(а):Проверь:
2. клапан регулирования давления и если не очень холодно, то и дозирующий клапан.
Еще конечно вопрос какую роль они выполняют.. Совсем для чайника..
- boss_x
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
- Город: Ивано-Франковск
- Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты на холодную!
Сменил форсунки (а то родные цокотели ой как), а падение оборотов при торможении осталосьboss_x писал(а):Его не клинит, он как будто начинает "тяжело дышать"Gonza писал(а):Ну тут есть варианты, но все нужно проверять как говориться не отходя от кассы, т.е. пока его клинит.boss_x писал(а):Уважаемые мерсоводы! Вопрос по E270CDI `03 6ст.мех:
Заметил при торможении перед перекрекрёстком/светофором (c ~50 до 10 км/ч) что обороты двигателя на нейтралке или с выжатым сцеплением падают аж до 600-620 об/м. с привычных ему 790-800 об/м. И только ниже 10~5 км/ч работа двигателя восстанавливаеться на привычные ему 790-800 об/м. Эта мистика проявляеться иногда, не постоянно!
Подозревал SBC - но нет же, даже котившысь на нейтрале без каких-либо нажатий на тормоз фокус повторяеться
Подозревал насос ГУР - та же история, рулём не верчу, а обороты вниз до 600...
Star ничего не показвает по этому поводу (только ошибку по дозируещему клапану, две недели назад загорелась лампочка движка и свалися в аварийку, после перезапуску было все ок).
Авто у меня пол года: успел поменять клапан ЕГР, термостат, выбросил заслонки из впускн.колл., ДМРВ в полном поряде, впускн. коллектор прочищен (так, словом, что делал).
P.S. Обороты падают как на холодній так и на горячий двигатель!
У кого какие версии будут?
Ну хоть подскажыте в каком направлении копать!
Грешу на удалённые заслонки коллектора... Еще есть предположение что что-то из топливной системы (дозирующий клапан или еще что-то)
W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838
-
- Гуру
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 15.09.2013 22:48
- Город: молодечно
- Сейчас езжу на: 210e 2.2cdi
Re: Обороты на холодную!
начали плавать обороты на холодную,15 сек. работы двигателя,и всё в норме.на что обратить внимание в первую очередь?
-
- Гуру
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: На поджопнике
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Обороты на холодную!
... и смотреть компом ТОЛЬКО на холодную!X3_nuBoBap писал(а):Форсунки, регулятор. Но точно только комп покажет
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.