Проблемы с двигателем М272
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Проблемы с двигателем М272
Добрый вечер. Прошу помочь квалифицированным советом. Автомобиль W212 3.5 бензин 292 лс. Имеет следующее: на пробеге около 120 тыс. были обнаружены задиры правого ряда блока цилиндров ( все 3 ). Обратил внимание на это только когда он начал просить масло, а впоследствии и "коптить" при оборотах свыше 2.5 тыс.
Ну что ж - гильзовка. Попутно заменены прокладки, кольца, колпачки, задняя крышка блока цилиндров, звёзды, цепь, вал, все ролики, ремень и... возможно что-то забыл, но суть ясна - менялось практически всё. После сбора двигателя пробег 6 тыс. км. И вот тут что-то не так:
1. - Периодически просит масло. За 4 тыс. долил около 1.5-2 литра, последующие 2 тыс. км периодически вылазит сообщение о доливке но уровень выше середины (возможно под нагрузками уровень масла скачет, допускаю такое).
2. - Актуальные ошибки: а)бедная смесь в правом ряду цилиндров б) неисправность датчика NOX (допускаю, что хлебнули масло, т.к. масло в трубу уходило видимо прилично). По этой проблеме - актуальный расход в спокойном режиме - 14-17 литров, если ездить более активно - 13-15 ??!! По трассе на скорости 160-200 около 13 литров (здесь, кажется, более-менее адекватно). Стоить отметить, что автомобилем владею чуть более 5 лет, эксплуатировал по-разному, и от ТО до ТО средний расход ни разу не превысил 12.8 литров (интервал ТО был 10 тыс. км.). Итак - заменил по правому ряду обе лямбды - ошибка осталась, расход не уменьшился. Сервисы молчат.
3. - И, пожалуй, самое неприятное. Если наездить около 100 км. в СПОКОЙНОМ режиме, то происходит следующее - а) если резко набрать обороты свыше 3 тыс. машина СИЛЬНО парит белым дымом, из глушителя льётся антифриз. Прогазовался и поехал дальше 60-100 км. НО! Если подобное проделать сходу, то при резком нажатии газа в двигатели раздаётся громкий треск, на подобии того, как в детстве детишки обрезали из пластиковых бутылок куски, и привязывали к задней вилке колеса, чтобы оно об спицы терлось и стрекотало. Соответственно - клуб дыма, 0 тяги, и машина становится в аварию. Ошибки на сервисе только эти 2 ( начало пункта 2 ), скинул и всё в порядке. Если периодически "топить" то ничего подобного нет (за 1 тыс. ни разу не вернулось). Антифриза за это время ушло... ну около пол литра так точно, пока не доливал, машина не просит.
Вот собственно основные проблемы. Быть может кто-то сможет подсказать что-то конкретное? Разумеется пытался консультироваться с Энергией, но специалисты дистанционно не смогли даже предположить, что это может быть.
P.S.: машина читалась диллерским оборудованием, все показатели в норме. Только правый ванос и лямбды были близки к верхней границе но в пределах. И на холостых и под нагрузкой. Остальное всё в норме.
Ну что ж - гильзовка. Попутно заменены прокладки, кольца, колпачки, задняя крышка блока цилиндров, звёзды, цепь, вал, все ролики, ремень и... возможно что-то забыл, но суть ясна - менялось практически всё. После сбора двигателя пробег 6 тыс. км. И вот тут что-то не так:
1. - Периодически просит масло. За 4 тыс. долил около 1.5-2 литра, последующие 2 тыс. км периодически вылазит сообщение о доливке но уровень выше середины (возможно под нагрузками уровень масла скачет, допускаю такое).
2. - Актуальные ошибки: а)бедная смесь в правом ряду цилиндров б) неисправность датчика NOX (допускаю, что хлебнули масло, т.к. масло в трубу уходило видимо прилично). По этой проблеме - актуальный расход в спокойном режиме - 14-17 литров, если ездить более активно - 13-15 ??!! По трассе на скорости 160-200 около 13 литров (здесь, кажется, более-менее адекватно). Стоить отметить, что автомобилем владею чуть более 5 лет, эксплуатировал по-разному, и от ТО до ТО средний расход ни разу не превысил 12.8 литров (интервал ТО был 10 тыс. км.). Итак - заменил по правому ряду обе лямбды - ошибка осталась, расход не уменьшился. Сервисы молчат.
3. - И, пожалуй, самое неприятное. Если наездить около 100 км. в СПОКОЙНОМ режиме, то происходит следующее - а) если резко набрать обороты свыше 3 тыс. машина СИЛЬНО парит белым дымом, из глушителя льётся антифриз. Прогазовался и поехал дальше 60-100 км. НО! Если подобное проделать сходу, то при резком нажатии газа в двигатели раздаётся громкий треск, на подобии того, как в детстве детишки обрезали из пластиковых бутылок куски, и привязывали к задней вилке колеса, чтобы оно об спицы терлось и стрекотало. Соответственно - клуб дыма, 0 тяги, и машина становится в аварию. Ошибки на сервисе только эти 2 ( начало пункта 2 ), скинул и всё в порядке. Если периодически "топить" то ничего подобного нет (за 1 тыс. ни разу не вернулось). Антифриза за это время ушло... ну около пол литра так точно, пока не доливал, машина не просит.
Вот собственно основные проблемы. Быть может кто-то сможет подсказать что-то конкретное? Разумеется пытался консультироваться с Энергией, но специалисты дистанционно не смогли даже предположить, что это может быть.
P.S.: машина читалась диллерским оборудованием, все показатели в норме. Только правый ванос и лямбды были близки к верхней границе но в пределах. И на холостых и под нагрузкой. Остальное всё в норме.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двигателем М272
Снимайте датчики оборотов и смотрите метки в первую очередь.
Сколько стоила гильзовка?
Сколько стоила гильзовка?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Проблемы с двигателем М272
Работы производились в этой компании: http://avtopro.by. Что касается цены, то что-то в районе 3 миллионов +/-, ну и гильзы ставили свои, что они из себя представляли - понятия не имею. Так же делали хонинговку ?!, кажется это так называется.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двигателем М272
Вопрос не праздный? От стоимости такой работы напрямую зависти качество!!!Janden90 писал(а):Работы производились в этой компании: http://avtopro.by. Что касается цены, то что-то в районе 3 миллионов +/-, ну и гильзы ставили свои, что они из себя представляли - понятия не имею. Так же делали хонинговку ?!, кажется это так называется.
3 млн это старыми? Т.е. это где-то 150 уе что ли?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Проблемы с двигателем М272
Да, это 300 рублей на данный момент. Ну и стоимость гильз была около 250, если я правильно помню. На 2 тыс. пробега измеряли компрессию - все было отлично. Если я правильно понимаю, она была бы не в порядке, если бы была плохо сделана работа. Ну и "зонд" мы глотали... Сказать по совести, качество картинки было такое себе, но тем не менее процедура ничего не показала.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двигателем М272
Т.е. просто чтобы я правильно понимал вся процедура "гильзовки" обошлась в 300 + 250 = 550 руб.Janden90 писал(а):Да, это 300 рублей на данный момент. Ну и стоимость гильз была около 250, если я правильно помню. На 2 тыс. пробега измеряли компрессию - все было отлично. Если я правильно понимаю, она была бы не в порядке, если бы была плохо сделана работа. Ну и "зонд" мы глотали... Сказать по совести, качество картинки было такое себе, но тем не менее процедура ничего не показала.
Мне, да и Вам важно знать, что вы отдали машину в ремонт? потом отдали 550 руб. и забрали рабочую машину.
Правильно?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Проблемы с двигателем М272

- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двигателем М272
Именно!Janden90 писал(а):Нет, к сожалению. 550 рублей стоила сама гильзовка. Автомобиль делали в Гомеле, а блок возили в Минск, в вышеуказанную организацию. Общая стоимость работ и запчастей превысила 2 тыс. долларов. А теперь предстоит, как я понимаю, самая неприятная часть - работа над ошибками.
До нормальной ("как себе") "гильзовки", по моим скромным расчетам Вы не добрали еще пару тыр уе!
И как теперь разобраться, что там у Вас сделано и как оно сделано?
Вы писали:
На весь этот список Вам не хватило бы денег даже на запчасти!Ну что ж - гильзовка. Попутно заменены прокладки, кольца, колпачки, задняя крышка блока цилиндров, звёзды, цепь, вал, все ролики, ремень и... возможно что-то забыл, но суть ясна - менялось практически всё.

И нафига нужн было менять звезды!? Были предпосылки?

Что за кольца такие ставили? Официально кольца продаются только с поршнями.

И таких вопросов сча будет 1000!!! А ответов на них мы едвали получим.

И как разруливать это я даже не знаю.
Честно пречестно.
Опять что ли разбирать???



------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Проблемы с двигателем М272
Я так понимаю, у Вас в Минске свой сервис по ремонту Мерседесов? Возможно, было бы проще нам пообщаться по телефону? Если Вы не против, напишите, пожалуйста, свой номер.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двигателем М272
Не то чтобы я был против или за. Мой телефон тут по всему форуму разбросан: +375 29 7043123Janden90 писал(а):Я так понимаю, у Вас в Минске свой сервис по ремонту Мерседесов? Возможно, было бы проще нам пообщаться по телефону? Если Вы не против, напишите, пожалуйста, свой номер.
Мне уже просто эти гильзовки "за недорого"...
Ведь на самом деле мне сказать-то вам уже почти нечего. Я все уже написал.
Коротенько.
Вам фактически была сделана "капиталка" мотора, которой хватило на 6 тыр км.
Почему так? У меня нет ответа.
Кто виноват? Ответа тоже нет.
Что делать? В 99% случаев менять мотор или заново разбирать и переделывать. Ну или в народ.
Сейчас уже наверно каждый 4-ый авто с 272 мотором вот так загильзован

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двигателем М272
И это, забыл написать
У Вас в Гомеле есть вполне вменяемые ребята.
+375 29 5451073 МТС
+375 44 5363173 VelcAm
адрес ул. Барыкина 149
Дима
У Вас в Гомеле есть вполне вменяемые ребята.
+375 29 5451073 МТС
+375 44 5363173 VelcAm
адрес ул. Барыкина 149
Дима
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.