На приборной панели предательски загорелось предупреждение о неисправности заднего правого фонаря…
Поворот то работал, то кратковременно мерцал, то совсем не издавал признаков жизни. На габаритных огнях два диода тускло горели.
1) Начитавшись форумов пришел к мнению о попадании влаги в фонарь или на блок SAM, поэтому первым делом достал блок SAM и осмотрел.
Признаков коррозии на микросхеме не обнаружил. Для успокоения души обработал микросхему электроизоляционным лаком.
2) Так как фонарь не разборный и прочитав о том, что кому-то помогло заливание спирта в фонарь, решил так и поступить. ВНИМАНИЕ!!! Из-за того, что у меня спирт на основе этанола (умные люди подсказали потом), стекло помутнело. Просушив проверил фонарь и о чудо: помимо габаритов пропало еще два диода на стопах .
3) Обзвонив разборки пришел к стоимости б/у фонаря 150-170 $. Прождав неделю мне сообщили, что б/у фонарь стоит 200 $. При этом под заказ новый могут привезти за 250 $.
4) По интернету нашел контору в г. Минске (РБ) по ремонту Led фар. При неоднократных разговорах стоимость ремонта однозначно не озвучили. Стоимость варьируется от того оставляешь ли ты свой фонарь в зачет или нет (150-200 $).
5) Просмотрев на YouTube ролики о ремонте и замене диодов, решил вскрывать. Разрезал фонарь гравером Dremel. Явных повреждений на микросхеме не нашел.
6) Так как стекло было помутневшим (проделки C2H5OH) решил его отполировать. На YouTube есть видео где стекло нагревают феном и подковыривают. У меня не вышло: лопнуло на боковой поверхности.
7) Линза над диодом держится на двух ножках, проще всего прогреть линзу с другой стороны и достать. Так как повороты не работали снял два ряда линз соответствующих диодов. В итоге один диод был в обрыве.
Микросхема устроена так, что диоды работают в паре, поэтому на стопах и габаритах мультиметром проверял диоды, которые тускло светили. Один из диодов (проверяемой пары) при правильной полярности мультиметра горел ярче, поэтому заменил диоды которые горели тускло. На фотографии черным маркером обведены диоды, которые заменил.
8) Стыки фонаря при сборке намазал супер клеем. Снаружи по периметру прошелся паяльником и обмазал все герметиком.
9) Много споров и обсуждений по поводу куда приклеивать уплотнители: к кузову или на фонарь. Машина трофейная из Германии: уплотнители стояли на фонаре, поэтому решил ни чего не менять. Герметиком посадил уплотнители на фонарь и тонкий слой герметика нанес на кузов.
Вывод:
1) Товарищ по несчастью дал мне неисправный фонарь, поэтому проблем с диодами не было.
На диодах нет ни каких опознавательных. Попытки найти у радио любителей не увенчались успехом. Может кто-нибудь подскажет?
2) Взятые из потолка цены на б/у запчасти и стоимость ремонтных работ подтолкнули на эксперимент.
Ремонт заднего LED фонаря ML W164 (A 164 820 28 64)
Модератор: Gonza
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт заднего LED фонаря ML W164 (A 164 820 28 64)
Для тех, кто покупал оригинальные НОВЫЕ уплотнители, такой вопрос не возникает.Ploski писал(а):...
9) Много споров и обсуждений по поводу куда приклеивать уплотнители: к кузову или на фонарь. Машина трофейная из Германии: уплотнители стояли на фонаре, поэтому решил ни чего не менять. Герметиком посадил уплотнители на фонарь и тонкий слой герметика нанес на кузов...
Там четко написано какой левый, а какой правый!
И соответственно становится однозначно понятно как-куда клеить.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.