присадка что бы не замерз дизель

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение sidney » 10.02.2012 17:54

PS - Ашечная схема получится если выкинуть узлЫ 60 и 14. Если машина после 28.02.01, выкинуть Y75
Далее нужно обратку с форсунок завести на фильтр + добавить клапан на нем, про который писал Гена. Ну и с фильтра - обратку в бак.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение dmut » 10.02.2012 17:59

sidney писал(а):
я так и не понял, что в W168 греет фильтр изнутри - обратка или ОЖ? я полагал, что обратка, но уже в сомнениях.
Обратка. Не переживайте вы так - не нада вам схема. Ашка - супер машина. Единожды заведенная не заглохнет уже никогда и нигде! Причины Гена вверху написал
то, что она не глохнет, это я уже понял на опыте. но насчет "не переживай" - не согласен, ибо "осведомлен - значит вооружен" )))
просто интересно знать топливную, что бы понимать, как и почему она не мерзнет.
обратка - это хорошо, так и думал.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Marmot
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08.12.2009 17:17
Город: Минск
Сейчас езжу на: e220CDI w211 2004г.
Поблагодарили: 1 раз

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение Marmot » 10.02.2012 18:03

А еще хотелось бы забить последний "фотофакт" в крышку гроба "неверующих" ни официальным мануалам, ни опыту камрадов, ни здравому смыслу ...
Угадайте где сделано фото и кто на нем? ;;-)))
IMAG0034.jpg
Точно - это СУРОВЫЕ ДАЛЬНЕБОИ на Самохваловической заправке, заливают в свои автосы (не ниже евро-4) - КЕРОСИН !
Вот они "дебилы" правда?
"Ну хули, нет мозгов - не нальешь! Им же ехать тыщи-тысяч!!! Ну неужели не понятно, что лить нужно Арктику!!! "

... Или может не такие они и дебилы ...?
На АЗС есть ограничения для не нашенских фур 200 литров, а арктики 100 литров... да и нету этой арктики наверное 18 часов из 24 на азс, а на фота рашен фуры (стоит отметить что в россии керосина нету вообще) так что льют они что есть...

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение sidney » 10.02.2012 18:04

dmut писал(а): просто интересно знать топливную, что бы понимать, как и почему она не мерзнет.
Я там вверху страницы набросал. Примерно, но суть такая.
Нам нужен мир, и желательно весь.

6A3AP

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение 6A3AP » 10.02.2012 18:11

PS - Ашечная схема получится если выкинуть узлЫ 60 и 14. Если машина после 28.02.01, выкинуть Y75
Далее нужно обратку с форсунок завести на фильтр + добавить клапан на нем, про который писал Гена. Ну и с фильтра - обратку в бак.
Все в точности именно так. На днях собирал всю топливную, перешчупал это руками что называется.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение dmut » 10.02.2012 18:25

6A3AP писал(а):Все в точности именно так. На днях собирал всю топливную, перешчупал это руками что называется.
Володя, а где на Ашке клапан, регулирующий потоки обратки? я пока видел вполне прямой тракт через фильтр в бак.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

termos
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.04.2011 21:56
Город: минск
Сейчас езжу на: SLS AMG газ-бензин

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение termos » 10.02.2012 18:25

210, 2.7, 00

стартует норм, не лето, но пойдёт
Только после заводки работает пару мин и глохнет, откручиваю фильтр доливаю тёплого дизеля, опять работает пока всё из фильтра не высосет, и так пока не прогреется до 60. Было немного: -15/-17. как прогрелась - всё гуд.

Сделал вывод, что мёрзнет в трубке от бака, хотя и давал керосин 1 к 5.
Раз мёрзнет - значит мало лил..

Погнал в Самохвалы на волшебную заправку и бахнул 50х50, ибо задралось уже в саляру мазаться.
В 16.30 было ни души.

Про 50х50 взял исходя из личных суждений и картинок Гонзы с анализными баночками, там табличку ещё глянуть можно..
Было время, когда керосин дешевей был, то суровые дальнобои и на 100%-цэнтном гоняли, ну то можэ уже и камазовско-икарусные басни..


а может не в замерзании дело, может другое чё?

6A3AP

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение 6A3AP » 10.02.2012 18:42

dmut писал(а):Володя, а где на Ашке клапан, регулирующий потоки обратки? я пока видел вполне прямой тракт через фильтр в бак.
Полагаю это хрень что стоит на фильтре, такой черный пластиковый прямоугольник внушительных размеров.
Погнал в Самохвалы на волшебную заправку и бахнул 50х50, ибо задралось уже в саляру мазаться.
это очень при очень сурово, при первом же потеплении влейся по плешку обычным, если будешь гонять на таком до победы велика вероятность по весне посетить бошь-сервис

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение sidney » 10.02.2012 18:45

6A3AP писал(а): Полагаю это хрень что стоит на фильтре, такой черный пластиковый прямоугольник внушительных размеров.
Угу. Точно.
Нам нужен мир, и желательно весь.

6A3AP

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение 6A3AP » 10.02.2012 18:53

у него вход, выход, и вниз с клапана на фильтр

termos
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.04.2011 21:56
Город: минск
Сейчас езжу на: SLS AMG газ-бензин

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение termos » 10.02.2012 18:55

это очень при очень сурово
зато мороз держит
не-не, тока пару раз заведусь на выходных клопа по городу погонять, потом потеплее будет - долью 60л просто, итого станет 1 к 7ми. (в баке 20л залито)

А ты чего боишься доливать К?

6A3AP

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение 6A3AP » 10.02.2012 18:59

Я не боюсь я опасаюсь. Керосин очень сухой. Я этой весной-летом здорово поибался с форсунками, был это результат езды ну сухом топливе или что хз, но сухое топливо, а таким оно именно и становится из за большого % керосина, однозначно вредит топливной

X3_nuBoBap
Гуру
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: На поджопнике

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение X3_nuBoBap » 10.02.2012 20:54

sidney писал(а):
я так и не понял, что в W168 греет фильтр изнутри - обратка или ОЖ? я полагал, что обратка, но уже в сомнениях.
Обратка. Не переживайте вы так - не нада вам схема. Ашка - супер машина. Единожды заведенная не заглохнет уже никогда и нигде! Причины Гена вверху написал
2 года назад тещин А класс успешно замерз на пол пути на работу (при этом она прогрела перед поездкой 15 минут). Замерзла прямо на перекрестке. Хотя мой 210 в этот же день успешно добрался до работы (тогда я еще не знал про керосины и антигели). Всегда лил полный бак и все. А у тещи было порядка 5 л керосина в баке. По этому я бы не стал утверждать, что раз завел то не заглохнешь. Я сам писал выше что на пршлой неделе приехал на работу при -26, а потом при - 20 не смог уехать. Так что тут все относительно...
Надо делать как советовал Гена и все будет ОК (полный бак, керосин и исправные свечи).

X3_nuBoBap
Гуру
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: На поджопнике

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение X3_nuBoBap » 10.02.2012 20:57

П.С. за что обожаю 210 так это за ТЕН в омывайке - 5 баллов конструкторам!

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение alex-37 » 10.02.2012 21:04

X3_nuBoBap писал(а):П.С. за что обожаю 210 так это за ТЕН в омывайке - 5 баллов конструкторам!
Ну это не только в 210 есть. В 124 и 140 тоже далеко не редкость.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

X3_nuBoBap
Гуру
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: На поджопнике

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение X3_nuBoBap » 10.02.2012 21:16

Да я знаю, что есть! Я хотел сказать, что дальше этого нету! 203...211...и т.д.

srgi
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07.02.2012 11:09
Город: Минск
Сейчас езжу на: E320 W211

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение srgi » 10.02.2012 21:20

а кто-нибудь задумывался об установке номаконовской подогреваемой насадки топливозаборника?

В этом году впервые на мерине замерз. не больше 25 было. вебаста работать отказалась. Завел с пол тыка на холостых работал минут 30-40. поехал – сто метров стал. Постоял опять завел еще метров 20 опять стал. Каждый раз перед остановкой усиливался свист в районе бака. На холостых свистеть час может стоит тронуться глохнет. Вывод - скорее всего на входе или в трубках. Кстати помог Хай-гир размораживатель. Бак был под завязку. На холостых час через систему кисель прогонял когда свистеть перестал поехал.

В семье 2 дизеля w211 и 3х литровый ховер. Так вот на ховере 2 года бандаж стоит и подогреваемая насадка топливозаборника (всю зиму работает не выключаясь ) в салярку ничего не добавляю. Ездит как летом. В прошлую субботу в Витебской области в минус 33 завелся. (вебаста на ховере уже после 25 сопли из бака не вытягивает)

Сейчас реально начал задумываться об установке подогрева на мерина.

Аватара пользователя
dmut
Гуру
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
Город: Минск
Сейчас езжу на: W201\190

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение dmut » 10.02.2012 21:45

6A3AP писал(а):у него вход, выход, и вниз с клапана на фильтр
этот клапан получается без управления работает, как термостат - сам по температуре открывается? тогда он и клинить может, как термостат.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение alex-37 » 10.02.2012 21:46

X3_nuBoBap писал(а):Да я знаю, что есть! Я хотел сказать, что дальше этого нету! 203...211...и т.д.
Тогда и подогрев форсунок вроде тоже ставился вместе с подогревом бачка омывателя. Тоже вещь незаменимая. Странно что мерседес перестал это делать. Не те вещи на которых можно экономить. ИМХО.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: присадка что бы не замерз дизель

Сообщение sidney » 10.02.2012 22:09

X3_nuBoBap писал(а):
sidney писал(а):
я так и не понял, что в W168 греет фильтр изнутри - обратка или ОЖ? я полагал, что обратка, но уже в сомнениях.
Обратка. Не переживайте вы так - не нада вам схема. Ашка - супер машина. Единожды заведенная не заглохнет уже никогда и нигде! Причины Гена вверху написал
2 года назад тещин А класс успешно замерз на пол пути на работу (при этом она прогрела перед поездкой 15 минут). Замерзла прямо на перекрестке.
Мож бензин? А то как-то не верю. Физически невозможно :)
Нам нужен мир, и желательно весь.

Ответить