обязательно расскажи. мне на своей нужно прокладки маслопроводов турбинки поменять. сейчас в радумьях - отдавать ли на Энергию или самому попытаться. или может их реально поменять, не опуская моторчик?6A3AP писал(а):Ашка блеать это что то. Сегодня на своей мотор выкатывал, так и не выкатил. Заколупался все сопутствующее снимать... завтра надеюсь выкачу.
Замена прокладок маслопроводов турбинки
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спасибо
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
-
6A3AP
Re: Спасибо
Напиши номера прокладок, лучше отдельной темой, скажу точно можно ли там без секаса. На Энергии боюсь представить во что выльется спустить мотор, исходя по сегодняшним нормочасам...
Ашка машина 100% для зарабатывания денег сервисом.
Ашка машина 100% для зарабатывания денег сервисом.
dmut писал(а):обязательно расскажи. мне на своей нужно прокладки маслопроводов турбинки поменять. сейчас в радумьях - отдавать ли на Энергию или самому попытаться. или может их реально поменять, не опуская моторчик?6A3AP писал(а):Ашка блеать это что то. Сегодня на своей мотор выкатывал, так и не выкатил. Заколупался все сопутствующее снимать... завтра надеюсь выкачу.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спасибо
то, что это Ашка проектировалась не кошерными арийцами, а какими-то турками - это я уже понял.
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 4ca78651bd номер 38
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 7d6092ff92 номера 29,41
может просто достаточно снять бампер?
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 4ca78651bd номер 38
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 7d6092ff92 номера 29,41
может просто достаточно снять бампер?
6A3AP писал(а):Напиши номера прокладок, лучше отдельной темой, скажу точно можно ли там без секаса. На Энергии боюсь представить во что выльется спустить мотор, исходя по сегодняшним нормочасам...
Ашка машина 100% для зарабатывания денег сервисом.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спасибо
сегодня поковырялся, попытался без снятия двигла - куда там... даже мышь не пролезет!
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
-
6A3AP
Замена прокладок маслопроводов турбинки
Секс выглядит как то так
Там как раз видны твои узлы. Считаю там можно обойтись без подъема мотора. Но придется снимать радиаторы. Можно начать с самого просто - интеркуллера. Потом остальное по необходимости. Ну и если радиатор кондея снимать то придется стравливать гас.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
мдаа, секс тот ещё. видимо не осилю. где бы провернуть такую операцию бюджетно?6A3AP писал(а):Секс выглядит как то такТам как раз видны твои узлы. Считаю там можно обойтись без подъема мотора. Но придется снимать радиаторы. Можно начать с самого просто - интеркуллера. Потом остальное по необходимости. Ну и если радиатор кондея снимать то придется стравливать гас.
радиатором интеркулера в моём случае не отделаешься - нужно будет снимать все три.
у меня под турбиной масло слегка капает. может это какая типичная проблема OM668 и имеет типичное решение?
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 7d6092ff92
отделаюсь заменой 29, 41 и 11?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
-
6A3AP
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
Я думаю надо смотреть по месту... у меня в районе турбины масло было только в возле ваккумной заслонки.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
а где там возле турбины вакуумная заслонка? покажи на схеме. по воздуховоду вроде масло не должно течь?6A3AP писал(а):Я думаю надо смотреть по месту... у меня в районе турбины масло было только в возле ваккумной заслонки.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
сегодня осилил замену прокладок маслопровода турбины без стравливания кондея. спасибо 6A3AP за напутствие.
1) снимаем передний бампер, откручивая саморезы в указанных местах, головка на 8мм 2) снимаем с креплений бачок омывайки, отсоединяем фишку от моторчика, загибаем и кладем бачок на мотор
3) снимаем с креплений бачок антифриза, отсоединяем фишку от сенсора, загибаем и кладем бачок на мотор
4) снимаем фары, откручивая саморезы в указанных местах, головка на 8мм, отсоединяем главную фишку, фишку на поворотники и вакуумную трубку корректора уровня 5) для съёма кронштейна радиатора открутить болты в указанных местах, головки на 10 и 12
что бы капот не падал, его нужно подпереть. в моём случае идеально подошел топор. топорищем упереть его в капот, обухом поставить на воздушный коллектор 6) кронштейн всё ещё будет соединен с машиной тросом открытия капота, но это не помешает аккуратно откинуть его направо (лицом к машине)
теперь начинаем самое интересное
7) отсоединяем фишку сенсора давления на радиаторе кондея.
8) аккуратно достаём радиатор вверх и очень аккуратно загибаем налево (лицом к машине)
9) затем сливаем антифриз из главного радиатора и бачка антифриза, отсоединяем от радиатора верхний тонкий шланг и нижний толстый, достаём его наверх и загибаем направо (лицом к машине)
получится примерно так теперь мы имеем доступ к турбине
1) снимаем передний бампер, откручивая саморезы в указанных местах, головка на 8мм 2) снимаем с креплений бачок омывайки, отсоединяем фишку от моторчика, загибаем и кладем бачок на мотор
3) снимаем с креплений бачок антифриза, отсоединяем фишку от сенсора, загибаем и кладем бачок на мотор
4) снимаем фары, откручивая саморезы в указанных местах, головка на 8мм, отсоединяем главную фишку, фишку на поворотники и вакуумную трубку корректора уровня 5) для съёма кронштейна радиатора открутить болты в указанных местах, головки на 10 и 12
что бы капот не падал, его нужно подпереть. в моём случае идеально подошел топор. топорищем упереть его в капот, обухом поставить на воздушный коллектор 6) кронштейн всё ещё будет соединен с машиной тросом открытия капота, но это не помешает аккуратно откинуть его направо (лицом к машине)
теперь начинаем самое интересное
7) отсоединяем фишку сенсора давления на радиаторе кондея.
8) аккуратно достаём радиатор вверх и очень аккуратно загибаем налево (лицом к машине)
9) затем сливаем антифриз из главного радиатора и бачка антифриза, отсоединяем от радиатора верхний тонкий шланг и нижний толстый, достаём его наверх и загибаем направо (лицом к машине)
получится примерно так теперь мы имеем доступ к турбине
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
Не так страшен чОрт, как его малюют?dmut писал(а):сегодня осилил замену прокладок маслопровода турбины без стравливания кондея.
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
6A3AP
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
Респект. Так с этой чертовкой! 
Вон там кстати и заслонка видна та самая. )
Вон там кстати и заслонка видна та самая. )
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
не так страшен чОРДТ, как его малютка )))sidney писал(а):Не так страшен чОрт, как его малюют?dmut писал(а):сегодня осилил замену прокладок маслопровода турбины без стравливания кондея.
кстати вопрос по этой заслонке. пальцем тягу подвигал - заслонка вроде сопит, но упирается слабо. у неё ведь принцип такой - на больших оборотах душить турбину, его не ошибаюсь?6A3AP писал(а):Респект. Так с этой чертовкой!
Вон там кстати и заслонка видна та самая. )
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
-
6A3AP
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
В реале выглядит как то так
Момент закрытия надо читать в WIS.
Кроме того там регулировка есть...
Блин залез у меня там все в масле... главным образом из за трубки которая идет с турбины в картер двигателя. Буду менять.
Кроме того там регулировка есть...
Блин залез у меня там все в масле... главным образом из за трубки которая идет с турбины в картер двигателя. Буду менять.
-
6A3AP
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
Если не затруднит, сфоткай пожалуйста как на машине выглядит это A6681800420, у меня там сцуко по штуцеру с каждой стороны те которые с прокладками а между ними тупо шланг с 4 хомутами. Все это говно конечно же течет... кастрировать при этой и всех последующих жизнях того кто владел/чинил мою ашку за весь тот колхоз который мне предстоит устранить.
Новая трубка больше 40 евро
Новая трубка больше 40 евро
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
у меня там по всему воздуховоду масло. я подозреваю, что турбинка подтекает вовнутрь. интересно, это дело восстанавливают? или может это норма?6A3AP писал(а):В реале выглядит как то так Момент закрытия надо читать в WIS.
Кроме того там регулировка есть...
Блин залез у меня там все в масле... главным образом из за трубки которая идет с турбины в картер двигателя. Буду менять.
раньше и наружу сочилось, но после замены прокладок и затяжки винтов (один винт на глушителе турбины был вообще не затянут) наружу масло уже не лезет.
подозреваю, что где-то с вакуумным клапаном турбинки я накосячил - сейчас двигатель тупит, приемистость потерял нафиг. или это холода? хз.
а ты турбину не снимал в двигла?
эх, раньше бы ты сказал - я бы сфоткал. я машину в тот же день собрал, ибо ехать надо было. на вид - металлическая трубка латунно-медного цвета, диаметром около 1см. всю трубку я не отсоединял - только тот конец, что снизу к турбинке подходит. второй конец уходит куда-то глубже, я туда не добрался. выглядит в жизни примерно как и на схеме6A3AP писал(а):Если не затруднит, сфоткай пожалуйста как на машине выглядит это A6681800420, у меня там сцуко по штуцеру с каждой стороны те которые с прокладками а между ними тупо шланг с 4 хомутами.
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 7d6092ff92
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
-
6A3AP
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
Холода дизелю не помеха, так что подумай что где мог недокрутить. Скорее всего мне кажется где то во впускной что то недожал.
Турбину сегодня вместе с выпускным коллектором буду снимать. Топливную всю буду снимать. В общем все буду снимать )
Турбину сегодня вместе с выпускным коллектором буду снимать. Топливную всю буду снимать. В общем все буду снимать )
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
расскажешь потом, как турбинка снимается. видно я что-то сделал с вакуумным клапаном и он теперь держит заслонку в приоткрытом состоянии и турбинка слабо нагнетает. надеюсь в клапане этом не стоит сплошная приклеенная к стенкам резинка и я её не порвал. потому что отдельной частью клапан не продают.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
-
6A3AP
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
Да как снимается - элементарно. 3 болта с коллектора и все. Как ты мог там что повредить там же не надо ничего откручивать. Ваккумный шланг скидываешь и снимаешь патрубки выпуска(патрубок на интеркуллер) и впуска(корпус расходомера).
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
а, так она на трех болтах выпуска висит? отлично. в следующий раз сниму и почищу.6A3AP писал(а):Да как снимается - элементарно. 3 болта с коллектора и все. Как ты мог там что повредить там же не надо ничего откручивать. Ваккумный шланг скидываешь и снимаешь патрубки выпуска(патрубок на интеркуллер) и впуска(корпус расходомера).
насчет "повредить" - я руками тягу потаскал туда-сюда. при этом в клапане слышен как бы всасывающий звук. вот я думаю - если там сплошная мембрана, то сопеть он не должна. значит порвана. если там простой поршень, то сопеть будет и возможно работает по плану. но так, как номера детали вакуумного клапана турбины отдельно нет, то хрен её знает как он устроен внутрях.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена прокладок маслопроводов турбинки
возник чудовищной важности вопрос - клапан на турбе у ашки сбрасывает часть выхлопных газов при высоком давлении во входном (низкие обороты) или при низком давлении во входном (высокие обороты) ?
я всегда считал, что клапан на турбе борется с перераскрутом, и сбрасывает, когда во входном низкое давление. но сейчас засомневался.
6A3AP, ты не подскажешь, когда тяга идет налево (лицом к мотору), то есть при низком давлении, то заслонка внутри турбы открывается или закрывается?
и не менее важный вопрос - вакуумный клапан сделан в виде сплошной мембраны или поршня? должен там воздух свистеть, его руками тягу двигать, или нет?
я всегда считал, что клапан на турбе борется с перераскрутом, и сбрасывает, когда во входном низкое давление. но сейчас засомневался.
6A3AP, ты не подскажешь, когда тяга идет налево (лицом к мотору), то есть при низком давлении, то заслонка внутри турбы открывается или закрывается?
и не менее важный вопрос - вакуумный клапан сделан в виде сплошной мембраны или поршня? должен там воздух свистеть, его руками тягу двигать, или нет?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость