Выбор W203. Слабые и сильные места. Нужны советы.
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
-
- Студент
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07.09.2010 23:43
- Город: Москва, Минск
- Сейчас езжу на: Lincoln Navigator II
Выбор W203. Слабые и сильные места. Нужны советы.
Друзья!
Планирую покупку второй машины в семью. Главным образом на машине будет ездить супруга.
Машина на 90% будет эксплуатироваться в городе, типа завезти/отвезти ребенка, съездить в магазин и т.п. Пробег годовой будет где то в р-не 10-12 тыс км. Для дальних поездок и выездов семьей за город имею уже большой авто. Выбор стоит между С и Е классом. Покупать планирую машину сам в Германии, не спеша, с толком, с чувством, с расстановкой, ибо вряд ли найду подходящий вариант в РБ. В бюджете особо не ограничен, думаю 10-12 тыс.Евро там мне вполне хватит, если не хватит, то добавлю. Посему имею к местным ГУРУ и остальным знающим людям пару вопросов. Также не откажусь от толковых советов.
На первом месте в выборе стоит Сшка в кузове W203. Строго АКПП. Двигатель хочу дизельный. Читая отзывы, смотря объявы про продажам на мобиле.де вижу для себя три варианта двигателей 220, 270 и 320. По паспортным данным расход в городе у них 8,6 л (9,2 л рестайл), 9,7 л и 10 л соответственно. Т.е. по расходу в принципе пофиг, литр туда, литр сюда – это непринципиально.
Имею вопрос к Gonza и другим людям, кто занимается сервисом и ремонтом. Что посоветуете из этих трех движков брать, а что не брать исходя из критериев надежности (наличие каких либо врожденных болячек), стоимости и удобства обслуживания, вибронагруженности, сбалансированности, ресурса и беспроблемности в целом. Т.е. в общем и целом какой из двигателей наиболее удачным получился, а какой наименее и на нем лучше не заострять внимание.
Какие АКПП идут к этим моторам? Знаю что на 220 и 270 идут 5-ти ступенки. Там есть ручной режим или нет? Менялись ли АКПП с рестайлом? Какое обслуживание требуют эти коробки кроме замены масла?
На 320 вроди ставили 7G tronic. Что по данной коробке скажете? Может ну его нафиг, в данном случае, технический прогресс. Знаю, что ремонт данной коробки сродни высшей математики, а новая стоит около 10 ки зелени. Или это миф?
Какие слабые места по электронике имеет W203? Может известно, что нить по отзывным компаниям или что менялось по гарантии дилерами? При покупке буду загонять авто на диагностику к дилеру, что просить чтобы они пробили по базе насчет замен в обязательном порядке? Рестайлинг убрал какие нить врожденные проблемы или таковых в принципе нет и все зависит от степени убиенности конкретного экземпляра?
Далее в выборе стоит Е класс. Может не стоит заморачиваться на С класс и купить Ешку? В такие деньги наверное можно взять 210 кузов. 211 вряд ли, там минимум 20 ка денег нужна. Тут проблема вся в размере. Супруга категорически не хочет большую машину. И в данном случае Ешка стоит на границе размеров. Т.е. попадает в разряд «чуть великовато». Вопрос к знатокам, кто катался и на то и на том (тут важно мнение тех, кто действительно продолжительное время эксплуатировал такие машины, простой тест-драйв в полной мере не покажет все то, что хотелось бы знать) как ощущения размеров? Удобство парковки, маневренность, обзорность? Большая разница в пользу Сшки или разницы нет? Прошу оценить также комфорт, подвеску, шумку.
Опять вопрос к Gonza. Что скажете в плане сервиса, ремонтопригодности и двигателям, кузову и подвеске по Ешке в 210 кузове по сравнению с Сшкой в 203 кузове? Что на Ваш взгляд более удачное приобретение для городской эксплуатации? Что легче и дешевле ремонтировать?
Заранее СПС всем за ответы и советы, если что спросил на что уже отвечали, сразу прошу прощение, ФАК и форум изучил, посты Gonza о том как и на что смотреть при покупке CDI движков распечатал и положил в файлик как пособие на будущее.
Планирую покупку второй машины в семью. Главным образом на машине будет ездить супруга.
Машина на 90% будет эксплуатироваться в городе, типа завезти/отвезти ребенка, съездить в магазин и т.п. Пробег годовой будет где то в р-не 10-12 тыс км. Для дальних поездок и выездов семьей за город имею уже большой авто. Выбор стоит между С и Е классом. Покупать планирую машину сам в Германии, не спеша, с толком, с чувством, с расстановкой, ибо вряд ли найду подходящий вариант в РБ. В бюджете особо не ограничен, думаю 10-12 тыс.Евро там мне вполне хватит, если не хватит, то добавлю. Посему имею к местным ГУРУ и остальным знающим людям пару вопросов. Также не откажусь от толковых советов.
На первом месте в выборе стоит Сшка в кузове W203. Строго АКПП. Двигатель хочу дизельный. Читая отзывы, смотря объявы про продажам на мобиле.де вижу для себя три варианта двигателей 220, 270 и 320. По паспортным данным расход в городе у них 8,6 л (9,2 л рестайл), 9,7 л и 10 л соответственно. Т.е. по расходу в принципе пофиг, литр туда, литр сюда – это непринципиально.
Имею вопрос к Gonza и другим людям, кто занимается сервисом и ремонтом. Что посоветуете из этих трех движков брать, а что не брать исходя из критериев надежности (наличие каких либо врожденных болячек), стоимости и удобства обслуживания, вибронагруженности, сбалансированности, ресурса и беспроблемности в целом. Т.е. в общем и целом какой из двигателей наиболее удачным получился, а какой наименее и на нем лучше не заострять внимание.
Какие АКПП идут к этим моторам? Знаю что на 220 и 270 идут 5-ти ступенки. Там есть ручной режим или нет? Менялись ли АКПП с рестайлом? Какое обслуживание требуют эти коробки кроме замены масла?
На 320 вроди ставили 7G tronic. Что по данной коробке скажете? Может ну его нафиг, в данном случае, технический прогресс. Знаю, что ремонт данной коробки сродни высшей математики, а новая стоит около 10 ки зелени. Или это миф?
Какие слабые места по электронике имеет W203? Может известно, что нить по отзывным компаниям или что менялось по гарантии дилерами? При покупке буду загонять авто на диагностику к дилеру, что просить чтобы они пробили по базе насчет замен в обязательном порядке? Рестайлинг убрал какие нить врожденные проблемы или таковых в принципе нет и все зависит от степени убиенности конкретного экземпляра?
Далее в выборе стоит Е класс. Может не стоит заморачиваться на С класс и купить Ешку? В такие деньги наверное можно взять 210 кузов. 211 вряд ли, там минимум 20 ка денег нужна. Тут проблема вся в размере. Супруга категорически не хочет большую машину. И в данном случае Ешка стоит на границе размеров. Т.е. попадает в разряд «чуть великовато». Вопрос к знатокам, кто катался и на то и на том (тут важно мнение тех, кто действительно продолжительное время эксплуатировал такие машины, простой тест-драйв в полной мере не покажет все то, что хотелось бы знать) как ощущения размеров? Удобство парковки, маневренность, обзорность? Большая разница в пользу Сшки или разницы нет? Прошу оценить также комфорт, подвеску, шумку.
Опять вопрос к Gonza. Что скажете в плане сервиса, ремонтопригодности и двигателям, кузову и подвеске по Ешке в 210 кузове по сравнению с Сшкой в 203 кузове? Что на Ваш взгляд более удачное приобретение для городской эксплуатации? Что легче и дешевле ремонтировать?
Заранее СПС всем за ответы и советы, если что спросил на что уже отвечали, сразу прошу прощение, ФАК и форум изучил, посты Gonza о том как и на что смотреть при покупке CDI движков распечатал и положил в файлик как пособие на будущее.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор W203. Слабые и сильные места. Нужны советы.
Скажу кратко W210 3.2CDI
Если все же W203 то 2,7. 3,2 ставили только после рестайла он там V6, но это уже не машина, а болид для МКАД. W203 жестче по подвеске и чуть шумней 210-го, ну это и понятно машина ниже классом. Подвеска в 203 алюминий, спереди по 2 рычага каждый по 110-120$ это лемфердер. Единственное что в 203 приятней так это дизайн, но и тут можно спорить до смерти.
з.ы. про электронику и её проблемы скажет Гонза
Если все же W203 то 2,7. 3,2 ставили только после рестайла он там V6, но это уже не машина, а болид для МКАД. W203 жестче по подвеске и чуть шумней 210-го, ну это и понятно машина ниже классом. Подвеска в 203 алюминий, спереди по 2 рычага каждый по 110-120$ это лемфердер. Единственное что в 203 приятней так это дизайн, но и тут можно спорить до смерти.
з.ы. про электронику и её проблемы скажет Гонза
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Выбор W203. Слабые и сильные места. Нужны советы.
Ответ Гены предсказуем. Он будет горой стоять за Е класс и только 210 кузов. См. например http://www.mercedes-club.by/forums/view ... f=14&t=543 Основная причина - переизбыток электроники и проблемы, с ней связанные, плюс не самые дешевые запчасти.з.ы. про электронику и её проблемы скажет Гонза
Однако, я взял Сшку, 210 как-то не ложится на душу. Пока единственное, что напрягает - кузов. Летом убил почти три недели чтоб разобрать автос, почистить ржу где нашел, закрасить/замазать/заантикоррить и собрать обратно. Посмотрим что из этого получится после зимы.
Если соберетесь брать Сшку - однозначно после рестайл (вроде получше стало с ЛКП, намного получше... Это с учетом того что 203 дорестайл в плане ЛКП считается получше 210) и CDI объемом от 270.
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
- Студент
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07.09.2010 23:43
- Город: Москва, Минск
- Сейчас езжу на: Lincoln Navigator II
Re: Выбор W203. Слабые и сильные места. Нужны советы.
Уважаемый Sidney, Ваш пост о выборе Вами Сшки и последующей за этим выбором покупкой был мной изучен вдоль и поперек еще до написания моего сообщения. Увы, те ссылки которые Вы кидали, уже мертвые, поэтому посмотреть какой там движок, пробег и прочее сейчас не представляется возможным. Есть лишь фотка Вашего 203, универсал серебристый как я понял дорестайл. Расскажи пж-ста о машине, какой двигатель, какая коробка,расход в разных режимах. Какие обороты двигателя при 100 км/ч и при 120 км/ч. Что не устраивает в авто, т.е. хочу знать мнение человека, у которого эйфория после покупки уже прошла, и он может здраво рассуждать про минусы и плюсы покупки. Почему твой совет брать 270, а не 220. Ведь 5 цилиндров движок технологически сложнее построить, уравновесить и сбалансировать, чем 4 цилиндра?
-
- Студент
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07.09.2010 23:43
- Город: Москва, Минск
- Сейчас езжу на: Lincoln Navigator II
Re: Выбор W203. Слабые и сильные места. Нужны советы.
Stas, я на форуме пару дней как, поэтому еще не знаю кто тут есть кто, но судя по тому, что ты (прости за фомильярность, в инете так проще, чем выкать) постишь цены на запчасти, ты ими торгуешь для мерсов. Посему твое мнение важно для меня. Чем обусловлен твой выбор 210-го? Да, там подвеска помягче, но там многорычажка стоит сзади, а она при ремонте ой как дорого встанет. Кто подскажет, где дороже подвеску перетряхнуть в 210 или в 203? Запчасти естественно оригинал, я на этом не экономил и не экономлю на всех своих машинах.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Выбор W203. Слабые и сильные места. Нужны советы.
Можно посомтреть тут - S203 C200 CDIagentbel писал(а):Уважаемый Sidney, Ваш пост о выборе Вами Сшки и последующей за этим выбором покупкой был мной изучен вдоль и поперек еще до написания моего сообщения. Увы, те ссылки которые Вы кидали, уже мертвые, поэтому посмотреть какой там движок, пробег и прочее сейчас не представляется возможным. Есть лишь фотка Вашего 203, универсал серебристый как я понял дорестайл. Расскажи пж-ста о машине, какой двигатель, какая коробка,расход в разных режимах. Какие обороты двигателя при 100 км/ч и при 120 км/ч. Что не устраивает в авто, т.е. хочу знать мнение человека, у которого эйфория после покупки уже прошла, и он может здраво рассуждать про минусы и плюсы покупки. Почему твой совет брать 270, а не 220. Ведь 5 цилиндров движок технологически сложнее построить, уравновесить и сбалансировать, чем 4 цилиндра?
Обороты при 100 - на пятой 2000, на шестой 1800 где-то.
На 120 не обращал внимания, пятая - 2500, шестая - 2200, посмтрю как куда ехать соберусь
Расход город ближе к 9-ти (хотя комп показывает меньше 6), можно наверное 7-8 каких сделать, но никак не могу приучить себя на этой машине передвигаться спокойно и с достоинством. Динамика (в сравнению с пред. машиной) все еще не перестает удивлять, хочется носится ибо душа поет (счас вылезет наверное кто-нить с 320CDI и скажет много интересного про мою динамику на 200CDI. Но, как говорил, после пред. машины разница разительная)
Загород - две недели назад катался в Минск, по Минску и тут по месту еще покрутился - итог 710км на 35 литрах, на трассе спокойно катился 105 на круизе на шестой без резких телодвижений, не обращая внимания на мимо проносившиеся машины. Терпел но ехал, интересен был результат.
Не устраивет антикоррозийнная стойкость кузова. Когда брал местами были мелкие плохо различимые жучки/паучки, т.е. я осозновал, что возится с этим придется. Но из всех просмотренных до этого экземпляров мой был наименее ужасен и в принципе за адекватные деньги. Видел ржавые экземпляры и за 10к евро, 2002 год, но правда там пробег был 81тыс всего. Взвесив все за и против, решил брать этого. По жукам наверное можно было не дурить себе голову и спокойно откатать зиму, а потом уже делать, но решил заняться этим летом, дабы не усугублять болезнь.
Коррозия наверное основная проблема, больше ничего не досаждает. Посмотрим, как она себя поведет после комплекса проделанных мероприятий. Из всех виденных мною дорестайлов (за время покупки пересмотрел несколько экземляров в бундасе ну и тут по месту тоже их несколько катается, рассматривал только универсалы) только один(!) был с идеальным состоянием ЛКП. Но и то детально его потрясти не удалось. У всех остальных какие-то вздутия, жучки, паучки и прочие гадости присутствовали. Все рестайлы, что видел (немного, 3-4 штуки) - чистенькие.
Диагностика у Гонзы показала удачность выбора, текущие болячки - электрический догреватель не работает (позволяет зимой быстрее прогреваться охлаждайке в машине, следовательно в салоне быстрее становится тепло, пока забил на лечение этого девайса) и клинит один из моторчиков климата в районе ног. В результате воздух постоянно дует в ноги в независимости от того, что установлено на панели климата. Ладно хоть темпратура для этого заклинившего моторчика поддается регулировке, известны случаи когда климат начинает дуть тупо или одним горячим или одним холодным - это уже беда. Проблема с климатом у 203-х тоже достаточно распространенная, лечится, но долазить очень гемморно.
По объему моторов... 270 едет намного приятнее, про 320 я молчу. Уравновешены и сбалансированы эти моторы лучше чем меньшие собратья (посмотрите как работают машины у Гонзы или IgorScorp). Ну и опять таки - больше объем = больше ресурс. Это никто не отменял.
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
- Студент
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07.09.2010 23:43
- Город: Москва, Минск
- Сейчас езжу на: Lincoln Navigator II
Re: Выбор W203. Слабые и сильные места. Нужны советы.
да, я это понимаю, именно поэтому и спрашиваю про зависимость между скоростью и оборотамиsidney Ну и опять таки - больше объем = больше ресурс. Это никто не отменял.
Спасибо за инфо огромное!
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор W203. Слабые и сильные места. Нужны советы.
По поводу подвески в W203 задняя тоже многорычажка и стоит ровно столько, а иногда и дороже W210. Я как то пропустил... если вам нужна маленькая машинка, может гляните W169 (А-шка) там есть два дизеля. Или W245 (В-класс) там те же движки, только салон побольше. Я сам по городу передвигаюсь на А-шке, очень удобно, правда у меня W168 1.7cdi Long. Long это ваще сказка.
- AMGuest
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
- Город: столичный пригород
- Сейчас езжу на: работу-с работы
Re: Выбор W203. Слабые и сильные места. Нужны советы.
Порнографическая сказка.Stas писал(а):... Long это ваще сказка.
A-class - уникальный как и ТЫ!
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор W203. Слабые и сильные места. Нужны советы.
AMGuest писал(а):Порнографическая сказка.Stas писал(а):... Long это ваще сказка.
- AMGuest
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
- Город: столичный пригород
- Сейчас езжу на: работу-с работы
Re: Выбор W203. Слабые и сильные места. Нужны советы.
Как Икарус-гармошка...Stas писал(а):... Long это ваще сказка.
A-class - уникальный как и ТЫ!
-
- Студент
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07.09.2010 23:43
- Город: Москва, Минск
- Сейчас езжу на: Lincoln Navigator II
Re: Выбор W203. Слабые и сильные места. Нужны советы.
Stas, Ашки и Бешки даже не рассматриваю, не мое это. Да и считаю, что Мерс занялся не соим делом, начав выпускать такие авто. Но понимаю их -маркетинг мать его, если есть спрос на такие машины -значит надо предлагать, а то деньги утекут к конкурентам. Нет, мой выбор или Сшка 203 или Ешка210. Сегодня полдня читаю инет и начинаю уже рассматривать Ешку не как запасной вариант, а как равноценный в выборе. Жду еще комментариев здешних ГУРУ.
- AMGuest
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
- Город: столичный пригород
- Сейчас езжу на: работу-с работы
Re: Выбор W203. Слабые и сильные места. Нужны советы.
"Собрание заблуждений"... Test it's...agentbel писал(а):... Ашки и Бешки даже не рассматриваю, не мое это. Да и считаю, что Мерс занялся не соим делом...
A-class - уникальный как и ТЫ!
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Студент
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07.09.2010 23:43
- Город: Москва, Минск
- Сейчас езжу на: Lincoln Navigator II
Re: Выбор W203. Слабые и сильные места. Нужны советы.
I did it. Dont want. Thank`s"Собрание заблуждений"... Test it's...
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Выбор W203. Слабые и сильные места. Нужны советы.
Не буду блистать своим английским, ибо скромность мое второе главное качество, сразу после гениальности (с)agentbel писал(а): I did it. Dont want. Thank`s
Если серьзно - зря. У меня их две (см. подпись). Вернее вторая как-бы жены, но пользуемся 50/50. И чем больше я на ней езжу, тем больше она мне нравится. Оригинальная, максимально удобная для города, в меру вместительная и очень экономная (у меня 5л/100). 203 - лайнер для больших дорог (ну 210 наверноее вообще супер-джет), но для города W168 (а лучше 169) - лучший выбор. Замены этой коротышки в планах и близко нет. Плюс можно бросить под любым фонарем - А класс на -1 месте в списке самых угоняемых машин
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор W203. Слабые и сильные места. Нужны советы.
Блин!agentbel писал(а):Stas, Ашки и Бешки даже не рассматриваю, не мое это. Да и считаю, что Мерс занялся не соим делом, начав выпускать такие авто. Но понимаю их -маркетинг мать его, если есть спрос на такие машины -значит надо предлагать, а то деньги утекут к конкурентам. Нет, мой выбор или Сшка 203 или Ешка210. Сегодня полдня читаю инет и начинаю уже рассматривать Ешку не как запасной вариант, а как равноценный в выборе. Жду еще комментариев здешних ГУРУ.
Во тебя колбасит ...
Я тут накатал традиционные 2-3 экрана текста ..., а получилось попусту. Хорошо что запостить не успел!
Короче вот история из жизни ...
У меня W210 E320CDI практически в полном "фарше"
Я ростом 174, моя жена на голову ниже.
Сначала орала (именно орала, а не кричала): "Я блин в этот "круизный параход" за руль не сяду и тем более не поеду!!!"
А теперь - только дай и паркуется нормально и по узким дворам летает почти как по проспекту.
А особенно ей нравится реакция мужиков-водил, когда она начинает со светофора "уходить за горизонт"
Так что не думай даже!!! ТОЛЬКО ЛУПАТЫЙ!!!
Но про лупатый - гоу в соседнюю ветку!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Студент
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07.09.2010 23:43
- Город: Москва, Минск
- Сейчас езжу на: Lincoln Navigator II
Re: Выбор W203. Слабые и сильные места. Нужны советы.
ок, про Ешку пойду в соседнюю ветку спрашиватьНо про лупатый - гоу в соседнюю ветку!
у кого, что есть про Сшку добавить, буду премного благодарен