Топливная система W211

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
Cristall
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08.05.2016 11:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211

Топливная система W211

Сообщение Cristall » 26.03.2018 23:34

Mercedes E w211 2006-2007 2.2 CDI.
Вопрос следующего характера. Мотор начал троить и плохо заводится(дело было в мороз, но потом все продолжилось и в теплую погоду - двигатель заводился, но очень вяло и плохо набирал обороты, глох при малейшем препятствии, валил белым дымом(несгоревшей солярой - запах соответственный) а потом пыхал черной завесой и ехал далее нормально без приключений, до следующей полной остановки) - грешил на солярку, хотя вроде United Company не какаху заправляют, потом на фильтр, который сразу заменил... Не помогло. Начал считать "пиензы" на форсунки и побегав с бубном вокруг (саркастически утрирую, на диагностике при хорошо заведенном двигатели - когда он завелся и прогазовался все параметры замечательные, но немного выбивался из колеи "давления топлива в топливной рампе" - ошибка датчика) выявил гадкую вещицу: в шланге обратной топливной магистрали есть некий тройничек из пластмассы( не удалось найти точного названия, хотя на просторах инета нашел полностью всю систему) который тянет воздух, что бес окаянный. И вот мучаюсь не могу найти/купить его. Знал бы, что за гад ( есть ли там какой обратный клапан или же просто тройник) уже бы разобрался...В общем подсобить прошу :smu:sche_nie:

Grishaserg
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29.04.2015 13:45
Город: Minsk
Сейчас езжу на: w211 E 350F

Re: Топливная система W211

Сообщение Grishaserg » 27.03.2018 10:00

Вы бы сделали фото этого разветвителя, область ( ракурс ) где он именно находится,прикрепили, Вам и номерок подскажут этой детальки.

Cristall
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08.05.2016 11:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211

Re: Топливная система W211

Сообщение Cristall » 27.03.2018 22:37

Общий план https://ibb.co/hOqRpn
Этот "бесовый" тройник между хомутами https://ibb.co/fvgXUn

Cristall
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08.05.2016 11:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211

Re: Топливная система W211

Сообщение Cristall » 31.03.2018 18:31

Поступила непроверенная информация, которая лично мне не внушает доверия, но все же. Этот "тройник/штуцер" должен шипеть - стравливает воздух из топливной системы... Так ли это? :ps_ih:

Cristall
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08.05.2016 11:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211

Re: Топливная система W211

Сообщение Cristall » 28.04.2018 21:18

Гена приговорил форсунки, поменяли... Все поехало-ожило. Надеюсь на долго :) На очереди замена ЕГР клапана... :du_ma_et:

Аватара пользователя
Terlich
Гуру
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.11.2011 20:31
Город: Гродно
Сейчас езжу на: W203C220CDI

Re: Топливная система W211

Сообщение Terlich » 28.04.2018 22:18

Уверен Гену ты и лично вознаградил/благодарил. Для люда напиши что было с форсами, почему менял, а не чинил, сколько денег отдал, Генины форсунки или вез из-за границы/с рынка?

Автор, не только и не все тебе, но бля как проблема какая у людей и ищут совета в интернете - плешь проедят о дистанционной диагностике-вангованию Гене и советах у пользователей. А как починились все коротко и хрен конкретики! Мол кто следующий с таким траблом - долбитесь сами.

У меня, например, хреновато тянет, как лошадей не хватает, переделал все на свете, диагностики, замена редукционного или как его клапана, слил старую залил новую прошивку, по второму кругу резанул сажевый, резанул егр, выдолбил заслонки, вычистил коллектор, замерил сброс топлива в обратку... и походу сьем форс и отправка на стенд - последний вариант. А тут и ты инфы зажал(
The best or nothing.

Cristall
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08.05.2016 11:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211

Re: Топливная система W211

Сообщение Cristall » 04.05.2018 21:50

Инфу не зажал. За спрос не бьют в нос...
По конкретике: после диагностике на стенде форсунщики выдали ответ - сточены распылители форсунок, с электронной частью все ок. Предложили три варианта - регулировка старых -20 евро за шт, замена распылителей с регулировкой 95 евро за шт и замена всего нутра 150 евро за шт. Поменял только распылители с последующей их регулировкой на стенде. После установки на машину проведена диагноситка - по топливной системе ошибка клапана ЕГР только выскочила. Износ клапана. Клинит клапан и все улетает в трубу, машине не хватает воздуха, отсюда и потеря лошадок ( в моем случае). Новый клапан (у меня рестайлинговая лошадка) стоит примерно 550$ + работа. Хочу поискать и понять принцип работы клапана, возможно удастся что-нибудь выдумать хитрое - нет тогда к Гене). В плане работы машины после замены форсунок(а точнее распылителей, при рабочей электро части) мотор зашептал. Дизилек работает ровно, без детонаций и троения, первое время прислушивался к мотору - не заглох ли) :du_ma_et:

Cristall
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08.05.2016 11:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211

Re: Топливная система W211

Сообщение Cristall » 04.05.2018 21:53

А по поводу :ny_tik: обратки, мне так никто, кстати, и не ответил...

Ответить