Это Цирк: "Больше к Gonze не поеду"
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Это Цирк: "Больше к Gonze не поеду"
Есть у меня проблема двигатель входит в аварийный режим. Зашел на форум почитал много у кого такое было, многие писали что если такое дело нужно делать диагностику , все диагностеры типа развадилы стучитесь к Gonze, постучался и я приехал подрубили комп и сказал мне Гена, показывает что херова дует поменяй расходомер, поменял приехал снова подрубил опять комп данные теже самые остались и сказал мне Гена едь на фирму пусть исчут. И смысал диагностики было если нихера она не показывает. Кароч бабло уплатил и ничего нового для себя не узнал куда лезть куда копать.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Больше к Gonze не поеду
Чуть подробней можно?error писал(а):Есть у меня проблема двигатель входит в аварийный режим. Зашел на форум почитал много у кого такое было, многие писали что если такое дело нужно делать диагностику , все диагностеры типа развадилы стучитесь к Gonze, постучался и я приехал подрубили комп и сказал мне Гена, показывает что херова дует поменяй расходомер, поменял приехал снова подрубил опять комп данные теже самые остались и сказал мне Гена едь на фирму пусть исчут. И смысал диагностики было если нихера она не показывает. Кароч бабло уплатил и ничего нового для себя не узнал куда лезть куда копать.
Какой мотор? как падает в аварийный? Так и сказал едь на фирму?
Re: Больше к Gonze не поеду
2.9 TDI , матор входит в аварийный режим када как но чаще всего сутра, заведу проеду 5 метров и входит а может и 30 км проехать и больше и ничего и все нормально будет. а Гена сказал едь на бошьStas писал(а):Чуть подробней можно?error писал(а):Есть у меня проблема двигатель входит в аварийный режим. Зашел на форум почитал много у кого такое было, многие писали что если такое дело нужно делать диагностику , все диагностеры типа развадилы стучитесь к Gonze, постучался и я приехал подрубили комп и сказал мне Гена, показывает что херова дует поменяй расходомер, поменял приехал снова подрубил опять комп данные теже самые остались и сказал мне Гена едь на фирму пусть исчут. И смысал диагностики было если нихера она не показывает. Кароч бабло уплатил и ничего нового для себя не узнал куда лезть куда копать.
Какой мотор? как падает в аварийный? Так и сказал едь на фирму?
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Больше к Gonze не поеду
Не Стас, не мутно, все прозрачно. Просто хлопец не пишет и четверти того, что было сказано и сделано.Stas писал(а):з.ы. мутно все
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Больше к Gonze не поеду
Хм... второй человек за 5 лет... Это уже тенденция
Хотя от человека "продувающего" воздушные фильтры, который даже не в состоянии хотя бы запомнить и понять что ему говорят, возможно это комплимент.
Ну а теперь давай твой "праведный пасквиль" разложим по полкам.
Ну а теперь записывай раз с двух раз не дошло или память слаба, повторю в третий раз:
1. У тебя пониженное значение массы воздуха на 15-20% (Массы воздуха! А не "херова дует". Если не видишь разницы - в школу!)
2. У тебя "гуляет" угол зажигания (Е290TD, смотреть первую "управляющую" форсунку)
3. У тебя неправильно работает ЕГР (разбираться только после пункта №1 ибо 80% это следствие)
Значит ты говоришь "ничего нового для себя не узнал"? Ню-ню ...
Ну давай теперь про "куда лезть куда копать"
Итак, поскольку все твои перечисленные косяки могут вызывать "аварийный режим". Тебе было предложено начать с п.№1. У тебя было два варианта утечка воздуха или неисправный (или "не родной") расходомер. Поэтому, чтобы не начинать ковыряться в патрубках в поисках дырки и был предложен самый простой и бесплатный путь - подкидывание другого расходомера.
Подкидывание, а не "поменяй расходомер"!!!
Второе пришествие ...
Подкинули, параметры воздуха те же самые. Чудно, теперь мы знаем, что дело не в расходомере, а в утечке по впускному тракту.
Теперь плюсуем сюда п.№3 как возможное следствие неверного кол-ва воздуха... И получаем, либо начинать искать дырку(и) или делать форсунку.
Если у меня все дома, то диагностика на этом и заканчивается. Дальше уже ремонт!
Я тебе предложил ехать сразу на Bosch Service и делать там форсунку (такую форсунку сделают нормально только там), а поскольку в процессе они могут много чего снимать, то я посоветовал попросить их пусть кинут глаз на места возможных утечек воздуха.
На мой взгляд последний абзац, это не то же самое, что "едь на фирму пусть исчут"
Ну как, узнаешь знакомые выражения? Или я тут вру?
Короче вот такой я негодяй! Поймите и простите ...
------------------------------------------------------------------------------
Теперь так. Недоволен - подъезжай за "баблом"!
Ну и заодно расскажешь кто же тебя послал.
А то мне жутко интересно, как это хозяин машины не знает про, то что у него в авто "клинит" замок зажигания, пять минут пытается повернуть ключ, лочит руль, рассказывает мне про вакуумные трубки, которые идут в замок и ... для решения проблемы не спрашивает у меня (я стою рядом), что делать, а кому-то звонит и опа авто поехало?
Чудны дела твои Господи!
Еще чуднее было то, что пока я скручивал кабелечки выяснилось, что человек в курсе, что в авто ломаный и уже клееный интеркулер!
Ну и на последок ... Когда я давал адрес Боша... в глазах было написано, что никуда никто не поедет!
Хотя от человека "продувающего" воздушные фильтры, который даже не в состоянии хотя бы запомнить и понять что ему говорят, возможно это комплимент.
Ну а теперь давай твой "праведный пасквиль" разложим по полкам.
О, смысл для тебя был, не прибедняйся. В первый заезд, кроме "аварийный режим" и "плавают обороты" ты вообще ничего не знал!error писал(а):... и смысал диагностики было если нихера она не показывает. Кароч бабло уплатил и ничего нового для себя не узнал куда лезть куда копать.
Ну а теперь записывай раз с двух раз не дошло или память слаба, повторю в третий раз:
1. У тебя пониженное значение массы воздуха на 15-20% (Массы воздуха! А не "херова дует". Если не видишь разницы - в школу!)
2. У тебя "гуляет" угол зажигания (Е290TD, смотреть первую "управляющую" форсунку)
3. У тебя неправильно работает ЕГР (разбираться только после пункта №1 ибо 80% это следствие)
Значит ты говоришь "ничего нового для себя не узнал"? Ню-ню ...
Ну давай теперь про "куда лезть куда копать"
Итак, поскольку все твои перечисленные косяки могут вызывать "аварийный режим". Тебе было предложено начать с п.№1. У тебя было два варианта утечка воздуха или неисправный (или "не родной") расходомер. Поэтому, чтобы не начинать ковыряться в патрубках в поисках дырки и был предложен самый простой и бесплатный путь - подкидывание другого расходомера.
Подкидывание, а не "поменяй расходомер"!!!
Второе пришествие ...
Подкинули, параметры воздуха те же самые. Чудно, теперь мы знаем, что дело не в расходомере, а в утечке по впускному тракту.
Теперь плюсуем сюда п.№3 как возможное следствие неверного кол-ва воздуха... И получаем, либо начинать искать дырку(и) или делать форсунку.
Если у меня все дома, то диагностика на этом и заканчивается. Дальше уже ремонт!
Я тебе предложил ехать сразу на Bosch Service и делать там форсунку (такую форсунку сделают нормально только там), а поскольку в процессе они могут много чего снимать, то я посоветовал попросить их пусть кинут глаз на места возможных утечек воздуха.
На мой взгляд последний абзац, это не то же самое, что "едь на фирму пусть исчут"
Ну как, узнаешь знакомые выражения? Или я тут вру?
Короче вот такой я негодяй! Поймите и простите ...
------------------------------------------------------------------------------
Теперь так. Недоволен - подъезжай за "баблом"!
Ну и заодно расскажешь кто же тебя послал.
А то мне жутко интересно, как это хозяин машины не знает про, то что у него в авто "клинит" замок зажигания, пять минут пытается повернуть ключ, лочит руль, рассказывает мне про вакуумные трубки, которые идут в замок и ... для решения проблемы не спрашивает у меня (я стою рядом), что делать, а кому-то звонит и опа авто поехало?
Чудны дела твои Господи!
Еще чуднее было то, что пока я скручивал кабелечки выяснилось, что человек в курсе, что в авто ломаный и уже клееный интеркулер!
Ну и на последок ... Когда я давал адрес Боша... в глазах было написано, что никуда никто не поедет!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Больше к Gonze не поеду
Ну а у тебя уже что стряслось-обострилось?danila69 писал(а):я тоже не поеду.......Гена в последний раз сказал, что все ок.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Больше к Gonze не поеду
Тыж сам сказал в первый раз када приезжал что из за форсунки не будет входить в аварийный режим и ты не советуешь туда лезть, машину чуть потергивает это типа не страшно ну и мне в принципе не мешает а разбирать пол машины на боше и делать то что мне не мешает и походу дела найти дырку, отвалить им патом баксов 300 нах надо. а если нету дырки что тогда а если это вакумный насос вдруг. я делал в другом месте диагностику там тоже самое ошибка ЕГР , один очень талковый мастер сказал что встречался с таким что если гдето что-то поламалось какой нить датчик или еще что что управляет турбиной то комп ругается на ЕГР, а ЕГР это просто кусок железа... Так что я знал про эти значение что не додувает и ничего новго не узнал. А то что ключ не провернулся правельно я позванил спецу он сказал сразу что гдето что-то заклинела в замке и он сказал что сделать чтоб провернуть а зачем ты в придахронители полез?Gonza писал(а):Хм... второй человек за 5 лет... Это уже тенденция
Хотя от человека "продувающего" воздушные фильтры, который даже не в состоянии хотя бы запомнить и понять что ему говорят, возможно это комплимент.
Ну а теперь давай твой "праведный пасквиль" разложим по полкам.
О, смысл для тебя был, не прибедняйся. В первый заезд, кроме "аварийный режим" и "плавают обороты" ты вообще ничего не знал!error писал(а):... и смысал диагностики было если нихера она не показывает. Кароч бабло уплатил и ничего нового для себя не узнал куда лезть куда копать.
Ну а теперь записывай раз с двух раз не дошло или память слаба, повторю в третий раз:
1. У тебя пониженное значение массы воздуха на 15-20% (Массы воздуха! А не "херова дует". Если не видишь разницы - в школу!)
2. У тебя "гуляет" угол зажигания (Е290TD, смотреть первую "управляющую" форсунку)
3. У тебя неправильно работает ЕГР (разбираться только после пункта №1 ибо 80% это следствие)
Значит ты говоришь "ничего нового для себя не узнал"? Ню-ню ...
Ну давай теперь про "куда лезть куда копать"
Итак, поскольку все твои перечисленные косяки могут вызывать "аварийный режим". Тебе было предложено начать с п.№1. У тебя было два варианта утечка воздуха или неисправный (или "не родной") расходомер. Поэтому, чтобы не начинать ковыряться в патрубках в поисках дырки и был предложен самый простой и бесплатный путь - подкидывание другого расходомера.
Подкидывание, а не "поменяй расходомер"!!!
Второе пришествие ...
Подкинули, параметры воздуха те же самые. Чудно, теперь мы знаем, что дело не в расходомере, а в утечке по впускному тракту.
Теперь плюсуем сюда п.№3 как возможное следствие неверного кол-ва воздуха... И получаем, либо начинать искать дырку(и) или делать форсунку.
Если у меня все дома, то диагностика на этом и заканчивается. Дальше уже ремонт!
Я тебе предложил ехать сразу на Bosch Service и делать там форсунку (такую форсунку сделают нормально только там), а поскольку в процессе они могут много чего снимать, то я посоветовал попросить их пусть кинут глаз на места возможных утечек воздуха.
На мой взгляд последний абзац, это не то же самое, что "едь на фирму пусть исчут"
Ну как, узнаешь знакомые выражения? Или я тут вру?
Короче вот такой я негодяй! Поймите и простите ...
------------------------------------------------------------------------------
Теперь так. Недоволен - подъезжай за "баблом"!
Ну и заодно расскажешь кто же тебя послал.
А то мне жутко интересно, как это хозяин машины не знает про, то что у него в авто "клинит" замок зажигания, пять минут пытается повернуть ключ, лочит руль, рассказывает мне про вакуумные трубки, которые идут в замок и ... для решения проблемы не спрашивает у меня (я стою рядом), что делать, а кому-то звонит и опа авто поехало?
Чудны дела твои Господи!
Еще чуднее было то, что пока я скручивал кабелечки выяснилось, что человек в курсе, что в авто ломаный и уже клееный интеркулер!
Ну и на последок ... Когда я давал адрес Боша... в глазах было написано, что никуда никто не поедет!
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Больше к Gonze не поеду
Вдруг тока кошки родят.error писал(а):а если нету дырки что тогда а если это вакумный насос вдруг.
зачем тогда к Гене поехал?error писал(а):я делал в другом месте диагностику там тоже самое ошибка ЕГР , один очень талковый мастер
повторюсь - если мастер уже всё скзал - к Гене зачем поехал?error писал(а):мастер сказал что встречался с таким что если гдето что-то поламалось какой нить датчик или еще что что управляет турбиной то комп ругается на ЕГР, а ЕГР это просто кусок железа.
сорри, в третий раз - к Гене зачем тогда поехал?error писал(а):Так что я знал про эти значение что не додувает и ничего новго не узнал.
где-то что-то типа опа тыры-пыры трали вали... детский сад.error писал(а):я позванил спецу он сказал сразу что гдето что-то
Не гони на Гену. Из-за таких как ты у него пропадает тяга к творчеству в решении неординарных проблем.
И подучи грамматику - читать противно.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Больше к Gonze не поеду
Шок!error писал(а): Тыж сам сказал в первый раз када приезжал что из за форсунки не будет входить в аварийный режим и ты не советуешь туда лезть, машину чуть потергивает это типа не страшно ну и мне в принципе не мешает а разбирать пол машины на боше и делать то что мне не мешает и походу дела найти дырку, отвалить им патом баксов 300 нах надо. а если нету дырки что тогда а если это вакумный насос вдруг. я делал в другом месте диагностику там тоже самое ошибка ЕГР , один очень талковый мастер сказал что встречался с таким что если гдето что-то поламалось какой нить датчик или еще что что управляет турбиной то комп ругается на ЕГР, а ЕГР это просто кусок железа... Так что я знал про эти значение что не додувает и ничего новго не узнал. А то что ключ не провернулся правельно я позванил спецу он сказал сразу что гдето что-то заклинела в замке и он сказал что сделать чтоб провернуть а зачем ты в придахронители полез?
1. Значит так, я напрочь отказываюсь постоянно писать опровержения на два листа на твои выжимки из разговоров, переворачивания! Расписывать ход моих рассуждений и т.д.
2. Зачем ты ко мне приехал, если есть "один очень толковый мастер" у которого ЕГР - "это просто кусок железа..."?
3. Заметь, я не удаляю твои посты. Типа демократия... Развлекайся... Но одного я тебе делать не дам...
Я не дам тебе делать из меня дебила!!! Какой в одно место я тебе сказал "а если нету дырки что тогда а если это вакумный насос вдруг" Какой вакуумный насос? Как же тормоза будут работать???
4. Да, пока не был решен вопрос расходомера, на бош можно/нужно было не ехать!!!! Но вопрос с расходомером закрылся... И остались у тебя форсунка и "дырка". Убиваем двух зайцев: делаешь форсунку и заодно смотрят дырку! Для этого нужно ехать на бош. ЧТО ТУТ НЕПОНЯТНО?
5. Если ты еще раз напишешь "НЕДОДУВ" я удалю тут все на основании того, что ты пытаешься ввести тут всех в заблуждение. Еще раз - попытайся понять разницу между массой воздуха и наддувом!
6. Зачем я полез в прИдАхрОнители?
Да затем, чтобы распрямить вакуумные трубки которые идут на замок зажигания!
Я пока это все писал, понял свою ошибку!
Мне нужно было как только я узнал, что ты "продуваешь" воздушный фильтр, вместо его замены, сказать: "Ой, ой извини дружище... Ну совсем нету времени на тебя"!
А я же дурень давай людям помогать ... Теперь вот стирай пальцы о клаву.
Я не беру денег за то, что не могу продиагностить! Это правило и его тут знает 99%.
А твой авто нельзя ни "продиагностить", ни починить
Твои бабосы тебя ждут!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Re: Больше к Gonze не поеду
Showtime
з.ы. Реально замечаю весной и осенью всплески активности неадекватных сограждан.
з.ы. Реально замечаю весной и осенью всплески активности неадекватных сограждан.
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: Больше к Gonze не поеду
Зимой еще был один, с Жодино вроде, купил 210 с топливным фильтром от Гольф1. Жжег так что......SPuRS писал(а):Showtime
з.ы. Реально замечаю весной и осенью всплески активности неадекватных сограждан.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Больше к Gonze не поеду
Да вроде поначалу рЭзкий был, потом в адекватного превратился. Решили вроде ж там всё...Max_rulez писал(а):Зимой еще был один, с Жодино вроде, купил 210 с топливным фильтром от Гольф1. Жжег так что......
Нам нужен мир, и желательно весь.
Re: Больше к Gonze не поеду
Да я одыкватный, может не шарю в ремонтах, так есть же леди которые занимаются чтоб найти причину поломки я к таким и обратился потомучто хвалили что такой спец все найдет спомошью диагностики
- Alia
- Мастер
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 11.05.2011 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W169
- Контактная информация:
Re: Больше к Gonze не поеду
блин, может все -таки поспешили с выводами?
ошиблись?
PS. Error - ошибка, заблуждение, погрешность...странное совпадение
ошиблись?
PS. Error - ошибка, заблуждение, погрешность...странное совпадение
Re: Больше к Gonze не поеду
они что могут запутатся если предохранитель сгорит?Gonza писал(а):error писал(а): 6. Зачем я полез в прИдАхрОнители?
Да затем, чтобы распрямить вакуумные трубки которые идут на замок зажигания!
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Больше к Gonze не поеду
Гена, может лоботомию?error писал(а):они что могут запутатся если предохранитель сгорит?Gonza писал(а):error писал(а): 6. Зачем я полез в прИдАхрОнители?
Да затем, чтобы распрямить вакуумные трубки которые идут на замок зажигания!
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Больше к Gonze не поеду
Я за демократию и свободу слова!alex-37 писал(а):Гена, может лоботомию?error писал(а):они что могут запутатся если предохранитель сгорит?Gonza писал(а):error писал(а): 6. Зачем я полез в прИдАхрОнители?
Да затем, чтобы распрямить вакуумные трубки которые идут на замок зажигания!
Пусть народ выскажется ... Или понять и простить, или ату его ... взашей гнать паскуду ....
--------------
У нас же тут еще один "обиженный" нарисовался: danila69
Вот сижу и жду его спич
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.