Рестайл салона w203
Модератор: Dabugi Crew Sound
- ewgen1984
- Студент
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
- Город: Полоцк и Минск
- Сейчас езжу на: Ford Five Hundred
Рестайл салона w203
Практически сразу после покупки w203 дорестайл захотелось "подтянуть" центральную консоль к современному виду.
В сети нашел примеры того как это делается. Наиболее подробное и полное описание тут: http://www.drive2.ru/l/2273312/
Но в той статье оказалось есть некоторые моменты, которые не описаны, или не точны. Поэтому решил добавить своё описание процесса.
Итак, результат работы: Для проведения рестайла нужно докупить:
1. Новая шахта - любая шахта от рестайла;
2. Новые кнопки - важно подобрать кнопки с нужным набором функций, в остальном других тонкостей нет;
3. Новый штекер (A 038 545 71 28) - для подключения нового блока кнопок.
4. Место для посадки мафона или команда. Если будете ставить родной девайс - общайтесь со специалистами по совместимости. У меня ставился мультимедийный блок "Prology" MDN2640, 2DIN, поэтому докупалась переходная рамка для Рестайла на 2DIN устройство.
5. Новый блок Климата - берем блок с максимально похожими надписями на кнопках, как у родного климата. В моем случае на новом климате есть функция REST, которая не работает, т.к. на родном климате REST отсутствует. НО, возможно его доставлю..а может и нет
6. Новая Пепельница.
7. Новое дерево для торпедо.
8. В моем случае нужно было докупать новую шторку для отсека за рычагом КПП. Но, если по цвету подходит - можно не менять.
В описании по ссылке еще добавляют:
четыре новых болта и защёлки (А 203 683 01 85) - мне не пригодились.
В сети нашел примеры того как это делается. Наиболее подробное и полное описание тут: http://www.drive2.ru/l/2273312/
Но в той статье оказалось есть некоторые моменты, которые не описаны, или не точны. Поэтому решил добавить своё описание процесса.
Итак, результат работы: Для проведения рестайла нужно докупить:
1. Новая шахта - любая шахта от рестайла;
2. Новые кнопки - важно подобрать кнопки с нужным набором функций, в остальном других тонкостей нет;
3. Новый штекер (A 038 545 71 28) - для подключения нового блока кнопок.
4. Место для посадки мафона или команда. Если будете ставить родной девайс - общайтесь со специалистами по совместимости. У меня ставился мультимедийный блок "Prology" MDN2640, 2DIN, поэтому докупалась переходная рамка для Рестайла на 2DIN устройство.
5. Новый блок Климата - берем блок с максимально похожими надписями на кнопках, как у родного климата. В моем случае на новом климате есть функция REST, которая не работает, т.к. на родном климате REST отсутствует. НО, возможно его доставлю..а может и нет
6. Новая Пепельница.
7. Новое дерево для торпедо.
8. В моем случае нужно было докупать новую шторку для отсека за рычагом КПП. Но, если по цвету подходит - можно не менять.
В описании по ссылке еще добавляют:
четыре новых болта и защёлки (А 203 683 01 85) - мне не пригодились.
Последний раз редактировалось ewgen1984 21.12.2014 14:06, всего редактировалось 1 раз.
- ewgen1984
- Студент
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
- Город: Полоцк и Минск
- Сейчас езжу на: Ford Five Hundred
Re: Рестайл салона w203
После того как всё подобрано по цвету и куплено (у меня на это ушло около 6 месяцев и в результате что-то покупалось 2 раза, потому что не подходило),
НАЧИНАЕМ РАЗБИРАТЬ!
Для примера: - но, смотрите примечания
Разборка впринципе стандартна, на видио и в книгах много всего написано, хотел бы обратить внимание на 2 момента:
1. Фонарик берем с собой обязательно. Или налобный, или чтобы можно было закрепить где-то.
2. Если коробка автомат - положение рычага КПП должно остаться R, N или D но никак не P - иначе будет мешать.
3. Клемы с аккумулятора нужно скинуть (покрайней мере на время замены штекера для кнопок)
4. Учтите что при откручивании болтов они могут упасть в ниши и дырки и достать их оттуда или не просто, или нельзя. Лучше подстелить тряпку.
5. ВАЖНО - в видио (да и во многих описаниях) неправильно демонтируются решетки центрального дефлектора!
НЕ НУЖНО отгибать сам дефлектор - поломаете!! Внутри дефлектора есть усики, которыми нужно пользоваться для отгиба его вверх и вниз.
А. Отверткой аккуратно тянем нижний ус вправо (находятся в левой части внутри дефлектора), одновременно отворачиваем дефлектор максимально вверх! Б. В образовавшейся щели находим 2 болта (правый нижний и левый нижний углы) - откручиваем. В. Ставим дефлекторы на место.
Г. Отверткой аккуратно тянем верхний ус вправо (находятся в левой части внутри дефлектора), одновременно отворачиваем дефлектор максимально вниз!
Д. В образовавшейся верхней щели слева и справа соответственно (примерно над нижними болтами) есть защелки. На защелки надавливаем плоской отверткой и вытаскиваем дефлектор!
6. Дерево торпедо лучше выщелкивать начиная от пепельницы - именно там 2 защелки, которые держат. Нужно просто сильнее потянуть.
7. Чтобы вытащить пепельницу нужно отжать 2 фиксатора, которые находятся прямо перед крышкой пепельницы слева и справа.
Далее - всё "как обычно". Выкручиваем и достаем всё что видим.
8. Шторка отсека за рычагом КПП достается "вперед" по направляющим, нужно только убрать пластиковый ограничитель. Ничего сложного.
Когда всё лишнее убрано, получаем:
НАЧИНАЕМ РАЗБИРАТЬ!
Для примера: - но, смотрите примечания
Разборка впринципе стандартна, на видио и в книгах много всего написано, хотел бы обратить внимание на 2 момента:
1. Фонарик берем с собой обязательно. Или налобный, или чтобы можно было закрепить где-то.
2. Если коробка автомат - положение рычага КПП должно остаться R, N или D но никак не P - иначе будет мешать.
3. Клемы с аккумулятора нужно скинуть (покрайней мере на время замены штекера для кнопок)
4. Учтите что при откручивании болтов они могут упасть в ниши и дырки и достать их оттуда или не просто, или нельзя. Лучше подстелить тряпку.
5. ВАЖНО - в видио (да и во многих описаниях) неправильно демонтируются решетки центрального дефлектора!
НЕ НУЖНО отгибать сам дефлектор - поломаете!! Внутри дефлектора есть усики, которыми нужно пользоваться для отгиба его вверх и вниз.
А. Отверткой аккуратно тянем нижний ус вправо (находятся в левой части внутри дефлектора), одновременно отворачиваем дефлектор максимально вверх! Б. В образовавшейся щели находим 2 болта (правый нижний и левый нижний углы) - откручиваем. В. Ставим дефлекторы на место.
Г. Отверткой аккуратно тянем верхний ус вправо (находятся в левой части внутри дефлектора), одновременно отворачиваем дефлектор максимально вниз!
Д. В образовавшейся верхней щели слева и справа соответственно (примерно над нижними болтами) есть защелки. На защелки надавливаем плоской отверткой и вытаскиваем дефлектор!
6. Дерево торпедо лучше выщелкивать начиная от пепельницы - именно там 2 защелки, которые держат. Нужно просто сильнее потянуть.
7. Чтобы вытащить пепельницу нужно отжать 2 фиксатора, которые находятся прямо перед крышкой пепельницы слева и справа.
Далее - всё "как обычно". Выкручиваем и достаем всё что видим.
8. Шторка отсека за рычагом КПП достается "вперед" по направляющим, нужно только убрать пластиковый ограничитель. Ничего сложного.
Когда всё лишнее убрано, получаем:
Последний раз редактировалось ewgen1984 21.12.2014 14:09, всего редактировалось 1 раз.
- ewgen1984
- Студент
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
- Город: Полоцк и Минск
- Сейчас езжу на: Ford Five Hundred
Re: Рестайл салона w203
Далее нам нужно убрать подлокотник.
Для этого откручиваем на 90 градусов 2 стягивающих болта слева и справа: После этого откручиваем 4 болта подлокотника. 2 штуки за рычагом КПП в нише, 2 под "ковриком" в отсеке подлокотника.
Для того чтобы снять подлокотник нужно демонтировать нишу с подстаканником и прикуривателем. Тут всё написано ( http://www.autoprospect.ru/mercedes-ben ... nsoli.html ), впринципе особых сложностей с этим не возникло.
Получаем результат:
Для этого откручиваем на 90 градусов 2 стягивающих болта слева и справа: После этого откручиваем 4 болта подлокотника. 2 штуки за рычагом КПП в нише, 2 под "ковриком" в отсеке подлокотника.
Для того чтобы снять подлокотник нужно демонтировать нишу с подстаканником и прикуривателем. Тут всё написано ( http://www.autoprospect.ru/mercedes-ben ... nsoli.html ), впринципе особых сложностей с этим не возникло.
Получаем результат:
- ewgen1984
- Студент
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
- Город: Полоцк и Минск
- Сейчас езжу на: Ford Five Hundred
Re: Рестайл салона w203
Ну и напоследок остается самая "тонкая" работа. Понадобится немного смелости, силы и уверенности в том, что всё что вы делаете - делаете правильно и ОНО ВАМ НАДО
За причинение вами ущерба своему автомобилю Автор данного поста ответственности не несет!!
Итак, осталось убрать старую шахту.
Есть 2 пути:
1. Правильный - разобрать всю центральную панель, с лева направо, начиная с бардачка и заканчивая ручкой переключения света + снятие верхней облицовки, аккуратно достать шахту.
2. Короткий - выдернуть проставку между бардачком и консолью, отогнуть облицовку под рулем, безжалостно выдрать шахту.
Я выбрал 2й путь, т.к. про 1й никакой информации не нашел.
За причинение вами ущерба своему автомобилю Автор данного поста ответственности не несет!!
Итак, осталось убрать старую шахту.
Есть 2 пути:
1. Правильный - разобрать всю центральную панель, с лева направо, начиная с бардачка и заканчивая ручкой переключения света + снятие верхней облицовки, аккуратно достать шахту.
2. Короткий - выдернуть проставку между бардачком и консолью, отогнуть облицовку под рулем, безжалостно выдрать шахту.
Я выбрал 2й путь, т.к. про 1й никакой информации не нашел.
Последний раз редактировалось ewgen1984 21.12.2014 14:10, всего редактировалось 1 раз.
- ewgen1984
- Студент
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
- Город: Полоцк и Минск
- Сейчас езжу на: Ford Five Hundred
Re: Рестайл салона w203
Панель между бардачком и консолью крепится на защелках, которые далеко и глубоко внутри цепляются за бардачек. Долго искал и думал как-же гуманно их отжать?
Ничего не нашел, ничего не придумал. Всё решилось приложением максимальных усилий. Просто аккуратно но очень сильно выдерните эту панель на себя. Потом выкрутил болты снизу в панель облицовки под рулем. Сколько штук их выкручивать - дело ваше! Можно выкрутить только болт под замком зажигания (как в примере на drive2.ru), но я выкрутил все болты.
Теперь выщелкиваем панель облицовки со стороны шахты из пазов и отгибаем.
Ничего не нашел, ничего не придумал. Всё решилось приложением максимальных усилий. Просто аккуратно но очень сильно выдерните эту панель на себя. Потом выкрутил болты снизу в панель облицовки под рулем. Сколько штук их выкручивать - дело ваше! Можно выкрутить только болт под замком зажигания (как в примере на drive2.ru), но я выкрутил все болты.
Теперь выщелкиваем панель облицовки со стороны шахты из пазов и отгибаем.
- ewgen1984
- Студент
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
- Город: Полоцк и Минск
- Сейчас езжу на: Ford Five Hundred
Re: Рестайл салона w203
Шахта готова к демонтажу.
Параллельно можно убрать воздуховоды на задний ряд сидений, чтобы не мешали. Но, опять же дело вкуса
Шахта сама по себе уже свободна от всего и чтобы достать ее достаточно потянуть на себя. НО, вверху есть узел, который очень неудобен и который мешает не только нормально вытаскивать шахту, но и нормально вставлять ее обратно!!
Вверху есть 2 зацепа, которые вставляются в металлическую пластину и 1 защелка чуть ниже, которая фиксирует всё это.
Физически нужно высвободить нижнюю защелку и выдвигая шахту вверх вытащить зацепы из отверстий. Если делать по науке, то для этого придется разобрать всё, что описано в пути 1.
Варварский метод (путь 2) требует следующего:
1. Сразу решите для себя насколько нужна Вам старая шахта (выкинуть, применить в хозяйстве, оставить потомкам или продать)
2. Придумайте наиболее подходящий для себя способ как отломать 2 верхних зацепа (голыми руками по богатырски, или отрезать, ну, или может взорвать мини-зарядами пластида ). Верхняя планка металлическая, поэтому шахта однозначно сломается раньше, что бы вы не делали 3. Отгибаем нижнюю защелку и при условии, что верхние зацепы уже не мешают - вытаскиваем старую шахту
Получаем:
Параллельно можно убрать воздуховоды на задний ряд сидений, чтобы не мешали. Но, опять же дело вкуса
Шахта сама по себе уже свободна от всего и чтобы достать ее достаточно потянуть на себя. НО, вверху есть узел, который очень неудобен и который мешает не только нормально вытаскивать шахту, но и нормально вставлять ее обратно!!
Вверху есть 2 зацепа, которые вставляются в металлическую пластину и 1 защелка чуть ниже, которая фиксирует всё это.
Физически нужно высвободить нижнюю защелку и выдвигая шахту вверх вытащить зацепы из отверстий. Если делать по науке, то для этого придется разобрать всё, что описано в пути 1.
Варварский метод (путь 2) требует следующего:
1. Сразу решите для себя насколько нужна Вам старая шахта (выкинуть, применить в хозяйстве, оставить потомкам или продать)
2. Придумайте наиболее подходящий для себя способ как отломать 2 верхних зацепа (голыми руками по богатырски, или отрезать, ну, или может взорвать мини-зарядами пластида ). Верхняя планка металлическая, поэтому шахта однозначно сломается раньше, что бы вы не делали 3. Отгибаем нижнюю защелку и при условии, что верхние зацепы уже не мешают - вытаскиваем старую шахту
Получаем:
- ewgen1984
- Студент
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
- Город: Полоцк и Минск
- Сейчас езжу на: Ford Five Hundred
Re: Рестайл салона w203
Всё разобрано, ПОЗДРАВЛЯЮ!
Теперь выпьем чашечку чая и приступим к сборке рестайлого салона!!
1. Сразу на новой шахте срезал 2 верхних зацепа, чтобы вставлять было "красиво". Я так и не понял на что они влияют, потому что и так всё сидит очень крепко, без люфтов.
2. Вставляем боковые панели со стороны руля и барбачка на место.
3. Собираем подлокотник.
4. Собираем и прикручиваем все новые панельки на свои места.
Обратите внимание при сборке на то, что прикуриватель переедет в перельницу перед рычагом КПП, поэтому провода питания и провода к лампе освещения нужно перекинуть туда и подключить.
5. Перед тем как прикрутить новые кнопки нужно заменить штекер на новый. Делается это без проблемм, нумерация проводов осталась прежняя, просто вытаскиваем провода по одному и вставляем в соответствующий номер на новом штекере. Ничего сложного, но если что-то напутали по ссылке в 1м сообщении темы есть описание какой цвет куда вставлять.
6. Ставим кнопки, ставим дефлектор!
7. Фоткаем всё это дело, выкидываем на всеобщее обозрение!!!
На этом всё, спасибо за внимание!
Теперь выпьем чашечку чая и приступим к сборке рестайлого салона!!
1. Сразу на новой шахте срезал 2 верхних зацепа, чтобы вставлять было "красиво". Я так и не понял на что они влияют, потому что и так всё сидит очень крепко, без люфтов.
2. Вставляем боковые панели со стороны руля и барбачка на место.
3. Собираем подлокотник.
4. Собираем и прикручиваем все новые панельки на свои места.
Обратите внимание при сборке на то, что прикуриватель переедет в перельницу перед рычагом КПП, поэтому провода питания и провода к лампе освещения нужно перекинуть туда и подключить.
5. Перед тем как прикрутить новые кнопки нужно заменить штекер на новый. Делается это без проблемм, нумерация проводов осталась прежняя, просто вытаскиваем провода по одному и вставляем в соответствующий номер на новом штекере. Ничего сложного, но если что-то напутали по ссылке в 1м сообщении темы есть описание какой цвет куда вставлять.
6. Ставим кнопки, ставим дефлектор!
7. Фоткаем всё это дело, выкидываем на всеобщее обозрение!!!
На этом всё, спасибо за внимание!
- ewgen1984
- Студент
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
- Город: Полоцк и Минск
- Сейчас езжу на: Ford Five Hundred
Re: Рестайл салона w203
Хотелось бы сказать СПАСИБО тем, кто помогал и участвовал в этом процессе:
1. Жена, которая "очень захотела"!! и заставила найти время и желание!
2. Дима (Sidney) - технические консультации и подбор нужной модификации!
3. Вадим (Ptizha) - официальный поставщик фирменного оборудования
4. Ну и заочно пользователю Massig c DRIVE2.ru за предоставленный отчет - это было основным моим руководством к действию!
В моем случае осталось немного "допилить" рамку вокруг магнитолы, потому как китай, такой китай !
1. Жена, которая "очень захотела"!! и заставила найти время и желание!
2. Дима (Sidney) - технические консультации и подбор нужной модификации!
3. Вадим (Ptizha) - официальный поставщик фирменного оборудования
4. Ну и заочно пользователю Massig c DRIVE2.ru за предоставленный отчет - это было основным моим руководством к действию!
В моем случае осталось немного "допилить" рамку вокруг магнитолы, потому как китай, такой китай !
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22.01.2015 16:32
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: Volvo S60 2.4I
Re: Рестайл салона w203
Добрый день! А были попытки приборку перекинуть рестайловую? В нете видел даже панель с W211 (209) авангард на W203 дорестайл.
Смотрится внушительно) Какова примерная цена вопроса?
Смотрится внушительно) Какова примерная цена вопроса?
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Рестайл салона w203
Катастрофическая. Параллельная замена множества блоков, проводки и перекодирование машины.tatarin писал(а):Какова примерная цена вопроса?
Проще продать эту и купить сразу нужную.
В мире 2-3 человека, которые с подобным заморачивались, из них у нас нет ни одного
Нам нужен мир, и желательно весь.