Ремонт жароотражающего экрана выхлопной системы, w202
Модератор: Gonza
Ремонт жароотражающего экрана выхлопной системы, w202
В один прекрасный момент наверное каждый владелец Ц-шки в 202-ом кузове сталкивается с бедой в виде дребезжания чего то у днища, а то и вовсе с отвалившимся экраном выхлопной.
В 202-ом таких экранов несколько 3-4 штуки. Они служат для отражения тепла от выхлопной, дабы та не так яростно реагировала на ЛК и антикор кузова.
Конечно проржавевший экран можно выкинуть и не иппаться с его восстановлением и способам вернуть на место, но у людей работающих каждый день с этими машинами есть устойчивое мнение что год-два с отсуствующим экраном приводит к жукам на днище в районе выхлопной. Значит надо делать и вешать по заводу.
Почему именно делать, а не пойти купить новое. Цена на новый экран если мне изменяет память начинается с 50 евро, не думаю что кому то удасться договориться с жабой :arrow:
Итак типичная проблема, дырки креплений вступают в реакцию с днищем и выржавевают насквозь. Сам экран из алюмина. Проблему с дырками решаем с помощью заклепочника и куска алюмина, порезанного на заплатки. Перед тем как повесить обновленный экран обратно, промазываем как следует антикором ту область которую он закрывал. Немцам это было сделать лень. Промазали, высушили и т.д. Вставляем экран не снимая выхлопной с помощью пары матов, стараясь не поцарапать антикор. Сверлим дырки примерно в тех местах где они были раньше. Между кузовом и экраном подкладываем шайбы из оцинковки, дабы избежать повторного убийства алюмина, хоть на это и понадобится много времени.... но все же. И зажимаем экран новыми родными гаечками.
Шайбы Гайки, можно юзать и старые, но в большинстве случаев им кабзда В результате все очень круто весит. На этой фотке виден очередной . Он пока держится поэтому не трогаю, т.к. этот экран рядом со штанами, а там доступ похуже... После того как экран будет повешен, советую убедиться что он не соприкасается с карданом и выхлопной, дабы ниче не звенело, дребезжало на колдоебинах.
Удаче!
В 202-ом таких экранов несколько 3-4 штуки. Они служат для отражения тепла от выхлопной, дабы та не так яростно реагировала на ЛК и антикор кузова.
Конечно проржавевший экран можно выкинуть и не иппаться с его восстановлением и способам вернуть на место, но у людей работающих каждый день с этими машинами есть устойчивое мнение что год-два с отсуствующим экраном приводит к жукам на днище в районе выхлопной. Значит надо делать и вешать по заводу.
Почему именно делать, а не пойти купить новое. Цена на новый экран если мне изменяет память начинается с 50 евро, не думаю что кому то удасться договориться с жабой :arrow:
Итак типичная проблема, дырки креплений вступают в реакцию с днищем и выржавевают насквозь. Сам экран из алюмина. Проблему с дырками решаем с помощью заклепочника и куска алюмина, порезанного на заплатки. Перед тем как повесить обновленный экран обратно, промазываем как следует антикором ту область которую он закрывал. Немцам это было сделать лень. Промазали, высушили и т.д. Вставляем экран не снимая выхлопной с помощью пары матов, стараясь не поцарапать антикор. Сверлим дырки примерно в тех местах где они были раньше. Между кузовом и экраном подкладываем шайбы из оцинковки, дабы избежать повторного убийства алюмина, хоть на это и понадобится много времени.... но все же. И зажимаем экран новыми родными гаечками.
Шайбы Гайки, можно юзать и старые, но в большинстве случаев им кабзда В результате все очень круто весит. На этой фотке виден очередной . Он пока держится поэтому не трогаю, т.к. этот экран рядом со штанами, а там доступ похуже... После того как экран будет повешен, советую убедиться что он не соприкасается с карданом и выхлопной, дабы ниче не звенело, дребезжало на колдоебинах.
Удаче!
- Kortes
- Студент
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01.12.2009 12:22
- Город: MINSK
- Сейчас езжу на: W220 Чёренький4Matic
- Откуда: Г. МИНСК, БЕЛОРУССИЯ
- Контактная информация:
Re: Ремонт жароотражающего экрана выхлопной системы, w202
Хорошо расписал.
Я проделывал подобную операцию, но на 124-м, на 202-м пока держатся
Я проделывал подобную операцию, но на 124-м, на 202-м пока держатся
Жить - хорошо, а ХОРОШО ЖИТЬ - ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!!
- VOLKUN
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17.05.2011 00:04
- Город: Брест
- Сейчас езжу на: S210 E270CDIElegance
Re: Ремонт жароотражающего экрана выхлопной системы, w202
Отчет сделан качественно, но, субъективно, есть более простой способ. Идем на рынок, покупаем нужное количество пружинных оцинкованных разрезанных от центра к краю "пассатовских" шайб (так их назвал продавец), диаметр, на глаз, около 35-40мммм. Цена вопроса 3 доллара. Ставим защиту, пальцами закрепляем шайбы на торчащие из корпуса шпильки, прижимая защиту к кузову. И все. Поехали. Чистой работы 10 минут... Как говорится, сделал сам (в 2010г.) Удачи вам на дорогах!
Re: Ремонт жароотражающего экрана выхлопной системы, w202
Фото шайб можно, и ориг номерок по вагу? У меня просится очередной тот что ржавый на фото. На рынках не бываю, делать там в принципе нечего.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2858
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Ремонт жароотражающего экрана выхлопной системы, w202
В 203-м делал немного по другому (но у меня и дырки поменьше были, если были) - тупо вырезал из нержавейки квадратики 5x5см, сверлил дырки и, если нужно, гнул плоскогубцами под примерный профиль кузова. Далее защиту на место, на болт вот такую "гигантскую" шайбу из нержавейки, сверху винт. Тоже антикорил. Держится прекрасно, проблем нет.
Хотя, глядя на размеры дырок, наверное по другому и не сделаешь
Это ты сильно правильно подошел к делуПроблему с дырками решаем с помощью заклепочника и куска алюмина, порезанного на заплатки.
Хотя, глядя на размеры дырок, наверное по другому и не сделаешь
Нам нужен мир, и желательно весь.
- VOLKUN
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17.05.2011 00:04
- Город: Брест
- Сейчас езжу на: S210 E270CDIElegance
Re: Ремонт жароотражающего экрана выхлопной системы, w202
В гараже буду только в понедельник, так что к вечеру постараюсь выложить. Номер вряд ли скажу: "рыночная" тайна (сам не знаю, а продавец и подавно . Подождет?6A3AP писал(а):Фото шайб можно, и ориг номерок по вагу? У меня просится очередной тот что ржавый на фото. На рынках не бываю, делать там в принципе нечего.
- VOLKUN
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17.05.2011 00:04
- Город: Брест
- Сейчас езжу на: S210 E270CDIElegance
Re: Ремонт жароотражающего экрана выхлопной системы, w202
Немного с задержкой, но выкладываю фото той самой "пассатовской" пружинной шайбы.
Re: Ремонт жароотражающего экрана выхлопной системы, w202
О! У меня когда то на Волге такими же обшивки некоторые крепились
- VOLKUN
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17.05.2011 00:04
- Город: Брест
- Сейчас езжу на: S210 E270CDIElegance
Re: Ремонт жароотражающего экрана выхлопной системы, w202
Я не удивлюсь, если "пассатовские" на самом деле будут "волговскими"...