сегодня снимал водительское сидение чтобы сделать подогрев.
 т.к. трубка на подкачку была отсоединена, и чтоб не включался компрессор решил снять клему с акума. по запарке захлопнул багажник.
 после проведенных работ с сидением пришло время открыть багажник чтоб подключить аккумулятор. решил прикурить от другого, открыл крышку блока предохранителей под капотом с водительской стороны и кинул плюс к красному толстому проводу. компрессор начал качать,багажник открылся и была успешно прикручена минусовая клема. после установки водительского сидения на место завел авто и сразу на табло загорелось BAS,ESP,AIRMATIC visit workshop и лампочка ABS. при этом авто поднимается и опускается с кнопки как положено.
подскажите что делать?
			
									
						BAS,ESP,AIRMATIC
Модератор: Gonza
					Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz S-class
	Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz S-class
- sidney
 - Мастер
 - Сообщения: 2905
 - Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
 - Город: Север
 - Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 
Re: BAS,ESP,AIRMATIC
BAS/ESP/ABS лечатся поворот руля от упора до упора. Потом заглушить, потом завести - должно пропасть. Это нормально после снятия аккума. Это как бы азы  
 
AIRMATIC не знаю.
			
									
						AIRMATIC не знаю.
Нам нужен мир, и желательно весь.
						- 
				вова84
 - Новичок
 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: 05.04.2013 11:31
 - Город: рогачев
 - Сейчас езжу на: Mercedes Benz S320
 
Re: BAS,ESP,AIRMATIC
большое спасибо покрутил туда-сюда и сразу все пропалоsidney писал(а):BAS/ESP/ABS лечатся поворот руля от упора до упора. Потом заглушить, потом завести - должно пропасть. Это нормально после снятия аккума. Это как бы азы![]()
AIRMATIC не знаю.
а то у мня уж совсем настроение пропало