Саня 60
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31.03.2020 22:34
- Город: Пустошка
- Сейчас езжу на: Меседес C180 W203
Саня 60
Такая вот проблема получилась у меня. Мерседес C180 W203 2000г.в. Всё работало чотко и исправно. Решил заменить ОЖ.Слил залил новую и печка стала дуть прохладным воздухом. Температура до замены 90 градусов и не падала, а теперь доходит до 80.Когда начинаешь на холостых поднимать обороты примерно 2500, печка начинает греть, но стоит скинуть и через пол минуты опять дует прохладный воздух. Помогите пожалуйста с решением проблемы.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Саня 60
Замена радиатора печки 90%
пощупать трубки надо
пощупать трубки надо
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28.03.2020 09:54
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: ML 320 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Саня 60
Не факт что замена! Открывай печку и под уклон, что бы морда была задрана. Чем выше,тем лучше. Прогрей. Погазуй. Если не пробьёт. То сливай опять,только повторно заливай, что бы морда была задрана. На Тойоте помогло! Есть вариант поискать в инете,как стравить воздух..
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Саня 60
По интернету никто вам не ответит, почему у вас проблемы "с печкой". Вам же написали, что нужно патрубки пощупать. Вот и сделайте хотя бы эти минимальные действия.
Про воздух: система сама развоздушится, достаточно только проверить уровень охлаждающей в расширительном бачке.
Про работало до слива: после слива могла со стенок накипь отслоиться и забить радиатор печки, возможно клапана печки "зависли" и т.д. Поэтому патрубки и нужно смотреть.
При температуре ОЖ двигателя 60 ргадусов - уже должен быть горячий поток воздуха в салоне. Если при оборотах поток воздуха в салоне становится теплее, значит в радиатор печки под давлением поступает больше горячей ОЖ, что дает более теплый поток воздуха. На холостых не хватает давления ОЖ продавить через забитый радиатор печки и ОЖ идет в обход радиатора. Из этого и предположение о забитом радиаторе печки.
P.S.: Надеюсь доходчиво ответил на ваши вопросы
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.