Электронный Блок управления турбиной

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
dimonk06
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.12.2016 22:10
Город: Брест
Сейчас езжу на: W203 С200 CDI купе

Re: Электронный Блок управления турбиной

Сообщение dimonk06 » 19.12.2016 20:39

Gonza писал(а):
AlexandrGLK писал(а):Горит чек ошибка (p00b0) Мерседес GLK (x204) 220 CDI.... неисправность блока управления турбиной либо неисправность самой турбины второго ряда. у кого нить была такая проблема ?на холодную едет норм . как ток прогреется перестает ехать . скорость 140 км в час максимальная
причина в блоке управления турбиной ?
Господи!
Чем ты там у себя читаешь GLK ? :cry_ing:
Какой нафиг "блок управления турбиной"? Какая такая "турбина второго ряда"? :ps_ih:
Беги оттуда!!!

Давай ВИН
У меня чаще всего, может просто придираюсь, автос не едет (обороты больше 2500-3000 не набираются) в сырую погоду. На сервисе сказали, что указанный блок не отвечает и его либо чинить либо менять. Я так понял, что этот блок управления не чинится вовсе. Цена нового 200 у.е., но по содержанию темы, это может не помочь. А есть еще какие способы его оживить? Не хотелось бы менять турбину за 500 у.е., если проблема в этом блоке. Подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Электронный Блок управления турбиной

Сообщение Gonza » 22.12.2016 09:19

dimonk06 писал(а):...У меня чаще всего, может просто придираюсь, автос не едет (обороты больше 2500-3000 не набираются) в сырую погоду. На сервисе сказали, что указанный блок не отвечает и его либо чинить либо менять. Я так понял, что этот блок управления не чинится вовсе. Цена нового 200 у.е., но по содержанию темы, это может не помочь. А есть еще какие способы его оживить? Не хотелось бы менять турбину за 500 у.е., если проблема в этом блоке. Подскажите пожалуйста.
Подсказываю.
ПЕРВОЕ - нужно убедится, ГДЕ КОНКРЕТНО ПРОБЛЕМА! А уже потом думать как ЭТО (непонятно что) чинить.
ВТОРОЕ - сервоприводов турбины новых НЕСУЩЕСТВУЕТ! Ни за 200 ни за 300 ни за 400. Можно найти в отличном состоянии или восстановленный за 100-150.
ТРЕТЬЕ - "на сервисе сказали, что указанный блок не отвечает"... Это бред или ты что-то не так понял! Он и не должен "отвечать", это не ЭБУ!Его можно только "активировать"
ЧЕТВЕРТОЕ - качественно восстановленная турбина с гарантией 1 год стоит 350уе! 500 - это развод на деньги!

ЗЫ. Чувствую, что пора уже про турбины писать очередное ЧаВо :)
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

dimonk06
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.12.2016 22:10
Город: Брест
Сейчас езжу на: W203 С200 CDI купе

Re: Электронный Блок управления турбиной

Сообщение dimonk06 » 29.12.2016 22:06

Gonza писал(а):
dimonk06 писал(а):...У меня чаще всего, может просто придираюсь, автос не едет (обороты больше 2500-3000 не набираются) в сырую погоду. На сервисе сказали, что указанный блок не отвечает и его либо чинить либо менять. Я так понял, что этот блок управления не чинится вовсе. Цена нового 200 у.е., но по содержанию темы, это может не помочь. А есть еще какие способы его оживить? Не хотелось бы менять турбину за 500 у.е., если проблема в этом блоке. Подскажите пожалуйста.
Подсказываю.
ПЕРВОЕ - нужно убедится, ГДЕ КОНКРЕТНО ПРОБЛЕМА! А уже потом думать как ЭТО (непонятно что) чинить.
ВТОРОЕ - сервоприводов турбины новых НЕСУЩЕСТВУЕТ! Ни за 200 ни за 300 ни за 400. Можно найти в отличном состоянии или восстановленный за 100-150.
ТРЕТЬЕ - "на сервисе сказали, что указанный блок не отвечает"... Это бред или ты что-то не так понял! Он и не должен "отвечать", это не ЭБУ!Его можно только "активировать"
ЧЕТВЕРТОЕ - качественно восстановленная турбина с гарантией 1 год стоит 350уе! 500 - это развод на деньги!

ЗЫ. Чувствую, что пора уже про турбины писать очередное ЧаВо :)
Рассказываю историю дальше....:
Заехал на сервис по обслуживанию сего оборудования: турбины + блоки управления и т.п.
При диагностике было установлено, что блок вообще не работает. Сняли, разобрали, не работал моторчик который двигает заслонку + шестеренка подизносилась. Перебрали, поставили (цена вопроса 220 руб) + разъяснили: турбина подзакаксована + немного лопасти посечены (предположительно от песка), но рабочая - нужно дать ей проср..ться хорошенько по трассе, диагностика показала, что турбина передувала. Это могло повлечь либо нерабочий блок либо забитый катализатор, который не дает выйти отработанным газам. Необходимо поездить и потестить, если проблема не исчезнет - значит нужно выяснять историю с катализатором. Поездил неделю, в итоге все равно автос тупит: даешь в пол, а она больше 2500 оборотов не набирает.
Подскажите, может я зря потратился на ремонт блока раз проблема не исчезла :du_ma_et: Может кто с таким сталкивался.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Электронный Блок управления турбиной

Сообщение Gonza » 30.12.2016 15:55

dimonk06 писал(а): Рассказываю историю дальше....:
Заехал на сервис по обслуживанию сего оборудования: турбины + блоки управления и т.п.
При диагностике было установлено, что блок вообще не работает. Сняли, разобрали, не работал моторчик который двигает заслонку + шестеренка подизносилась. Перебрали, поставили (цена вопроса 220 руб) + разъяснили: турбина подзакаксована + немного лопасти посечены (предположительно от песка), но рабочая - нужно дать ей проср..ться хорошенько по трассе, диагностика показала, что турбина передувала. Это могло повлечь либо нерабочий блок либо забитый катализатор, который не дает выйти отработанным газам. Необходимо поездить и потестить, если проблема не исчезнет - значит нужно выяснять историю с катализатором. Поездил неделю, в итоге все равно автос тупит: даешь в пол, а она больше 2500 оборотов не набирает.
Подскажите, может я зря потратился на ремонт блока раз проблема не исчезла :du_ma_et: Может кто с таким сталкивался.
Первое - Весьма похоже, что зря!!! Особенно если не разбирали саму турбину и не смотрели ГЕОМЕТРИЮ!!!
Второе - Одна шестеренка "подизносится" не могла. Скорее всего червяк был изношен в хлам.
Третье - И самое главное! В 99% случаев износ механизма сервопривода - это СЛЕДСТВИЕ ИЗНОСА ГЕОМЕТРИИ !!! И пока есть проблема с геометрией - сервопривод до лампочки! Ты просто устанешь их менять/чинить.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

dimonk06
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.12.2016 22:10
Город: Брест
Сейчас езжу на: W203 С200 CDI купе

Re: Электронный Блок управления турбиной

Сообщение dimonk06 » 30.12.2016 18:51

Gonza писал(а):
dimonk06 писал(а): Рассказываю историю дальше....:
Заехал на сервис по обслуживанию сего оборудования: турбины + блоки управления и т.п.
При диагностике было установлено, что блок вообще не работает. Сняли, разобрали, не работал моторчик который двигает заслонку + шестеренка подизносилась. Перебрали, поставили (цена вопроса 220 руб) + разъяснили: турбина подзакаксована + немного лопасти посечены (предположительно от песка), но рабочая - нужно дать ей проср..ться хорошенько по трассе, диагностика показала, что турбина передувала. Это могло повлечь либо нерабочий блок либо забитый катализатор, который не дает выйти отработанным газам. Необходимо поездить и потестить, если проблема не исчезнет - значит нужно выяснять историю с катализатором. Поездил неделю, в итоге все равно автос тупит: даешь в пол, а она больше 2500 оборотов не набирает.
Подскажите, может я зря потратился на ремонт блока раз проблема не исчезла :du_ma_et: Может кто с таким сталкивался.
Первое - Весьма похоже, что зря!!! Особенно если не разбирали саму турбину и не смотрели ГЕОМЕТРИЮ!!!
Второе - Одна шестеренка "подизносится" не могла. Скорее всего червяк был изношен в хлам.
Третье - И самое главное! В 99% случаев износ механизма сервопривода - это СЛЕДСТВИЕ ИЗНОСА ГЕОМЕТРИИ !!! И пока есть проблема с геометрией - сервопривод до лампочки! Ты просто устанешь их менять/чинить.
Т.е. если я правильно понял - проблема возможно скорее в турбине, но чтобы понять, нужно ее протестить (проверить геометрию, режим работы и т.п.). Вы это можете установить?

Аватара пользователя
almost
Студент
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E220 CDI

Re: Электронный Блок управления турбиной

Сообщение almost » 06.01.2017 12:52

dimonk06 писал(а): Рассказываю историю дальше....:
Заехал на сервис по обслуживанию сего оборудования: турбины + блоки управления и т.п.
При диагностике было установлено, что блок вообще не работает. Сняли, разобрали, не работал моторчик который двигает заслонку + шестеренка подизносилась. Перебрали, поставили (цена вопроса 220 руб) + разъяснили: турбина подзакаксована + немного лопасти посечены (предположительно от песка), но рабочая - нужно дать ей проср..ться хорошенько по трассе, диагностика показала, что турбина передувала. Это могло повлечь либо нерабочий блок либо забитый катализатор, который не дает выйти отработанным газам. Необходимо поездить и потестить, если проблема не исчезнет - значит нужно выяснять историю с катализатором. Поездил неделю, в итоге все равно автос тупит: даешь в пол, а она больше 2500 оборотов не набирает.
Подскажите, может я зря потратился на ремонт блока раз проблема не исчезла :du_ma_et: Может кто с таким сталкивался.
Значит они не починили. Едь и сдавай назад. Самое стрёмное во всём этом это то что надо постоянно турбину туда суда ставить... А это $...
Лет 5 назад сталкивался с такой проблемой, но у меня просто вышел из строя актуатор. Я ещё тогда удивлялся, как можно в такую дорогую турбину поставить актуатор на пластиковых шестернях.
Я бы смотрел для начала в сторону поиска актуатора заведомо рабочего. Хотя есть байки что каждая турбина настраивается на заводе с каждым актуатором персонально. Но из практики знаю, что многие люди подкидывали с одной на другую турбину и всё было нормально. Резюмируем, если машина сваливаеться в аварийный режим, а это обороты не выше 3000. То необходимо тестировать турбину. Для начала можно потестить на машине через ПО. А дальше разбираться заново. В чём проблем в актуаторе или в турбине. Проще всего посмотреть работает ли у вас актуатор, это попросить когото погазовать, и смотреть будет ли актуатор дёргать за шток управления геометрией турбины. Если он не двигаеться то дело именно в нём. Но не исключён и его ход не по полной амплитуде...



Vld211
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.05.2017 22:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E320

Re: Электронный Блок управления турбиной

Сообщение Vld211 » 23.05.2017 22:52

Есть в наличии всё для ремонта. Кому интересно, обращайтесь. Гену приглашаю в гости. Посмотришь чем работаем.

Vld211
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.05.2017 22:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E320

Re: Электронный Блок управления турбиной

Сообщение Vld211 » 23.05.2017 23:03

almost писал(а):
dimonk06 писал(а): Рассказываю историю дальше....:
Заехал на сервис по обслуживанию сего оборудования: турбины + блоки управления и т.п.
При диагностике было установлено, что блок вообще не работает. Сняли, разобрали, не работал моторчик который двигает заслонку + шестеренка подизносилась. Перебрали, поставили (цена вопроса 220 руб) + разъяснили: турбина подзакаксована + немного лопасти посечены (предположительно от песка), но рабочая - нужно дать ей проср..ться хорошенько по трассе, диагностика показала, что турбина передувала. Это могло повлечь либо нерабочий блок либо забитый катализатор, который не дает выйти отработанным газам. Необходимо поездить и потестить, если проблема не исчезнет - значит нужно выяснять историю с катализатором. Поездил неделю, в итоге все равно автос тупит: даешь в пол, а она больше 2500 оборотов не набирает.
Подскажите, может я зря потратился на ремонт блока раз проблема не исчезла :du_ma_et: Может кто с таким сталкивался.
Значит они не починили. Едь и сдавай назад. Самое стрёмное во всём этом это то что надо постоянно турбину туда суда ставить... А это $...
Лет 5 назад сталкивался с такой проблемой, но у меня просто вышел из строя актуатор. Я ещё тогда удивлялся, как можно в такую дорогую турбину поставить актуатор на пластиковых шестернях.
Я бы смотрел для начала в сторону поиска актуатора заведомо рабочего. Хотя есть байки что каждая турбина настраивается на заводе с каждым актуатором персонально. Но из практики знаю, что многие люди подкидывали с одной на другую турбину и всё было нормально. Резюмируем, если машина сваливаеться в аварийный режим, а это обороты не выше 3000. То необходимо тестировать турбину. Для начала можно потестить на машине через ПО. А дальше разбираться заново. В чём проблем в актуаторе или в турбине. Проще всего посмотреть работает ли у вас актуатор, это попросить когото погазовать, и смотреть будет ли актуатор дёргать за шток управления геометрией турбины. Если он не двигаеться то дело именно в нём. Но не исключён и его ход не по полной амплитуде...


Дополню. В пластиковой крышке актуатора установлена микросхема, которая регулирует диапазон движения штока. Для разных моторов он (диапазон) разный. Если тупо переставить крышки с разных турбин, есть вероятность не попасть пальцем в небо... Имеем программатор для перепрошивки одного блока в другой... В сочетании со стендом по настройке геометрии (который тоже у нас есть) результат лечения очень оптимистичен. Так как сам недавно стал мерсоводом, для соплеменников скидки.... С ауди уже проходили)))

Vld211
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.05.2017 22:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E320

Re: Электронный Блок управления турбиной

Сообщение Vld211 » 23.05.2017 23:18

Хотя есть байки что каждая турбина настраивается на заводе с каждым актуатором персонально.
Нет не байки. Актуатор - на определенный мотор идет с одним и тем же диапазоном. НО, его позиционирование отдельная тема. Так как крепится он к холодной улитке, если её (улитку) провернуть на несколько градусов +- относительно центрального корпуса, закрытие (открытие) геометрии выйдет из диапазона. Соответственно буде передув либо недододув, либо если совсем критично, актуатор упадет в аварию по току.

Ответить