топливный насос бака W211 220 cDI
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Студент
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: E211
топливный насос бака W211 220 cDI
Предистория:При минус 19С машина завелась и проработав минут 10 заглохла. Подумав что плохое диз топливо оставил машину до потепления. Теперь вот пошел заводить при минус 8С.Однако никаких признаков жизни. Открутив подающий топливопровод от фильтра тонкой очисти оказалось что топливо не подоется из бака.Подняв заднее правое седенья открутил люк(впервые за жизнь машины). Через люк - пластмассовую гайку №80 и приподнял узел № 40 -это насос датчик уровня топлива см. вложения:http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.asp ... %d0%b7%201 .Но он весь не выходит из-за попловка. Так как на улице было холодно решил подать напрямую плюс 12 В на контакт электромотора насоса. Насос начал работать. Собрал все и решил осмотр и чистку топливного бака оставить до более тёплых времен.Со времением погас значок - проверь работу двигателя. Я думаю загорелся потому что не было дастаточно диз топлива в топливной рейке.Сейчас буду ездить до теплых времен.
Теперь вопрос к опытным мерсоводам:
1.Как проще достать узел № 40, может есть у кого фото разборки и чистки?
2. Мог ли навредить электронике своими действиями и стоит ли ехать на диагностику?
3.Опишите принцип работы данного насоса.
4. Каким образом вырбатывется топливо из левой половины бака? Там что еще есть один насос?
5.Подскажите более подробную информацию по узлу №40.
6. Есть ли в данном узле дополнительный фильтр или сетка?
Теперь вопрос к опытным мерсоводам:
1.Как проще достать узел № 40, может есть у кого фото разборки и чистки?
2. Мог ли навредить электронике своими действиями и стоит ли ехать на диагностику?
3.Опишите принцип работы данного насоса.
4. Каким образом вырбатывется топливо из левой половины бака? Там что еще есть один насос?
5.Подскажите более подробную информацию по узлу №40.
6. Есть ли в данном узле дополнительный фильтр или сетка?
Последний раз редактировалось MaslakovMichail 28.02.2011 20:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.12.2010 00:15
- Город: минск
- Сейчас езжу на: w211 220cdi
Re: топливный насос бака W211 220 cDI
У меня на такой же машине была точно такая же проблема. Но лазить туда спецы отговорили. Я просто залил в бак подогретый керосин и все заработало. Сомнения все равно остались и меня беспокоят такие же вопросы как и Вас. Господа Мерсоводы - помогайте!
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: топливный насос бака W211 220 cDI
Блин робяты!MaslakovMichail писал(а): Теперь вопрос к опытным мерсоводам:
1.Как проще достать узел № 40, может есть у кого фото разборки и чистки?
2. Мог ли навредить электронике своими действиями и стоит ли ехать на диагностику?
3.Опишите принцип работы данного насоса.
4. Каким образом вырбатывется топливо из левой половины бака? Там что еще есть один насос?
5.Подскажите более подробную информацию по узлу №40.
6. Есть ли в данном узле дополнительный фильтр или сетка?
А вы в курсе, что такие ссылки не открываются для незарегистрированных на сайте?
И через какое место я должен догадаться, что такое "узел №40"?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: топливный насос бака W211 220 cDI
Подмогу ссылку MaslakovMichail выбросить.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21.09.2011 08:43
- Город: Костанай
- Сейчас езжу на: w210 220 cdi
Re: топливный насос бака W211 220 cDI
когда у меня был w124 250D мне посоветовали убрать или прорвать сеточку которая находится на снизу на выходе из бака так сказать грубой очистки чтобы она не забивалась парафином так я и сделал и всё ок было просто поставил под копотом дополнительный фильтр. Сейчас у меня w210 220 cdi хочу сделать тоже самое так как был случай прошлой глубокой осенью тоже походу в баке в этой сеточке прихватило. залез я под машину но как выкрутить и там ли эта сетка что то не понял короче ничего не сделал вот и не знаю как добраться до неё?????????
-
- Студент
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: E211
Re: топливный насос бака W211 220 cDI
Вот еще не могу понять как вытащить узел 40 в катором усановлен насос. Насос соеденен с трубками на "горячию". А их длинны не хватает, что бы вытащить узел 40 на поверхность. Вероятно придется раскручивать и левую часть бака и там смотреть соединение.
-
- Студент
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: E211
Re: топливный насос бака W211 220 cDI
Вот и насос. Правда вытащить его полностью из корпуса не получилось. Мешал датчик уровня топлива и крышка. Как их снять? Может кто подскажет. Еще хотелось бы знать,что за третья тубка подсоеденена к корпусу. Она подключена к зелененькой штуке.См. фото.Хочеться посмотреть на ЗАБОРНУЮ сетку с низу. В каком она состоянии? ,,,,,,,.
-
- Студент
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: E211
Re: топливный насос бака W211 220 cDI
До сетки не получилось добраться. Не хватило времени. Мешает датчик уровня топлива(на последнем фото -желтого цвета). Пока не знаю, как его снять, что бы не повредить.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.12.2010 00:15
- Город: минск
- Сейчас езжу на: w211 220cdi
Re: топливный насос бака W211 220 cDI
Я с помощью Gonza поставил на топливный фильтр подогреватель НОМАКОН. Надеюсь поможет.
-
- Студент
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: E211
Re: топливный насос бака W211 220 cDI
"Полей трубки кипятком тогда разъеденишь без проблем"-Так есть большая вероятность залить водой салон и в бак вода попадет.Как потом обеспечить герметичность соединения насос-шланг?
Re: топливный насос бака W211 220 cDI
для того чтобы вытащить нужно датчик топливо вперед пропустить!!
-
- Студент
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05.07.2010 14:23
- Город: Могилев
- Сейчас езжу на: E211
-
- Студент
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29.07.2011 08:28
- Город: Сморгонь
- Сейчас езжу на: W211 E220 cdi
Re: топливный насос бака W211 220 cDI
Форумчане, нужна ваша помощь! Автос W211 E220 2004 г.в., авангард. Потек топливный бак, внизу маленькая трещинка и оттуда потиху сочится соляра... По вину у меня бак увеличенной емкости. Отсюда есть некоторые вопросы...Есть ли какие либо нюансы при снятии бака? Что посоветуете делать с баком? клеить/паять этот или купить б/у.. При покупке б/у мне тоже нужен увеличенной емкости или станет обычный (на 60 литров)...Если станет обычный (поменьше моего) правильно ли будет показывать уровень топлива в баке? Спасибо за понимание!))
Re: топливный насос бака W211 220 cDI
подскажите пожалуйста. вам удалось вытащить модуль?MaslakovMichail писал(а): ↑28.02.2011 14:36 Предистория:При минус 19С машина завелась и проработав минут 10 заглохла. Подумав что плохое диз топливо оставил машину до потепления. Теперь вот пошел заводить при минус 8С.Однако никаких признаков жизни. Открутив подающий топливопровод от фильтра тонкой очисти оказалось что топливо не подоется из бака.Подняв заднее правое седенья открутил люк(впервые за жизнь машины). Через люк - пластмассовую гайку №80 и приподнял узел № 40 -это насос датчик уровня топлива см. вложения:http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.asp ... %d0%b7%201 .Но он весь не выходит из-за попловка. Так как на улице было холодно решил подать напрямую плюс 12 В на контакт электромотора насоса. Насос начал работать. Собрал все и решил осмотр и чистку топливного бака оставить до более тёплых времен.Со времением погас значок - проверь работу двигателя. Я думаю загорелся потому что не было дастаточно диз топлива в топливной рейке.Сейчас буду ездить до теплых времен.
Теперь вопрос к опытным мерсоводам:
1.Как проще достать узел № 40, может есть у кого фото разборки и чистки?
2. Мог ли навредить электронике своими действиями и стоит ли ехать на диагностику?
3.Опишите принцип работы данного насоса.
4. Каким образом вырбатывется топливо из левой половины бака? Там что еще есть один насос?
5.Подскажите более подробную информацию по узлу №40.
6. Есть ли в данном узле дополнительный фильтр или сетка?