Жор масла
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Re: Жор масла
На ликви-молли 10w40 допуск 229.1 должен быть.
Наверное надо искать причину жора, ибо жрать будет любое с таким аппетитом.
Колпачки, сальники...
Наверное надо искать причину жора, ибо жрать будет любое с таким аппетитом.
Колпачки, сальники...
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Жор масла
Не дурите голову человеку!!! Он же написал что до 5 тыс не ест, следовательно с мотором все гуд.
Смените масло!!!! Ликви-моли не стоит лить. Из хороших Aral. shell. mobil. И ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ С ВЯЗКОСТЬЮ НЕ ХУЖЕ ЧЕМ 5W40!!!
Смените масло!!!! Ликви-моли не стоит лить. Из хороших Aral. shell. mobil. И ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ С ВЯЗКОСТЬЮ НЕ ХУЖЕ ЧЕМ 5W40!!!
Re: Жор масла
Это почему можно узнать? Даймлер по листам допуска разрешает лить 229.1 229.3 и 229.5И ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ С ВЯЗКОСТЬЮ НЕ ХУЖЕ ЧЕМ 5W40!!!
Если масло жрет литр на 1000щу км тут без разницы какое будет масло. Может там такое ликви-молли?
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Жор масла
Специально для тебя Вова!
У человека 3,2 и так понял что бензин (не спрашивай почему я так понял), а это 112 мотор. Вот и глянь какие на него допуски...
И еще раз повторяю первые 5000 км масло в норме!!!
У человека 3,2 и так понял что бензин (не спрашивай почему я так понял), а это 112 мотор. Вот и глянь какие на него допуски...
И еще раз повторяю первые 5000 км масло в норме!!!
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Жор масла
на w210 М104 не ставили!6A3AP писал(а):Где написано что 112-ый а не 104-ый? )
Но не суть, документ BB00.40-P-0223-02A
-
- Студент
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11.07.2010 10:55
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E220 W211
Re: Жор масла
Вязкость это не самый главный показатель, он говорит всего лишь о том при каких температурах можно его эксплуатировать. Более важный показатель - допуск. Так допуску 229.1 могут соответствовать вязкостиStas писал(а):Не дурите голову человеку!!! Он же написал что до 5 тыс не ест, следовательно с мотором все гуд.
Смените масло!!!! Ликви-моли не стоит лить. Из хороших Aral. shell. mobil. И ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ С ВЯЗКОСТЬЮ НЕ ХУЖЕ ЧЕМ 5W40!!!
0W-30 0W-40 10W-30 10W-40 10W-60 15W-40 15W-50 20W-40 20W-50 5W-30 5W-40 5W-50
Это придумал не я, а компания мерседес. Для особо упрямых ссылка http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.1_de.html со списком всех подходящих масел.
Конечно другой вопрос что можно купить в "чУдо-стране" и что более настоящее...
Также, как я помню, на двигателе допускается определенный жор масла и это норма. Где читал - не помню точно.
Re: Жор масла
Ну здрасте! 210.055 посмотри что за машина. Ещё 2.8 104-ый мотор тоже на 210-ые ставили.Stas писал(а):на w210 М104 не ставили!6A3AP писал(а):Где написано что 112-ый а не 104-ый? )
Но не суть, документ BB00.40-P-0223-02A
Жор допускается но не литр на тыщу это точно.на двигателе допускается определенный жор масла и это норма. Где читал - не помню точно.
-
- Студент
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11.07.2010 10:55
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E220 W211
Re: Жор масла
6A3AP писал(а):Жор допускается но не литр на тыщу это точно.
