 Всё началось с того, что машина с трудом трогалалась в гору (да и вообще) - делала она это на очень больших оборотах и в один прекрасный момент при очень крутом подъёме коробка просто стала в аварийный режим "F". Диагностика выдала ошибку "неисправность электрогидравлического блока управления". Банально сняв ошибку машина ещё проездила месяца три без каких-либо проблем, а затем всё повторилось.
  Всё началось с того, что машина с трудом трогалалась в гору (да и вообще) - делала она это на очень больших оборотах и в один прекрасный момент при очень крутом подъёме коробка просто стала в аварийный режим "F". Диагностика выдала ошибку "неисправность электрогидравлического блока управления". Банально сняв ошибку машина ещё проездила месяца три без каких-либо проблем, а затем всё повторилось.Диагностировалась уже на другой СТО, но ошибку выдала ту же. На удивление, при диагностике на следующей станции, где занимаются только АКПП, сказали, что главная проблема заключается в сцеплении первой передачи (его заменить), а также возможны в коробке мелкие механические неполадки, которые устраняются при разборе коробки (плюс замена масла и расходников), и уже после этого станет очевидно, имела ли место вообще неполадка гидроблока.
 
 Пожалуйста, поделитесь опытом на этот счёт. И главное, подскажите где найти опытного специалста по коробкам для А-классов.
 
 == А-140 == 2000г. == объём 1,6 == коробка автомат-типтроник ==
 
 

 ))))) В заключении было написано: механическиий дефект или замена гидроблока, подношено сцепление к1,
  ))))) В заключении было написано: механическиий дефект или замена гидроблока, подношено сцепление к1,  Если есть соображения о том, куда мне направиться и какие шаги предпринять, то подскажите, будьте добры! И где это, "нормальная диагностика"?
 Если есть соображения о том, куда мне направиться и какие шаги предпринять, то подскажите, будьте добры! И где это, "нормальная диагностика"?
 
  